Порядок регистрации ООО |
Дата размещения: 11 марта 2014
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Регистрация общества с ограниченной ответственностью - это довольно непростая, требующая опыта работа. В большинстве случаев регистрация ООО предполагает наличие определенных знаний в данной области, кроме этого, нельзя забывать о том, что данный процесс потребует временных затрат. Конечно, при желании с этой работой сможет справиться любой предприниматель самостоятельно, но для экономии средств и времени специалисты компании ГК Деловые центры рекомендуют обратиться за помощью к профессионалам. Какие документы понадобятся?Для регистрации понадобится достаточно обширный пакет документов, список которого лучше обговорить заблаговременно. Чаще всего требуются следующие документы: 1.Оригинал и компания Устава общества; 2.Оригинал и копия протокола решения создать ООО, подписанный всеми учредителями; 3. Квитанция об оплате государственной пошлины; 4. Оригиналы и копии паспортов учредителей, в том случае, если это физические лица. Для юридического лица, которое выступает в качестве соучредителя организации, понадобятся уставные документы, в том числе и справка о регистрации, выписка из ЕГРЮЛ. Здесь нужно быть предельно внимательным, так как справка действует всего 2 недели со дня выдачи. Дополнительно стоит подумать о тех действиях, которые нужно произвести после прохождения процедуры регистрации. Так, например, строительным компаниям, а также тем фирмам, которые занимаются инженерными или проектными работами, потребуется допуск СРО. Подобный допуск - обязательная составляющая современного института строительства. Он становится гарантией качественной работы компаний, здоровой конкуренции, а также высокого уровня профессионализма тех специалистов, которые задействованы в сфере. Что еще?Дополнительно необходимо будет указать имеющийся уставной капитал. Это обязательный фактор, без которого процедура регистрации не может быть проведена. В большинстве случаев требуется также договор аренды производственных помещений, транспорта или же документы, указывающие на прав собственности.
Не нужно рассчитывать на то, что данная процедура пройдет предельно быстро. Как и ликвидация фирм, она требует определенного временного периода. Он необходим для постановки компании на налоговый учет, оформления прочих документов. Именно поэтому лучше начинать процедуру оформления заблаговременно, предварительно собрав перечисленные документы, а также определив название для своей будущей компании. |
Похожие статьи
Что сделать для успешной презентации и быстрой продажи квартиры | |
На рынке недвижимости достаточно предложений о продаже квартир, поэтому жилье на реализацию нужно представить в наиболее привлекательном виде.
Очень важно подчеркнуть все преимущества, чтобы пе ... Читать полностью |
Бизнес-идея: регистрация иностранных граждан | |
Россия всегда притягивала иностранцев, которые едут сюда на ПМЖ или временно. Чаще всего приезжают на временную работу, большинство из приезжих - жители Украины, Белоруссии, Кавказа, Средней Азии. ... Читать полностью |
О базовых государственных информационных ресурсах | |
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О базовых государственных информационных ресурсах
15 апреля 2011 г. №654-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ:
1. Утвердить прилагаемый перечень базовых госуда ... Читать полностью |
Изменение правил регистрации транспортных средств | |
Изменение правил регистрации транспортных средств
3 апреля вступил в силу один из самых ожидаемых документов последнего времени – приказ от 20 января 2011 года № 28 «О внесении из ... Читать полностью |
Покупка квартиры по материнскому капиталу | |
Материнский капитал является одной из разновидностей оказания помощи страны молодым семьям, благодаря чему они имеют возможность улучшить качество жизни и содержания своих чад. Наиболее известная ц ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.