Нишевой бизнес на поставках материалов для индивидуального жилищного строительства – продолжение. Теплоизоляция

Дата размещения: 12 января 2019
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Продолжаем тему нишевого  бизнеса на продаже стройматериалов для ИЖС (индивидуальное жилищное строительство). В прошлой нашей статьей предлагалось обратить внимание на такую нишу, как гидроизоляция.

Напомним, что речь идет не просто о магазине продаж, но о комплексных услугах – продажи, экспертное консультирование и выполнение собственно работ (с помощью партнеров).

Еще одной нишей являются теплоизоляционные материалы. Здесь ситуация аналогична предыдущей. При строительстве частного дома возникает множество задач, связанных с теплоизоляцией. 

  Но, пожалуй, способов  и материалов для их решения еще больше, нежели в случае с гидроизоляцией.  Впрочем, и потребность в теплоизоляции возникает  в ИЖС даже чаще и в больших объемах.

Вспомним некоторые из задач:

  • теплоизоляция наружных стен при устройстве фасадов;
  • теплоизоляция межэтажных перекрытий;
  • обустройство теплых кровель, а также мансард;
  • защита от холода канализационных и водопроводных труб;
  • теплоизоляция фундамента…

Вместо слов приведем схематичную картинку с сайта https://isoroc-rus.ru/ , компании-поставщика минераловатного утеплителя бренда Isoroс (Изорок). На схеме показаны  необходимые места утепления в доме и предлагаемые компанией для них марки утеплителей от Изорок (более подробно о марках и видах этого утеплителя смотрите на названном сайте).

Обратите внимание, видно по данной схеме, что этот материал может быть использоваться для всех перечисленных задач. Впрочем, при теплоизоляции объектов можно применять целый ряд конкурирующих видов материалов и технологий утепления.

Например, в одном и том же случае можно использовать для утепления минеральную базальтовую изоляцию в виде матов, теплоизоляцию с помощью эковаты или напыляемую изоляцию пенополиуретаном,  а кто-то воспользуется экструдированным пенополистиролом.

Стать экспертом в своей области - важное условие для успешного нишевого бизнеса

Многообразие вариантов, с одной стороны, усложняет задачу частного застройщика – ему труднее разобраться в том, что и как использовать. С другой стороны, при вашем грамотном экспертном сопровождении он может использовать разные варианты для различных случаев, при этом сэкономить и получить более надежную защиту. Правда, и экспертом стать будет нелегко.

Чтобы стать экспертом в таких случаях, полезно исходить не от материалов и их применения, а от самих задач – кейсов. Каждый кейс может содержать саму потребность (например, теплоизоляция межэтажного перекрытия), дополнительные условия и ограничения (например, материал стен и пола дома, допустимый бюджет) и плюс к этому варианты решения – рекомендуемый материал и технологию или советы по утеплению.

Как правило, такая база кейсов формируется естественным образом  по мере профессионального опыта специалиста (правда, чаще эта база формируется лишь в голове профессионала, нигде не фиксируясь для возможности использования другими ).

Но можно задаться целью с помощью более опытных спецов сформировать ее с самого начала (в том числе, используя интернет) и далее пополнять базу кейсов по ходу работы. Кстати, наличие компьютеризированной базы кейсов с хорошим мехнизмом поиска позволит такую интеллектуальную работу, как экспертное консультирование, во многом переложить на плечи ваших помощников.

Кроме базы кейсов вам нужно будет заключить договора с поставщиками. Как и ранее, выходить нужно будет не на производителей, а на оптовых продавцов. Причем искать именно тех, кто может предложить наиболее выгодные варианты сотрудничества – не только цену продаж и возможность вашей «накрутки» (которая, кстати, реальности может быть и 20, и 30%%). Важным является возможность быстрой поставки по вашему запроса со складов оптовика. Это позволит сократить или вовсе избежать необходимости собственных складов.

В целом вам нужно будет сосредоточиться именно на маркетинге и работе с клиентами (как самим застройщиками, так и с бригадирами, и рабочими), не считая вопросов логистики и договоренностей с поставщиками. Чему в  большинстве своем  не приучены ни производители, ни крупные оптовики. Да и традиционные магазины стройтоваров не смогут сделать всего того, что сможете вы.

Кстати, упомянутая выше статья, с  которой начался разговор про нишевой бизнес - здесь.







Похожие статьи

Налоговый вычет на приобретение земельного участка под ИЖС
Вопрос: Физическое лицо в 2009 г. приобрело земельный участок для индивидуального строительства с использованием кредитных средств. Вправе ли оно получить имущественный налоговый вычет по НДФЛ? ...
Читать полностью

Сверхтонкая жидкая теплоизоляция АЛЬФАТЕК
Жидкая сверхтонкая теплоизоляция АЛЬФАТЕК является керамическим многокомпонентным материалом на основе полиакриловой системы. Жидкая теплоизоляция АЛЬФАТЕК  это готовый к применению продук ...
Читать полностью

Бизнес-план создания строительной компании
Бизнес-планирование помогает просчитать риски и возможности. Обеспечить доходность проекта и избежать ненужных трат. Хорошо, когда есть уже готовый бизнес-план
Бизнес-план строительства 2011-й год стал знаменательным в посткризисное время, интерес к строительной отрасли вернулся в полной мере. Особенно активизировался рынок малоэтажного и индивидуальн ...
Читать полностью

РИСФ призван решить жилищные проблемы россиян
21 февраля начал свою работу II Российский инвестиционно-строительный форум, участники которого обсудили основные направления деятельности государства в области обеспечения россиян доступным и комф ...
Читать полностью

ЖИДКАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ ТЕПЛОС-ТОП
ЖИДКАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ Удобный современный теплоизолятор Современный рынок теплоизоляционных материалов, как в России, так и за рубежом, относится к самым динамично развивающимся, инновационн ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск