РОБОТОТЕХНИКА В СФЕРЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ |
Статья от компании Jungheinrich Russia Дата размещения: 27 апреля 2021 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Автоматизация является одним из главных направлений развития в секторе внутрипроизводственной логистики. Данная тенденция развивается прежде всего за счет бурного развития онлайн-торговли и нехватки специалистов в области логистики по всему миру, в частности это касается операторов складской подъемно-погрузочной техники. Растущий объем товаров с комплексным управлением возвратами, строго синхронизированные процессы доставки, все более короткие сроки обработки и сложная складская среда требуют автоматизированных управляемых транспортных средств, которые работают автономно.
Еще в 1962 году компания Jungheinrich выпустила свое первое транспортное средство с автоматическим управлением. С тех пор компания стала одним из ведущих поставщиков на быстро растущем рынке автоматизированного подъемно-транспортного оборудования. Предлагая современное ПО и передовую технологию навигации, компания непрерывно расширяет ассортимент решений для автоматизации складской техники. В 2020 году Jungheinrich AG, головной офис которой находится в г. Гамбург, приобрела долю в мюнхенском робототехническом стартапе Magazino GmbH. Компании договорились о масштабном стратегическом сотрудничестве и намерены объединить накопленные знания в области автоматизации склада. Magazino занимается разработкой и изготовлением транспортных роботов, которые анализируют окружающую обстановку и умеют принимать решения исходя из ситуации. В 2014 году компания вышла на рынок, представив самоходного робота-комплектовщика заказов, который умеет перемещаться по складу по оптимальным маршрутам и точно подбирать нужные коробки. Эта система уже используется на складах различных компаний в области e-commerce. В случае Jungheinrich наша область-склад, и навигация состоит в первую очередь из двух вещей: во-первых, найти путь к заданной локации, избегая препятствий, и, во-вторых, совершить требуемую операцию по обработке груза. Например, оказавшись на месте, роботы должны определить целевой объект на полу или на стеллаже, а затем успешно взять его. AGV, или автоматизированные управляемые транспортные средства, в первую очередь применяются на складе для повторяющихся операций: перемещают товары из одной точки в другую, штабелируют грузы на стеллажах или осуществляют погрузку/разгрузку грузового транспорта.
Например, самообучающиеся роботы-сборщики освобождают своих коллег-людей. На складе эти роботы могут не только выполнять отдельные шаги, но и фактически выполнять все операции, которые выполняет человек-работник, например, завершить весь процесс комплектации. Это означает, что робот может продолжать работать ночью, после того, как люди закончат свои смены.
Подключенные к системе управления складом, они получают свои заказы на подбор через Wi-Fi. Затем они автономно перемещаются к нужной полке, идентифицируют целевой объект с помощью своих камер и датчиков, захватывают его, хранят и транспортируют для дальнейшей обработки. Как роботы применяются на практике? Продолжающийся рост электронной коммерции и все меньшие размеры партий требуют автоматизированных решений, которые могут быть гибко адаптированы и масштабированы по мере необходимости. В феврале 2020 года робототехническая компания Magazino выиграла тендер компании ASICS* в качестве поставщика мобильного робота TORU. С Ведущий спортивный бренд ASICS будет использовать роботов в своем европейском дистрибьюторском центре (EDC) в Крефельде, Германия. С внедрением интеллектуальных и мобильных роботов-сборщиков ASICS стала одним из инновационных пионеров в этой отрасли. Используя робота TORU, ASICS внедряет гибкую автоматизацию процесса ручной комплектации на своем обувном складе. Мобильный сборный робот TORU работает полностью автономно с помощью технологии 3D-камеры, многочисленных датчиков и может работать как в выходные, так и в ночное время. TORU сокращает типичные пики заказов в электронной коммерции и улучшает обслуживание клиентов, обеспечивая более быструю обработку срочных заказов.
TORU едет по коридору на складе и хочет повернуть налево, только чтобы обнаружить, что проход заблокирован человеком. TORU не просто останавливается, он сразу же вычисляет альтернативный маршрут до места назначения. По прибытии он не находит целевой пакет в его ожидаемом месте. С помощью своих камер он теперь обыскивает окрестности, чтобы найти нужный объект, успешно захватывая его. С помощью вакуумного захвата TORU забирает отдельные обувные коробки из стеллажной системы, транспортирует их на станцию передачи, а также укладывает возвраты. Через Wi-Fi робот подключается не только к системе управления складом ASICS (WMS), но и к локальному и глобальному облаку, благодаря операционной системе ACROS. Благодаря этой связи и использованию искусственного интеллекта TORU каждый день учится на своем опыте, улучшает свою собственную производительность и надежность и в то же время делится знаниями со своими коллегами-роботами во группе.
TORU может избавить сотрудников от менее эргономичных задач, например, при выборе с нижней или верхней полки или с особенно больших расстояний ходьбы на складе. Благодаря многочисленным датчикам, Тору робот воспринимает окружающую среду в режиме реального времени, обнаруживает людей или препятствия на своем пути и поэтому работает в безопасном режиме рядом с людьми в той же рабочей зоне. Имея до 18 часов рабочего времени, TORU также может работать в ночное время. Автоматизация является одним из главных направлений развития в отрасли внутрипроизводственной логистики последние пять лет. Новое стратегическое партнерство концерна Jungheinrich AG и инновационного стартапа Magazino вскоре откроет коммерческой отрасли доступ к эффективным и надежным решениям нового уровня, которые значительно изменят свойства и облик современного склада. *О компании ASICS Corporation Компания ASICS со штаб-квартирой в Кобе, Япония, является ведущим дизайнером, производителем и розничным продавцом высокоэффективной спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Основанная в 1949 году Кихачиро Оницука, название компании происходит от латинского слова Anima Sana In Corpore Sano (“здоровый дух в здоровом теле”), и эта максима продолжает руководить деятельностью организации в целом. ASICS имеет региональные операции в Японии, Америке, Европе и Океании, а также в Южной, Восточной и Юго-Восточной Азии, распространяя продукцию более чем в 150 странах и регионах по всему миру. Компания также управляет классической обувью Onitsuka и брендом Haglofs outdoor. |
Похожие статьи
«Компания бывает либо быстрой, либо мертвой» |
Таков принцип работы одного из крупнейших игроков на рынке молочной продукции Тюменской области компании «Золотые луга». Одним из ключевых моментов, которым компания уделяет особое вним ... Читать полностью |
Беспилотный автоматический тягач для склада | |
Автоматический тягач Jungheinrich EZS 350a: повышение эффективности внутрискладской логистики
Автоматическая транспортировка прицепов весом до 5 т
Новый грузовой тягач может работать как в ... Читать полностью |
Лебедь, рак и щука в одной упряжке (Логистика и аутсорсинг) | |
В Тюмени состоялся семинар «Логистика-2010», на котором выступили признанные профессионалы российской логистики.
О целях и преимуществах логистики, образе мышления логиста «Т ... Читать полностью |
Тюмень – транзитный центр (Интервью про Логистику, Логистичекий центр и Логистические услуги) | |
Тюменский край – транзитный, самостоятельно формирующий грузовые потоки. В регионе много нефтеперерабатывающих и целлюлозно-бумажных предприятий, на руку – соседство с Казахстаном. Геог ... Читать полностью |
Беспилотная транспортная система для внутрискладской логистики | |
Jungheinrich EKS 215a: автоматический подъем грузов на высоту до 6 метров
Надежная конструкция вертикального комплектовщика заказов EKS в сочетании с инновационной системой автоматизац ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.