Почему оконному рынку нужен собственный «Знак качества» |
Дата размещения: 07 июня 2017
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Совершая повседневные покупки, часто обращаем внимание на наличие маркировки на упаковке, которая свидетельствует о качестве данного продукта. Держа бутылку популярного напитка, покупая стиральный порошок или выбирая кредитную услугу в банке, современный человек акцентирует внимание не только на характерный логотип, но и различные наградные знаки, что ещё больше подтверждает ценность и надёжность бренда. Теперь у оконного рынка есть собственный отличительный знак – WinAwardsRussia, который будет помогать потребителям в поиске качественных продуктов и услуг. Знак WinAwards = доверие потребителей оконС появлением на оконном рынке широкого спектра продукции и не совсем честных на руку предпринимателей потребителю стало сложнее купить качественный продукт. Современное окно способно удовлетворять потребности покупателя и выполнять заявленные продавцом функции в долгосрочной перспективе, но убедиться в этом чисто визуально практически невозможно, даже специалисту. Ведь все главные функции заложены внутри оконной конструкции, но не каждый элемент можно увидеть и потрогать, тот же аргон в стеклопакете. При этом окна относительно дорогая инвестиция и закономерно желание потребителя снизить риски, то есть обрести уверенность в порядочности и ответственности поставщика. А это значит, что пришло время – дать рынку окон собственный «Знак качества», которому будут доверять потребители. Привить у россиян доверие к поставщикам светопрозрачных конструкций является одной из целей Премии «Оконная компания года» по версии tybet.ru. Благодаря участию в конкурсе достойные к рекомендации продукты и услуги будут отмечены престижным знаком качества WinAwardsRussia, позволяя укрепить узнаваемость бренда и положение оконной компании на рынке. Участие в Премии индустрии СПК является отличной возможностью, чтобы создать сильный бренд товаров/услуг на основе рекомендаций профессионального жюри. Лауреат конкурса получает право использовать знак WinAwards: – для маркировки продуктов-победителей; – во всех коммуникациях (печатная реклама,ТВ, интернет, рекламные щиты, плакаты, листовки и прочие) в целях содействия популяризации продукта/услуги, победивших в конкурсе; – на веб-сайте компании, фирменных бланках, визитных карточках, почтовых рассылках, социальных медиа, пресс-релизах и так далее. Знак WinAwards = узнаваемость и популярность оконного брендаСовременные клиенты знают и ценят награды и сертификаты качества, предоставленные за удовлетворение их насущных потребностей, и другие маркировки, которые помогают выбрать наилучшие из имеющихся на рынке товаров и услуг в своей категории. Исследования общественного мнения показывают, что при наличии широкого спектра товаров, клиенты предпочитают продукты, предоставленные к награде в престижных конкурсах качества. Более четверти респондентов утверждают, что эмблема знака качества на упаковке существенно влияет на выбор указанного изделия. При этом на знаки качества больше всех обращают внимание покупатели мегаполисов. Носителю знака WinAwardsRussiaпредоставляется право на: – Участие в финальных мероприятиях конкурса: церемонии награждения и торжественном ужине. – Продвижение продукта и компании во время официальной церемонии награждения лауреатов сезона. – Размещение информации о номинированной продукции и компании на сайте Конкурса в разделе, посвященном победителям. – Размещение информации о компании и продуктах-номинантах в ежегодном Официальном каталоге. – Продвижение на страницах партнёрских печатных и интернет-изданий, размещение собственных рекламных материалов и рекламных текстов, подготовленных организаторами Премии. В прошлом году более сотни публикаций о победителях первого сезона Премии «Оконная компания года» опубликовано средствами массовой информации России. Сегодня отмечается растущая численность партнёров и посетителей сайта. В 2017 году в планы пресс-центра Премии входит ещё более активная популяризация продуктов и их производителей по всей стране с акцентом на знак оконного качества WinAwardsRussia, разъяснение, почему стоит покупать у лучших. О Премии «Оконная компания года»
Российская профессиональная Премия «Оконная компания года» по версии tybet.ru проводится второй раз. Приём заявок – до 30 июня 2017 года. С правилами конкурса, условиями номинирования и формой подачи заявки можно ознакомиться на официальном сайте Премии http://winawards.ru. Пресс-центр – Лилия Калашникова press@winawards.ru |
Похожие статьи
Стоит ли покупать квартиры в болгарском курорте Святой Влас |
Если вас интересует европейская недвижимость, вы наверняка слышали и не раз о высоком потенциале окупаемости инвестиций в Болгарии. Цены, вот главный козырь, добавляющий популярность и без того вос ... Читать полностью |
Экспертиза товарного знака |
Понятие товарного знака и экспертизы товарного знака
Товарный знак является обозначением, которое предназначается для процедуры индивидуализации товаров. Экспертиза товарного знака – один ... Читать полностью |
Покупка квартиры в Ялте от застройщика в РК Зазеркалье | |
Представляем обзор очередного современного жилого комплека «Зазеркалье». На этот раз рассмотрим новостройки в Ялте.
Жилой комплекс «Зазеркалье» дарит возможность на ... Читать полностью |
Элитное жилье: особенности ценовой политики застройщиков в условиях нестабильного курса валют | |
Рынок дорогостоящей недвижимости всегда отличался достаточно высокой степенью привязанности к мировому рынку: большая часть строительных и отделочных материалов высокого качества закупается девелоп ... Читать полностью |
Осушители воздуха. Что это такое? | |
Что такое осушитель воздуха? Зачем нужен осушитель воздуха? Где он применяется? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в этой статье.
Что такое осушитель воздуха?
Ответ на этот воп ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.