Ремонтируем бамперы |
Статья от компании ООО"Кволити Моторс" Дата размещения: 30 мая 2012 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Скажем сразу: ремонт бамперов, особенно некрашеных во многих случаях вполне реально сделать собственными силами и результат сего мероприятия часто оказывается весьма приемлемым. Помнится, в советское время, когда запчастей было не достать днем с огнем, иные владельцы ухитрялись собирать и склеивать разбитые радиаторные решетки и бампера по кусочкам, как мозаику. Что говорит о том, что, в принципе, восстановить своими силами «на коленке» кузовной пластик можно из любого состояния, было б только желание и время. Ремонт бампера...Чинить нельзя менятьТут мы незаметно подошли к вопросу границ ремонтопригодности бампера. Определим их так: внешний пластиковый элемент - бампер, решетку радиатора, накладку на арку и т.д. - можно ремонтировать, если при повреждении не имеется утраченных цельных фрагментов. Другими словами: если трещина - чиним, если отколот кусок - меняем бампер. Впрочем, последнее, на усмотрение владельца и по ситуации - например, иногда может удачно получиться вклеить небольшой отбитый кусок, особенно, на незаметном месте, например, где-нибудь внизу и сбоку, где 90% времени в качестве маскировки выступает грязь. Ремонтируем бампер...Что делать?Итак, приступаем к ремонту бампера. Наше вооружение: клей и полироль. Сначала скрепляем, затем маскируем. С выбором клея особенно не затрудняться не стоит - берите любой подходящий, избегая откровенной дешевки. В автомагазинах по цене примерно от 120-150 рублей предлагается весьма широкий ассортимент препаратов, объединенных общим названием «Средство для ремонта бамперов».
Можно воспользоваться и обычным клеем для пластика, купленным в строительном магазине, лишь бы клей подходил для наружных работ и был влагостойким. В принципе, небольшую трещину бампера можно заклеить и секундным гелевым клеем. Ремонт бампера .... А зачем!?
Пожалуй, разберем до конца и сам вопрос «а зачем вообще что-то клеить, если можно поставить новое?». Ситуации когда нет денег и нет недорогого неоригинала для редкой модели разбирать не будем - тут все понятно. Но есть еще момент. |
Похожие статьи
Институт энергоэффективности INEN |
Представляемся
Институт энергоэффективности (РДИЭ) создан в 2004 г. в результате реорганизации Российско-датского института энергоэффективности, который работал в России с начала 1995 г. в рамках Сог ... Читать полностью |
Оптимизация перегрузочных работ на высшем уровне |
Грамотно организованные производственные процессы и точное планирование материальных и временных затрат являются залогом успеха и продуктивной работы любого предприятия. В настоящее время реш ... Читать полностью |
Freightliner какой он...точка зрения профессионала |
Большинство американских тягачей «носатые», с длиннющими капотами и огромными спальными отсеками? все очень просто: длина тягачей в америке вообще не ограничена. существует л ... Читать полностью |
РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ? |
Пожалуй, сложно выдумать более нервное и дорогое мероприятие, чем ремонт. Обустраиваем ли мы голые стены в только что купленной новостройке или ремонтируем давно обжитую квартиру – это всегда ... Читать полностью |
О безопасности детской комнаты по-взрослому |
Появление маленького ребенка требует повышенного внимания к месту его обитания: детской комнате. Традиционно местами повышенной опасности считаются улицы и дворы. Однако, по статистике, 52% травм у де ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.