Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины — авто |
Статья от компании Идеи&Решения Дата размещения: 12 сентября 2023 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2 000 респондентов по всей России и составило рейтинги блогеров на четырёх рынках: это строительство, fashion & beauty, автомобили и продукты питания. В топ инфлюэнсеров разных отраслей вошло разное количество лиц мужского и женского пола. По сравнению с результатами исследований 2022 года число блогеров-мужчин среди лидирующих аккаунтов на рынке fashion выросло с одного до трёх, а среди первой десятки автоблогеров теперь не только Елена Лисовская («Лиса рулит»), но и Анастасия Чудесная (Настя Туман). «Мы не смотрим на число подписчиков, они легко накручиваются. Мы спрашиваем людей, живущих по всей России: “От кого из блогеров вы узнаете о новых продуктах, одежде, стройматериалах или автозапчастях?” — рассказывает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. — Называют тех, кого запомнили, а не просто случайно посмотрели или послушали».
Мода и красотаПосмотрим на топ-8 самых известных блогеров на fashion-рынке. 9–10-е места разделили сразу несколько лидеров общественного мнения с равным рейтингом (0,3 % опрошенных): Эвелина Хромченко, Клава Кока, Карина Крос и Карина Нигай. Год назад в топ-10 входил только один мужчина – Александр Рогов. Теперь компания разбавлена ещё несколькими лицами мужского пола. Есть удививший участник, но исследование есть исследование, мы ничего не придумали…
АвтомобилиТрадиционно мужская компания автоблогеров на протяжении нескольких лет была разбавлена лишь присутствием Елены Лисовской, но постепенно до первой десятки дотянула ещё одна её коллега — Настя Туман. Если мы посмотрим топ-100 автоблогеров, то увидим пару-тройку представительниц прекрасного пола. Держитесь, мужики!
СтроительствоВпервые за историю исследований агентства (а мы изучаем блогосферу более 10 лет) в топ-10 строительных лидеров мнений вошла представительница прекрасного пола — Ольга Качанова. Её специализация — обзоры домов и квартир, красивые дизайны интерьеров. Через год будет видно, удастся ли закрепить результат (изменения сейчас очень быстрые). Если посмотреть топ-100 строительной блогосферы, то девушки активно присутствуют и в контексте дизайна, и в качестве специалистов-отделочников!
Баланс питания нарушать нельзя!В числе названных топ-фуд-блогеров почти полное равенство полов — четыре женщины и пять мужчин. На 10-м месте оказалось аж 12 блогеров с рейтингом 0,4 %, среди которых равенство полное. «Появление в строительном и автомобильном сегментах блогосферы представительниц прекрасного пола логично, — отмечает Марина Шишкина, исполнительный директор PR-агентства Идеи&Решения. — Целевая аудитория тоже претерпевает гендерные изменения. Так, автоледи гораздо лучше воспринимает информацию от “коллеги” по цеху на понятном ей языке и с нужными именно ей акцентами. В стройке тоже произошли изменения: при выборе стройматериалов для ремонта важны не только удобство работы и технологичность (для мужчин), но и качество и надёжность, поданные через призму красоты и стиля (а тут решение зачастую принимает женщина). С fashion & beauty в целом тенденция объяснима: всё больше мужчин стремится выглядеть презентабельно, а для этого нужно ухаживать за собой (спорт, питание и т. п.) и соответствовать модным трендам». Об исследовании PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2 000 жителей городов России с населением более 1 млн человек. Специалисты изучали особенности поведения потребителей на рынках продуктов питания, fashion & beauty, строительных материалов и автозапчастей. Респонденты опрашивались в возрасте от 18 до 65 лет в 16 городах России. Репрезентативность обеспечивалась по геовозрастному признаку. Дополнительная информация: +7 (499) 110-45-10 Справка PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным коммуникационным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-60 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения — это более 40 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. |
Похожие статьи
ТВ несёт самые большие потери аудитории, а у видеохостингов — рекордный рост |
Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Самый большой рост аудитории среди топ-10 к ... Читать полностью |
Практичность и внимание к деталям. 5 критериев, по которым выбирают квартиры покупатели-мужчины | |
Ни для кого не секрет, что мужчины и женщины во многих случаях ведут себя по-разному, нередко их взгляды на те или иные вещи в корне отличаются. В последнее время считается, что подходы ... Читать полностью |
Глобальный тренд Fashion To Business |
Что такое F2B/Fashion to Business?
Fashion и Business – миксуем и получаем внешний облик современной успешной компании. Сама по себе мода – это бизнес, причем многомиллиардный. Мода ... Читать полностью |
Интеллектуальная система управления в грузовиках Mercedes-Benz | |
Что такое интеллектуальная система управления Telligent® ?
Автомобильный концерн Mercedes-Benz постоянно повышает безопасность и экономичность своих машин. Одним из наиболее выдающихся ... Читать полностью |
Как рынок услуг fit-out в России справляется с дефицитом кадров | |
В сфере fit-out задействованы специалисты из многих отраслей — проектировщики, дизайнеры, архитекторы, строители, инженеры, «айтишники», отделочники, мебельщики и т.д. ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.