Ремонт электродвигателей |
Дата размещения: 28 ноября 2013
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Электродвигатели стали непременным участником большинства технологических процессов в промышленности, строительстве, на многих производствах. Но как и любая другая техника электродвигатели ломаются. Поломки возникают чаще всего по причине естественной изношенности, особенно, при интенсивной эксплуатации Но могут стать и следствием причин в виде «недружелюбного» воздействия – как механического, так и электрического или химического воздействия. В силу особенностей устройства в электродвигателе может выходить из строя электрическая часть и (или) механическая часть. При этом не всегда возникает катастрофическая неисправность, приводящая к полному отказу двигателя. Чаще возможны дефекты, например, в виде механического износа вала, подшипника или креплений. Двигатель в подобных случаях продолжает работать, но… Все таки уже требует ремонта. Возможен ли ремонт промышленных электродвигателей и выгодно ли это ? Или в случае поломки лучше сразу купить новый? Мы поинтересовались ответом на вопрос в одной из компаний, которая выполняет ремонт электродвигателей в Москве. Эксперты отвечают, что в большинстве случаев ремонт и возможен, и выгоден (по сравнению с покупкой нового двигателя). Общая процедура качественного ремонта будет включать несколько этапов. На первом электродвигатель разбирается. Делается это в специализированном ремонтном цехе. При внимательном поиске неисправности двигатель будет разобран до самых мелких конструктивных деталей. Разобранные части двигателя диагностируются на предмет и механических, и электрических неисправностей. Важно выявить не только явные, заметные повреждения, но и скрытые дефекты (например, внутренние трещины в металле). В электрической системе часто бывает, что возникают пробои изоляции или обрывы, что требует полной перемотки катушек, перебора электрической схемы. Для механики характерны износ посадочного места подшипника или разрушение самого подшипника. После выявления и устранения неисправностей (в том числе, заменой электрических или механических частей) двигатель заново собирается, причем восстанавливается вся необходимая изоляция проводов статора, катушек. При замене или восстановлении механических подвижных частей они обязательно проходят балансировку. Таким образом, после окончательной сборки и высушивания (сушится лаковая изоляция) электродвигатель становится почти как новый. Остается провести электрические испытания на специальном стенде для электрических испытаний двигателей. И все – электродвигатель снова готов к работе. |
Похожие статьи
Ремонт квартир в Коломне | |
Коломна – город в Подмосковье, один из старейших московской области и, как говорят, один из красивейших. Город расположился в месте слияния Москвы-реки с Окой, примерно в ста кило ... Читать полностью |
КНС на новый уровень. | |
В настоящее время Петербург и Ленинградская область переживают настоящий строительный бум. Строительный рынок стремительно развивается. А развитие, непременно, предполагает использование пере ... Читать полностью |
Ремонт квартиры: с чего же начать? |
Вряд ли кто – то на протяжении своей жизни не сталкивался с проблемой, такой как, ремонт квартиры. Вопросов возникает множество. Какие материалы выбрать? В каком стиле выпол ... Читать полностью |
Принципиально новая безтопливная энергетика |
Современную цивилизацию невозможно себе представить без источников энергии. Средства транспорта, различные производства, освещение, отопление и многое другое – все это требует энергии. Сейчас ... Читать полностью |
Испытание электрического оборудования | |
Наряду с проверкой пожаробезопасности промышленные предприятия, торговые и социальные объекты обязаны проходить проверку электрического оборудования. Периодические испытания, измерения и наладка эл ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.