Покупателям недвижимости нужна энергоэффективность

Дата размещения: 30 мая 2008
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

 Весной 2008 г. Американская национальная ассоциация строителей исследовала факторы, влияющие на принятие решения о покупке жилища. По результатам опроса владельцев и арендаторов недвижимости выяснились, что среди наиболее важных критериев оказалась энергоэффективность, о ней сказали около 70% респондентов.

Она уступает лишь такому показателю, как «living space» - достаточное жизненное пространство или, говоря иначе, количество «квадратных метров». Кроме того, 91% опрошенных заявили о том, что в случае небольшой разницы в цене они предпочтут энергоэффективный дом неэнергоэффективному.

Результаты опроса лишь подтверждают общие мировые тенденции: на рынке недвижимости появился новый значительный фактор, влияющий на ее стоимость. Практика европейских стран показывает, что там, как и в США, энергоэффективность становится одним из самых важных критериев при покупке жилья. Примечателен, в частности, опыт Германии. Здесь с начала 2008 г. для каждого дома обязательным становиться наличие сертификата энергоэффективности здания.

«Сертификат позволяет определить, насколько эффективно энергопотребление данного объекта, и учитывать это при покупке жилья, - отмечает Петра Опитц, руководитель управления международного сотрудничества Немецкого энергетического агентства. -  Таким образом, он является инструментом маркетинга, который сделает рынок недвижимости более прозрачным. Слишком энергоемкий дом будет просто плохо продаваться».

Покупая жилье, потребляющее много энергии, потребитель в дальнейшем будет вынужден нести высокие эксплутационные расходы; и, напротив, энергоэффективное здание позволит значительно сэкономить средства. Так, например, в декабре 2007 г. в г. Белгород были завершены основные работы по строительству жилого микрорайона, возведенного по европейским стандартам экономии энергоресурсов. Благодаря этому расходы жильцов района на коммунальные платежи сократятся в несколько раз.

По словам Льва Минуллина, руководителя отдела продвижения Группы компаний ПРОПЛЕКС, крупнейшего российского производителя оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям (и одного из участников белгородского проекта), «в настоящее время вопросам энергоэффективности в России уделяется все большее внимание и все больше проектов реализуется с использованием современных технологий. Со временем в России, как и во многих других странах мира, энергоэффективность здания станет играть важнейшую роль при покупке жилья».

Грядущее повышение тарифов на электричество и газ – еще один существенный фактор, который заставит при выборе квартиры или дома принимать во внимание не только размер комнат и их расположение. Тем самым, меняющиеся экономические условия выдвигают на первый план новый критерий качественного жилья – его энергоэффективность.  

Материал предоставлен пресс-службой Группы компаний ПРОПЛЕКС

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ





Похожие статьи

Шоу-рум. Если у компании-застройщика есть, что показать
Шоу-румы в нынешнее время стали неотъемлемым атрибутом практически каждого иностранного жилого объекта. В России это явление менее распространенное, хоть и тут многие застройщики уже оценили ...
Читать полностью

Как происходит покупка недвижимости в Чехии
Процесс покупки недвижимости в Чехии состоит из нескольких этапов Поиск и предварительный подбор вариантов для просмотра. На данном этапе Вы можете оформить заявку и указать в не ...
Читать полностью

Что такое управление недвижимостью?
Управление недвижимым имуществом - это комплексный подход к развитию и управлению недвижимости. В рамках управления недвижимым имуществом происходит разграничение функций собственника и управляющего, ...
Читать полностью

Welcome to Paris от Altimus Development!
  Пресс-релиз от 16 мая 2012 г. C мая 2012 г. стартовала новая летняя акция от Altimus Development, в рамках которой всем покупателям загородных участков в поселках «Полуостров&r ...
Читать полностью

Бывают ли акции и скидки на квартиры в новостройках ?
Такое явление, как разные скидки, акции и иные завлекаловки стали в наше время привычным способом привлечения покупателей в магазинах. Реклама по телевизору или по радио от торговых сетей уже как б ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск