Рейтинг ошибок при составлении вакансии |
Статья от компании Кадровый центр ЮНИТИ Дата размещения: 10 февраля 2015 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Подбирать эффективных сотрудников мешают ошибки в описании вакансии95% работодателей не указывают в объявлении перспективы кадрового и профессионального роста. Об этом свидетельствуют результаты исследования кадрового агентства Юнити. В конце 2014 года рекрутеры Юнити проанализировали 1500 резюме. Они уверены, что, забывая о мотивации кандидатов и допуская другие распространённые ошибки при составлении вакансии, работодатели увеличивают затраты на подбор персонала. «Узкие и высококвалифицированные специалисты, поиск которых станет для работодателей главной задачей 2015 года, выходят на рынок. Нестабильная ситуация заставляет их искать варианты на случай кризиса в их компании. Но отыскать качественного кандидата среди обилия резюме становится ещё сложнее. Причём работодатели сами увеличивают время подбора, размещая непроработанные вакансии. Ценные специалисты, мониторя рынок, ищут не только хорошо оплачиваемые, но и интересные предложения. И чтобы привлечь их, при составлении объявления нужно учитывать мотивацию кандидата», – поясняет Ольга Горюнова, руководитель департамента по работе с клиентами кадрового агентства Юнити. Однако в большинстве размещённых вакансий работодатели упускают важные элементы. Из-за этого поток кандидатов, не соответствующих ожиданиям работодателя, достаточно высок, и это осложняет работу HR-специалиста и увеличивает затраты на подбор. «Профессиональный рекрутер свою работу с клиентом начинает именно с уточнения профиля специалиста. Чёткое описание требований и условий работы с учётом мотивации кандидатов позволяет в разы сократить время отклика и значительно повысить качество соискателей», – считает Ольга Горюнова. Исследование объявлений о вакансиях для специалистов в фармацевтике, IT, банковской и производственной сферах позволило определить, что мешает компаниям привлекать ценных кандидатов. По его результатам был составлен рейтинг ошибок, которые снижают число откликов на вакансии, а также долю кандидатов, соответствующих запросам компаний.
1 место. 95% компаний не пишут о перспективах развития и направлениях, которые сможет взять на себя сотрудник в будущем. А ведь именно они являются главным мотивом для опытных специалистов. 2 место. В 70% объявлений не указан уровень зарплаты. В результате кандидат не может соизмерить задачи с уровнем дохода. 10% пытаются завлечь, завышая вознаграждение. Но такая вакансия может отпугнуть, если соискатель решит, что она предполагает более высокий уровень ответственности или большой объём задач. 3 место. 40% компаний перечисляют функции будущего сотрудника, но не называют знания, умения и навыки. Это мешает кандидату оценить достаточность своих компетенций и увеличивает поток «не тех» кандидатов. 4 место. У 35% список задач будущего кандидата крайне скуден, при описании они используют общие стандартные формулировки. Ценного кандидата, который стремится найти применение своим компетенциям, не может заинтересовать подобный перечень. 5 место. В 25% объявлений компании перечисляют длинный набор требований, рисуя портрет соискателя, которого нет на рынке. Часто откликаются на такие вакансии кандидаты, претендующие на более высокий заработок. Картина: Виктор Цветков: Нерешенная задача (1969) |
Похожие статьи
Рейтинг самых доступных новостроек Москвы по итогам I квартала 2018 года | |
ГК «Инград» составила рейтинг самых доступных новостроек Москвы по итогам I квартала 2018 года
По итогам первого квартала 2018 года аналитики группы компаний «Инград» по ... Читать полностью |
Отчет Bloomberg NEF: рейтинг LONGi достиг самого высокого показателя |
Компания LONGi Solar, дочернее предприятие LONGi Green Energy Technology Co., Ltd, получила рекордный рейтинг инвестиционной привлекательности по данным недавно опубликованного отчета о рентабельно ... Читать полностью |
Об ошибках 6-НДФЛ |
Расчет по форме 6-НДФЛ существует на протяжении трех лет, и тем не менее при его заполнении очень часто допускается ряд ошибок.
Чаще всего либо нарушены контрольные соотношения при со ... Читать полностью |
Какие душевые ограждения по душе россиянам - рейтинг душевых кабин | |
GuteWetter составил рейтинг популярности душевых ограждений
В августе 2014 г. компания GuteWetter – единственный российский производитель душевых ограждений, – основываясь на ... Читать полностью |
Как увеличить вероятность встречи с соискателем? |
Как же добиться того, чтобы кандидаты приходили на собеседование?
Когда мы договариваемся с кандидатом о встрече, предварительно мы делаем презентацию компании и даем информацию о компании и по ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.