Принципиально новая безтопливная энергетика |
Статья от компании ГазИнвестПроект Дата размещения: 06 апреля 2011 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Современную цивилизацию невозможно себе представить без источников энергии. Средства транспорта, различные производства, освещение, отопление и многое другое – все это требует энергии. Сейчас энергию получают в основном сжиганием органического топлива, гораздо меньшую часть на атомных и гидроэлектростанциях, и совсем ничтожную за счет ветра, тепла земли, солнца и пр. На энергетические нужды ежегодно расходуются безвозвратно многие сотни миллионов тонн топлива. Отравляется окружающая среда, уродуется лицо Земли, отбираются лучшие земли из сельхозоборота. Гидроэнергия и атомная еще хуже. Трудно даже переоценить вред, приносимый ими. Остальные источники энергии не стоит даже рассматривать всерьез. Слишком дорого, мала удельная мощность, большая зависимость от состояния окружающей среды и пр. А человечеству с каждым годом требуется все большее количество энергии. Получается тупик? Давайте посмотрим внимательнее на суть вопроса. Что такое энергия и откуда она берется? Полного и четкого ответа на это сегодня не может дать ни один человек. Ведь на самом деле, энергия существует вокруг нас, но независимо от нас. Мы ее не можем получать и не можем уничтожать. Она гармонично вошла в этот мир при его сотворении. Человеку дано право только переводить энергию из одного вида в другой, но общая сумма энергии в мире при этом не меняется. Это и есть закон сохранения энергии. Чтобы мы не делали, мы не можем нарушить равновесие в полномасштабном мире! Переводить энергию из одного вида в другой проще всего в электрических устройствах, так как данный вид энергии наиболее широко применяется, и легко обратим в любой другой. Для преобразования электрической энергии в механическую, широко применяются электродвигатели. Считается, что эти устройства имеют наивысший КПД, превышающий 80-90%, среди всех устройств, преобразующий энергию в механическое движение. Но так ли это? Рассмотрим работу электродвигателя подробнее. При вращении ротора электродвигателя, в его обмотке наводится, по закону Ленца, так называемая генераторная ЭДС, всегда направленная навстречу питающему напряжению. И эта ЭДС очень велика. Она составляет до 95-98% от величины питающего двигатель напряжения. Т.е., при напряжении источника питания двигателя 100 вольт, 95 вольт уходят на безполезную работу по уменьшению напряжения питания двигателя!!! Получается, что истинное напряжение питания двигателя всего 5 вольт! А практически приходится подавать в 20 раз больше! Подсчитаем мощность, потребляемую двигателем, при истинном напряжении питания и практически осуществляемом. При токе потребления 1А, истинная потребляемая мощность будет всего 5 ватт, а потребляемая практически – 100! При этом механическая мощность будет(при КПД 80%) – 80 ватт. Т.е. мы имеем огромные резервы по повышению эффективности работы электродвигателей. И тот КПД, который указан во всех учебниках электротехники совершенно неправильный. Считать можно только полезно преобразуемые величины. При правильном подсчете мы получаем КПД всего около 5%... Меньше, чем у паровоза. Истинное значение КПД в электрических машинах не соотносится прямо пропорционально с их потребляемой и выходной мощностью. Этот вопрос гораздо сложнее и ждет своего глубокого изучения. Ведь тут оказываются вовлеченными параметры, которые никогда прежде не учитывались. Возможно, многие скажут, что это фантастика, невозможно получить большую энергию, чем подвели. Но это совсем не так. Были проведены большие теоретические исследования, поставлен ряд опытов, которые неопровержимо доказали: это не только возможно, но и очень легко достижимо! На сегодня уже разработаны десятки вариантов электродвигателей и генераторов, с эффективностью, в десятки раз превышающей используемые сегодня. Большое значение в этих работах, сыграли труды Н.