Постоянное развитие-как догма

Статья от компании PLAFEN
Дата размещения: 25 января 2008
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Создание успешного бизнеса, как говорят, это только полдела.  Вот они – огромное мощное производство, квалифицированный персонал, качественная продукция.  Но как сохранить сегодняшние позиции, укрепить их,  продолжать быть конкурентоспособным?  Ответ прост – постоянное развитие!

Руководство компании PLAFEN  понимает это. Работая на оконном рынке с 2000 года, компания заявила о себе как о мощном производителе пвх-профилей и, конечно, сильном конкуренте. По исследованиям за 2006 год, PLAFEN по объёмам продаж занимает 6 место среди продавцов ПВХ-профилей как отечественных компаний, так и иностранных.

Ни для кого не секрет, что в умах потребителей немецкие бренды пока остаются первостепенными, но PLAFEN ломает стереотипы. Маркетинговая стратегия компании такова: дать понимание конечному потребителю, что отечественное производство оконной индустрии вышло на новый высокий уровень и динамика роста будет продолжаться.

 

Производственные мощности в 2007 году

 

Только в  2007 году производственные мощности компании PLAFEN увеличились на 40%  -  14 экструзионных линий, 10 из которых двухручьевые, позволяют выпускать 110-130 тонн профиля в сутки. Экструзионное производство оснащено оборудованием ведущих европейских фирм: Kraus Maffei (Германия), Cincinnaty Extrusion (Австрия).

 Для производства профилей компания PLAFEN  использует аддитивы  ведущих зарубежных производителей. При изготовлении ПВХ-смеси применяются стабилизаторы - Chemson (Австрия), разбеливающий пигмент DU PONT (Франция) модификатор ударной вязкости ITOCHU (Франция), наполнитель-мел Microfill (Греция). Использование данных  компонентов  позволяет достичь исключительной белизны профиля  и образцовых физико-химических показателей. Применение новых фильер и калибровочных устройств  (Greiner-Австрия) позволяет изготавливать профили с гладкой глянцевой поверхностью.

В арсенале компании три уникальные системы профилей: «классическая» трехкамерная система  L-line, «интерьерная» четырехкамерная  - E-line и пятикамерная система «премиум-класса» - S-line. Геометрия всех профильных систем является уникальной конструкторской разработкой специалистов компании PLAFEN и австрийского лидера по созданию экструзионного инструмента (фильер) – компании Grainer.

 
 

5 новых двухручьевых экструдеров Cincinnaty Extrusion

Фундамент нового завода в Рязанской области 

Сеть продаж федерального уровня

 

Более 1000 производителей пластиковых окон оценивают партнёрство с компаний PLAFEN, как правильное и полезное для своего становления и развития.

PLAFEN располагает 15-ю собственными складами и 2-я дилерскими на территории России и Беларуси. На сегодняшний день сеть продаж раскинулась от Минска до Новосибирска. В каждом городе-милионнике производители ПВХ-окон могут закупать всю номенклатуру ПВХ-профилей PLAFEN, необходимые аксессуары для сборки конструкций и оконную фурнитуру VORNE (Турция).  

 

Итоги первого полугодия 2007 года  

Российский рынок ПВХ-профилей продолжает активное развитие и рост. В 2007г. по оценкам экспертов  рост рынка составит 20-25%.

Прирост продаж PLAFEN за первое полугодие  составил 53% по сравнению с этим же периодом прошлого года. Эти показатели дают надежду компании PLAFEN на увеличение своей доли рынка до 6-6,5% против 5,2% в 2006г. ПВХ-профилей в 2007г.!

 

Производственные мощности в 2008-2010гг

 

Но на этом PLAFEN не собирается останавливаться!

Руководством компании было принято решение построить новый завод по производству пвх-профилей в Рязанской области мощностью  350-400 тонн готовой продукции в сутки.

Площадь территории – 10 гектар, из них производственные - 16 000 м.кв. Это позволяет иметь большие объёмы сырьевых запасов и готовой продукции.

Уже сегодня сделаны первые важные шаги по реализации этого грандиозного проекта:

- утвержден план строительства завода, срок сдачи завода под монтаж оборудования – а это 35 новейших экструдеров высокой мощности, намечен на октябрь-ноябрь 2008 года;

- приобретены  энергетические мощности (10 мвт), которые позволяют  оснащать производство самым современным оборудованием;

- в августе 2007 года заложен фундамент здания будущего завода.

 

Конечно, будет расширен и  ассортимент продукции – в 2010 г. -  выведены на рынок новые конкурентоспособные системы профилей PLAFEN.

 

На сегодняшний день площади в Рязанской области используются как терминал отгрузки ПВХ – профилей. Более 2000 тонн готовой продукции ежемесячно отгружается  на склады PLAFEN по южному и юго-восточному направлению Европейской части России.

 

Обновлённый в 2004 году стратегический план развития компании PLAFEN, пошагово реализуемый в настоящее время, содержит следующие основные векторы применения усилий:

·         постоянное развитие;

·          наращивание производственных мощностей;

·         строительство  нового завода;

·         расширение клиентской базы;

·          повышение клиентоориентированности на всех этапах работы компании.

 

 Мы благодарим наших партнёров – переработчиков ПВХ-профиля PLAFEN и поставщиков материалов и оборудования за честную работу и дружескую поддержку в наших начинаниях!

И поздравляем всех с Новым 2008 годом!

 

Пресс-служба PLAFEN

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Samsung Galaxy S
  Samsung Galaxy S  С момента появления первого мобильного телефона прошло достаточно много времени и сейчас уже будет трудно вспомнить, как выглядели те первые сотовые телефон ...
Читать полностью

'ВЫБОР' ЕСТЬ ВСЕГДА
 ООО «Компания «ВЫБОР» - молодая, динамично развивающаяся структурная организация, способная решать целый комплекс задач: - поставка кровельных материалов, - проведение работ ...
Читать полностью

Установка отопительных систем на даче – в чем заключаются особенности?
Отопления на даче Отопление, прежде всего, это процесс так называемого искусственного обогрева жилого или другого помещения с целью восстановления температурного режима, который был бы приятен ...
Читать полностью

Галина Бандуркина рассказала дизайн-предпринимателям о бизнес-пути
4 июля в творческом пространстве "Мануфактура 5" в партнерстве с компанией "Ампир Декор" прошла творческая встреча с руководителем группы компаний "Астарта", Галиной Б ...
Читать полностью

Деловые качества сотрудника
 Деловые качества сотрудника и работника – это его способность выполнять определенные трудовые обязательство, и важно смотреть на деловые качества работника. Одна из гарантий, обеспечени ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск