Постоянное развитие-как догма |
Статья от компании PLAFEN Дата размещения: 25 января 2008 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Создание успешного бизнеса, как говорят, это только полдела. Вот они – огромное мощное производство, квалифицированный персонал, качественная продукция. Но как сохранить сегодняшние позиции, укрепить их, продолжать быть конкурентоспособным? Ответ прост – постоянное развитие! Руководство компании PLAFEN понимает это. Работая на оконном рынке с 2000 года, компания заявила о себе как о мощном производителе пвх-профилей и, конечно, сильном конкуренте. По исследованиям за 2006 год, PLAFEN по объёмам продаж занимает 6 место среди продавцов ПВХ-профилей как отечественных компаний, так и иностранных. Ни для кого не секрет, что в умах потребителей немецкие бренды пока остаются первостепенными, но PLAFEN ломает стереотипы. Маркетинговая стратегия компании такова: дать понимание конечному потребителю, что отечественное производство оконной индустрии вышло на новый высокий уровень и динамика роста будет продолжаться. Производственные мощности в 2007 году Только в 2007 году производственные мощности компании PLAFEN увеличились на 40% - 14 экструзионных линий, 10 из которых двухручьевые, позволяют выпускать 110-130 тонн профиля в сутки. Экструзионное производство оснащено оборудованием ведущих европейских фирм: Kraus Maffei (Германия), Cincinnaty Extrusion (Австрия). Для производства профилей компания PLAFEN использует аддитивы ведущих зарубежных производителей. При изготовлении ПВХ-смеси применяются стабилизаторы - Chemson (Австрия), разбеливающий пигмент DU PONT (Франция) модификатор ударной вязкости ITOCHU (Франция), наполнитель-мел Microfill (Греция). Использование данных компонентов позволяет достичь исключительной белизны профиля и образцовых физико-химических показателей. Применение новых фильер и калибровочных устройств (Greiner-Австрия) позволяет изготавливать профили с гладкой глянцевой поверхностью. В арсенале компании три уникальные системы профилей: «классическая» трехкамерная система L-line, «интерьерная» четырехкамерная - E-line и пятикамерная система «премиум-класса» - S-line. Геометрия всех профильных систем является уникальной конструкторской разработкой специалистов компании PLAFEN и австрийского лидера по созданию экструзионного инструмента (фильер) – компании Grainer.
Фундамент нового завода в Рязанской области Сеть продаж федерального уровня
Более 1000 производителей пластиковых окон оценивают партнёрство с компаний PLAFEN, как правильное и полезное для своего становления и развития. PLAFEN располагает 15-ю собственными складами и 2-я дилерскими на территории России и Беларуси. На сегодняшний день сеть продаж раскинулась от Минска до Новосибирска. В каждом городе-милионнике производители ПВХ-окон могут закупать всю номенклатуру ПВХ-профилей PLAFEN, необходимые аксессуары для сборки конструкций и оконную фурнитуру VORNE (Турция). Итоги первого полугодия 2007 года Российский рынок ПВХ-профилей продолжает активное развитие и рост. В 2007г. по оценкам экспертов рост рынка составит 20-25%. Прирост продаж PLAFEN за первое полугодие составил 53% по сравнению с этим же периодом прошлого года. Эти показатели дают надежду компании PLAFEN на увеличение своей доли рынка до 6-6,5% против 5,2% в 2006г. ПВХ-профилей в 2007г.! Производственные мощности в 2008-2010гг Но на этом PLAFEN не собирается останавливаться! Руководством компании было принято решение построить новый завод по производству пвх-профилей в Рязанской области мощностью 350-400 тонн готовой продукции в сутки. Площадь территории – Уже сегодня сделаны первые важные шаги по реализации этого грандиозного проекта: - утвержден план строительства завода, срок сдачи завода под монтаж оборудования – а это 35 новейших экструдеров высокой мощности, намечен на октябрь-ноябрь 2008 года; - приобретены энергетические мощности (10 мвт), которые позволяют оснащать производство самым современным оборудованием; - в августе 2007 года заложен фундамент здания будущего завода.
Конечно, будет расширен и ассортимент продукции – в На сегодняшний день площади в Рязанской области используются как терминал отгрузки ПВХ – профилей. Более 2000 тонн готовой продукции ежемесячно отгружается на склады PLAFEN по южному и юго-восточному направлению Европейской части России. Обновлённый в 2004 году стратегический план развития компании PLAFEN, пошагово реализуемый в настоящее время, содержит следующие основные векторы применения усилий: · постоянное развитие; · наращивание производственных мощностей; · строительство нового завода; · расширение клиентской базы; · повышение клиентоориентированности на всех этапах работы компании. И поздравляем всех с Новым 2008 годом! Пресс-служба PLAFEN |
Похожие статьи
Samsung Galaxy S |
Samsung Galaxy S
С момента появления первого мобильного телефона прошло достаточно много времени и сейчас уже будет трудно вспомнить, как выглядели те первые сотовые телефон ... Читать полностью |
'ВЫБОР' ЕСТЬ ВСЕГДА |
ООО «Компания «ВЫБОР» - молодая, динамично развивающаяся структурная организация, способная решать целый комплекс задач:
- поставка кровельных материалов,
- проведение работ ... Читать полностью |
Установка отопительных систем на даче – в чем заключаются особенности? | |
Отопления на даче
Отопление, прежде всего, это процесс так называемого искусственного обогрева жилого или другого помещения с целью восстановления температурного режима, который был бы приятен ... Читать полностью |
Галина Бандуркина рассказала дизайн-предпринимателям о бизнес-пути | |
4 июля в творческом пространстве "Мануфактура 5" в партнерстве с компанией "Ампир Декор" прошла творческая встреча с руководителем группы компаний "Астарта", Галиной Б ... Читать полностью |
Деловые качества сотрудника |
Деловые качества сотрудника и работника – это его способность выполнять определенные трудовые обязательство, и важно смотреть на деловые качества работника. Одна из гарантий, обеспечени ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.