Сервис для создания ботов автоматизированного обзвона

Дата размещения: 12 февраля 2018
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

В России создали уникальное ПО, с помощью которого можно запускать автоматизированные кампании роботизированных обзвонов

На российском рынке телефонных услуг появился новый сервис — гибкий конструктор исходящих звонков для «менеджеров» с использованием технологий распознавания голоса — Smartcalls. Для запуска обзвона клиентов, созданного на базе сервиса, не нужны программисты.

Современный бизнес ориентирован на мультиканальность: компания может общаться с клиентами по телефону, электронной почте, через форму обратной связи на сайте, в чате. Согласно исследованию, опубликованному на портале «Think with Google», несмотря на разнообразие, телефонные звонки по-прежнему остаются одним из самых популярных видов связи: 73% опрошенных респондентов предпочитают заказывать товары и услуги по телефону и лишь 18% отдают предпочтение онлайновым каналам коммуникации. 

Отличительная особенность Smartcalls — использование технологии распознавания речи, которая позволяет задавать сложные сценарии обзвона, предполагающие несколько ответов на вопрос.

«Работая со множеством разных компаний, мы выяснили что можно существенно улучшить их текущие коммуникации с клиентами с помощью голосовых ботов и автоматизации, — комментирует релиз CEO компании Voximplant Алексей Айларов. — Мы постарались сделать продукт простым, чтобы им могли воспользоваться не только люди с техническим бэкграундом».

Еще одной особенностью сервиса является визуальный редактор, состоящий из блоков, передвигая которые можно задать необходимую последовательность действий: звонок, анкетирование по заданным вопросам (синтез речи), повторные звонки в случае пропущенного звонка, распознавание и запись голосового ответа. Каждый блок редактора заменяет действие оператора, исключая человеческий фактор (обед, севший голос, забывчивость, ошибку при наборе номера и др.). 

«Если говорить про деньги, Smartcalls в 3 раза дешевле человека и может сократить расходы на содержание колл-центра минимум на 25%, полностью убирая человеческий фактор в исходящих голосовых кампаниях, — делится статистикой Василий Сажко, директор по продукту Voximplant. — Мы сделали Smartcalls максимально удобным для обычного пользователя, не обладающего техническими компетенциями. Удобный редактор сценариев поможет создать голосовой обзвон за 5-7 минут. Попробуйте, и вы поймете, насколько это просто».

Каждый созданный сценарий управляется кампанией, в которой можно настроить время работы и правила обзвона контактного листа, включая часовые пояса для разных групп клиентов. Для тех, кто хочет попробовать сервис в действии, есть предсобранные сценарии «Контроль качества», «Информационный обзвон» и «Замена SMS».

Сервис имеет две локализации — русскую и английскую, доступен для клиентов из России, США и Европы (поддержка локальных номеров и валюты). Весной пользователям сервиса станет доступно автоматическое определение голосовой почты, что дополнительно поможет экономить рекламный бюджет при запуске кампаний.

Для справки:

Voximplant — облачная платформа для внедрения голосовых, текстовых и видеокоммуникаций в любые веб- и мобильные приложения. Ежегодно с помощью Voximplant совершается более 250 миллионов звонков.

Smartcalls — умный и гибкий конструктор исходящих звонков, базирующийся на визуальном редакторе и технологиях синтеза и распознавания речи: сервис в 3 раза дешевле человека и может сократить расходы на содержание колл-центра минимум на 25%. Использование сервиса не требует технического образования или других специальных навыков. 

Контакт для прессы
Анастасия Мунзафарова
Phone: +7 977 599 29 35, E-mail: anastasiia@voximplant.com
 

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Мессенджер-боты для бизнеса
Что это такое и как могут помочь чат боты в бизнесе
Что такое боты для мессенджеров Боты для мессенджеров вошли в моду совсем недавно. Но на самом деле, нынешние боты – это реинкарнация уже подзабытых чат-ботов из конца 90-х годов. Тогда о ...
Читать полностью

Технология, которая до 2020 года может полностью заменить IVR
На выставке Enterprise Connect компания Voximplant представила обновленный сервис для автоматизации телефонных звонков Smartcalls. Новая технология помогает автоматизировать первую линию поддержки ...
Читать полностью

Платформа для Емейл-маркетинга - как правильно выбрать?
Каким сегодня должно быть самое мощное оружие бизнеса?
Емейл маркетинг был, есть и, вероятно, будет одним из самых эффективных и дешевых каналов привлечения клиентов. Однако, чтобы ваши кампании приносили прибыль, следует правильно выбрать сервис. Об э ...
Читать полностью

Приоритетные направления развития науки, технологий и техники, 2011
7 июля 2011 года вышел Указ Президент России, который утверждает современные приоритетные направления развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Ро ...
Читать полностью

Делай свой бетон 20 куб.м/час в 20 году. Fiori не проверяет зрение, а доверяет Вашей прозорливости!
Не секрет, что существует несколько проблем снабжения объектов строительства качественными бетонными смесями: надёжное обеспечение качества бетонной смеси  соблюдение беспрерывно ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск