Сервис для создания ботов автоматизированного обзвона |
Дата размещения: 12 февраля 2018
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
В России создали уникальное ПО, с помощью которого можно запускать автоматизированные кампании роботизированных обзвоновНа российском рынке телефонных услуг появился новый сервис — гибкий конструктор исходящих звонков для «менеджеров» с использованием технологий распознавания голоса — Smartcalls. Для запуска обзвона клиентов, созданного на базе сервиса, не нужны программисты. Современный бизнес ориентирован на мультиканальность: компания может общаться с клиентами по телефону, электронной почте, через форму обратной связи на сайте, в чате. Согласно исследованию, опубликованному на портале «Think with Google», несмотря на разнообразие, телефонные звонки по-прежнему остаются одним из самых популярных видов связи: 73% опрошенных респондентов предпочитают заказывать товары и услуги по телефону и лишь 18% отдают предпочтение онлайновым каналам коммуникации. Отличительная особенность Smartcalls — использование технологии распознавания речи, которая позволяет задавать сложные сценарии обзвона, предполагающие несколько ответов на вопрос.
«Работая со множеством разных компаний, мы выяснили что можно существенно улучшить их текущие коммуникации с клиентами с помощью голосовых ботов и автоматизации, — комментирует релиз CEO компании Voximplant Алексей Айларов. — Мы постарались сделать продукт простым, чтобы им могли воспользоваться не только люди с техническим бэкграундом». Еще одной особенностью сервиса является визуальный редактор, состоящий из блоков, передвигая которые можно задать необходимую последовательность действий: звонок, анкетирование по заданным вопросам (синтез речи), повторные звонки в случае пропущенного звонка, распознавание и запись голосового ответа. Каждый блок редактора заменяет действие оператора, исключая человеческий фактор (обед, севший голос, забывчивость, ошибку при наборе номера и др.). «Если говорить про деньги, Smartcalls в 3 раза дешевле человека и может сократить расходы на содержание колл-центра минимум на 25%, полностью убирая человеческий фактор в исходящих голосовых кампаниях, — делится статистикой Василий Сажко, директор по продукту Voximplant. — Мы сделали Smartcalls максимально удобным для обычного пользователя, не обладающего техническими компетенциями. Удобный редактор сценариев поможет создать голосовой обзвон за 5-7 минут. Попробуйте, и вы поймете, насколько это просто».
Каждый созданный сценарий управляется кампанией, в которой можно настроить время работы и правила обзвона контактного листа, включая часовые пояса для разных групп клиентов. Для тех, кто хочет попробовать сервис в действии, есть предсобранные сценарии «Контроль качества», «Информационный обзвон» и «Замена SMS». Сервис имеет две локализации — русскую и английскую, доступен для клиентов из России, США и Европы (поддержка локальных номеров и валюты). Весной пользователям сервиса станет доступно автоматическое определение голосовой почты, что дополнительно поможет экономить рекламный бюджет при запуске кампаний. Для справки: Voximplant — облачная платформа для внедрения голосовых, текстовых и видеокоммуникаций в любые веб- и мобильные приложения. Ежегодно с помощью Voximplant совершается более 250 миллионов звонков. Smartcalls — умный и гибкий конструктор исходящих звонков, базирующийся на визуальном редакторе и технологиях синтеза и распознавания речи: сервис в 3 раза дешевле человека и может сократить расходы на содержание колл-центра минимум на 25%. Использование сервиса не требует технического образования или других специальных навыков.
Контакт для прессы |
Похожие статьи
Мессенджер-боты для бизнеса | |
Что такое боты для мессенджеров
Боты для мессенджеров вошли в моду совсем недавно. Но на самом деле, нынешние боты – это реинкарнация уже подзабытых чат-ботов из конца 90-х годов. Тогда о ... Читать полностью |
Технология, которая до 2020 года может полностью заменить IVR | |
На выставке Enterprise Connect компания Voximplant представила обновленный сервис для автоматизации телефонных звонков Smartcalls. Новая технология помогает автоматизировать первую линию поддержки ... Читать полностью |
Платформа для Емейл-маркетинга - как правильно выбрать? | |
Емейл маркетинг был, есть и, вероятно, будет одним из самых эффективных и дешевых каналов привлечения клиентов. Однако, чтобы ваши кампании приносили прибыль, следует правильно выбрать сервис. Об э ... Читать полностью |
Приоритетные направления развития науки, технологий и техники, 2011 |
7 июля 2011 года вышел Указ Президент России, который утверждает современные приоритетные направления развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Ро ... Читать полностью |
Делай свой бетон 20 куб.м/час в 20 году. Fiori не проверяет зрение, а доверяет Вашей прозорливости! | |
Не секрет, что существует несколько проблем снабжения объектов строительства качественными бетонными смесями:
надёжное обеспечение качества бетонной смеси
соблюдение беспрерывно ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.