Н. Громова из Нижнего Новгорода, ныне, к сожалению покойного. Он широко затронул эту тему, опубликовал множество решений. К сожалению, никто из тех, кому это прямо вменялось в обязанности, не обратил на его труды внимания. Его решения были слишком смелы и отличны от известных в электротехнике, но оказалось, что все можно решить и в рамках уже широко выпускаемых промышленностью конструкций электродвигателей и генераторов. Была разработана общая теория построения данного класса устройств, согласно которой, двигатель практически любого типа может стать сверхэффективным, а электрогенераторы смогут вырабатывать энергию, потребляя только ту часть, которая нужна, чтобы покрыть потери на трение. Т.е. генератор, вырабатывающий сотни киловатт, будет потреблять только несколько киловатт. Данная теория была подтверждена практически группой экспериментаторов из Болгарии. Они испытали тестовую модель генератора, ротор которого не тормозился при подключении нагрузки. При самых тщательных измерениях не удалось заметить увеличение потребляемой механической мощности. При должном финансировании данных работ, возможно уже в течении нескольких лет создать основные типы промышленных электрогенераторов и электродвигателей для всех отраслей народного хозяйства, транспорта. Начать производить индивидуальные энергоблоки для частных лиц. Выпускать электромобили без аккумуляторов, не требующих никаких станций подзарядки, но имеющих неограниченный радиус действия. Любые типы судов, многие типы летательных аппаратов, даже космические корабли(есть разработки движителей и для них) можно строить на предложенных новых принципах. Следующий этап – постепенно выводить изношенные мощности на АЭС, ТЭЦ, ГЭС. И в течении нескольких десятков лет, можно будет плавно и безболезненно перейти на новую энергетику. Я рассказал только об очень небольшой части проделанной работы. Все предложенные способы настолько просты, доступны, что почти все можно делать, без значительных затрат и дорогого оборудования. Материалы требуются самые обычные. Особых технологий тоже не требуется. Если те деньги, что потратили на миф термоядерной энергии, и бездумное насаждение атомной энергетики, потратить на предлагаемую энергетику, все человечество получит энергетическое изобилие в кратчайшие сроки, останется еще и на очистку окружающей среды от отходов существующей энергетики. Человечеству не грозит энергетический голод. Все будет зависеть только от нас самих: примем новую энергетику, начнем ее развивать – цивилизация будет существовать и процветать. А будем опираться на старую, затратную энергетику – конец цивилизации уже виден. Ю.А.Шурыгин
P.S. Несколько месяцев назад построен и испытан простейший макет электродвигателя без противоЭДС. Выходная механическая мощность, превысила потребляемую электрическую больше, чем в два раза… Теория полностью подтверждена, и на основе испытаний, разработаны гораздо более совершенные конструкции… Cтатья предоставлена на портал ELport.ru автором |
Похожие статьи
Новая продукция на выставках в Экспоцентре | |
Последние разработки практически во всех отраслях экономики Российской Федерации и еще 32-х стран ежегодно представляются ведущими компаниями на международных выставках под общим названием «E ... Читать полностью |
Управляем бизнес-процессами? - знакомьтесь, платформа Comindware | |
Что такое BPMS
Тем, кто интересуется современными средствами управления бизнес-процессами, методами и инструментами оптимизации, повышения эффективности работы бизнеса, стоит обратить внимание ... Читать полностью |
Мониторинг состояния энергоэффективности и выбросов СО2 в промышленности |
На долю промышленности приходится приблизительно одна треть мирового энергопотребления. Большая часть этой энергии используется для производства сырья: химического, черной металлургии, нерудных ископа ... Читать полностью |
Как бороться с засорами канализации: прочистная машина RIDGID | |
Новая прочистная машина RIDGID поможет справиться с засором даже неспециалисту
Компания RIDGID, ведущий мировой производитель профессионального инструмента для монтажа и эксплуатации трубопрово ... Читать полностью |
Прочистка как на ладони | |
Новая система FlexShaft позволяет использовать камеру во время прочистки трубопровода
Компания RIDGID (является частью компании EMERSON) представила на российском рынке новую компактную систему ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.