Роскошное оформление интерьера офиса, отеля, ресторана |
Статья от компании ГК "КАМ" Дата размещения: 17 ноября 2017 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Продуманный дизайн коммерческих помещений — одна из составляющих маркетинговой стратегии. Он формируется по определенным правилам, особенно это важно для luxury-интерьеров. ОфисВ оформлении элитных офисов ни одна деталь не случайна, все подобрано с таким расчетом, чтобы подкреплять мысль о высоких стандартах, которых здесь придерживаются. Стиль может быть любой — это зависит от сферы бизнеса и вкусов руководителя.
Существует несколько основных направлений в офисном дизайне:
Оформление офисных площадей может быть разным, но любому стилю добавят респектабельности элементы из натурального камня. ОтельЗдесь интерьер играет еще большую роль. Он, наравне с сервисом, формирует общее впечатление у постояльцев и влияет на их желание вновь остановиться при случае в данном отеле или поискать другой. Помимо ощущения уюта, дизайн элитной гостиницы дает гостям представление об уровне заведения. Удачное решение, когда в оформлении всех пространств прослеживается единая концепция.
Основная целевая аудитория статусных отелей — люди с высоким уровнем достатка, ценящие комфорт и эстетику. Их требованиям удовлетворяют гостиницы, стилизованные под царские дворцы. В «монархических» интерьерах используется антиквариат, потолки украшаются лепниной, этажи соединяют мраморные лестницы, выстеленные роскошными коврами. Номера изысканны и рассчитаны на требовательных гостей: здесь есть ванная из камня с джакузи, просторная кровать с балдахином, огромные зеркала в изящной оправе. Однако не все богатые люди предпочитают роскошь. Кому-то милее минимализм. Для них оформление помещений должно быть более сдержанным: кожаные диваны, полированный гранит на полу, спокойные цвета. Элитные отели оформляют по-разному, но всегда важно найти «золотую середину» между практичностью и роскошью. Каждый элемент интерьера, будь то лестницы со ступенями из мрамора или люстры с украшениями из хрусталя, должен быть эстетичен и функционален. Ресторан и барВ данных заведениях оформление тоже играет не последнюю роль. На фоне множества похожих точек сетевого общепита люксовому ресторану следует выделяться не только изысканным меню и безупречным обслуживанием. У него должен быть свой узнаваемый стиль, своя концепция и атмосфера. Желательно выделить в интерьере зоны по интересам каждого из посетителей. Одни захотят с комфортом расположиться в приватном уголке на диване. Другие предпочтут провести вечер за стильной барной стойкой из камня.
В дизайне любая мелочь требует внимания. Каждая несет в себе идею, отражает определенные смыслы. Необычная посуда, креативное оформление витрины, сервировка столиков, особенности освещения — из таких мелких деталей складывается единое впечатление о ресторане. Немаловажным компонентом, дополняющим оценку заведения, является вид санузла. Эти помещения должны выглядеть не менее респектабельно: большие зеркала, технологичная сантехника, раковины из оникса или другого натурального камня, просторные кабинки. БутикИнтерьер торговых точек призван не только создавать приятную атмосферу, но и способствовать выгодному представлению товара. Классикой оформления является симметричное расположение торгового оборудования, спокойная цветовая гамма и привычная навигация. Это формирует комфортные условия для шопинга.
Рассмотрим в качестве примера бутик элитной одежды. Он должен быть просторным и хорошо освещенным, чтобы не только настроить покупателя на покупку, но и показать каждый предмет гардероба с лучшей стороны. В интерьере не следует допускать избытка декоративных элементов, так как они будут отвлекать на себя внимание от товара. В то же время это не значит, что оборудование должно быть простым. В интерьере элитного магазина уместны самые высококачественные материалы. Так, в бутике The Kooples в Москве подставки под вешалки выполнены из белого мрамора, а обувные ниши — отделаны черным. Стильное цветовое сочетание выглядит аристократично. Благородный натуральный камень служит подходящим фоном для luxury-продукции. Роскошный дизайн и грамотный мерчандайзенг заставляют покупателя возвращаться в бутик снова и снова. Данный магазин был оформлен с помощью продукции компании «КАМ». Она специализируется на работе с натуральным камнем. Сотрудники компании предлагают услуги по оформлению люксовых коммерческих объектов элементами из мрамора, оникса, гранита, известняка. Примеры готовых проектов (офисы, кафе, салоны красоты, бутики) можно посмотреть в портофолио. Задать интересующие вопросы или заказать дизайн вы можете по телефону:(499) 963-00-00, а также на сайте.
|
Похожие статьи
Проектирование и дизайн интерьера офиса, кафе, ресторана, коттеджа, загородного дома |
Архитектурное бюро Сретенка – динамично развивающаяся компания, успешно работающая в области создания интерьеров с 1997 года. К основным направлениям деятельности Архитектурного бюро Сретенка от ... Читать полностью |
Интерактивное гостиничное телевидение и его преимущества | |
Гостиничное телевидение – средство развлечения и времяпрепровождения для гостей, в то время как для отеля это дополнительный источник прибыли. Современные системы гостинич ... Читать полностью |
Столы на металлокаркасе | |
Столы на металлокаркасе окажутся вам нужны, скорее всего, не дома или на даче. Хотя и там они, бывает, используются, всё определяется вкусом владельца и общей концепцией интерьера. Но все же ... Читать полностью |
Этапы разработки концепции отеля, турбазы и базы отдыха | |
От грамотно выстроенной концепции отеля, туристической базы или базы отдыха в первую очередь зависит востребованность и рентабельность гостиничного проекта.
Какие данные должны ... Читать полностью |
Угловые офисные диваны |
Офисные зоны ожидания бывают различной площади, но как в маленьком, так и в большом офисе наиболее эффективно организовать пространство для зоны ожидания помогает угловой офисный диван. Офисные див ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.