Мировые маркетинговые тренды 2017 года

Статья от компании Рекламное агентство Апельсин
Дата размещения: 17 февраля 2017
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Смартфоны и мессенджеры - главные  тренды

Смартфоны и мессенджеры формируют главные тенденции маркетинга. Для того чтобы побеждать в борьбе за аудиторию, бренды должны с ними считаться.

Руководство по продвижению компании в 2017 году — в ёмкой подборке трендов ниже.

Преимущество смартфонов

За последние пять лет число взрослых пользователей мобильного интернета в России выросло на 47%. Стратегия бренда должна удовлетворять интересам «мобильной» аудитории.

Один из способов увеличить прибыль и настроить коммуникацию с потребителем — ввести дополнительные возможности на платной основе.

Блокировка рекламы на мобильных

Пользователи, использующие блокировщики на персональных компьютерах, стали делать это и на смартфонах. Поэтому стратегия продвижения на мобильных устройствах должна быть неуязвимой к этим веяниям. Необходимо плавно интегрировать в нее новые форматы рекламы.

Рост видеоконтента

Более 93% интернет-аудитории смотрят видео каждый день. Под этот формат заточены все социальные сети, он задействует все каналы восприятия, перед ним бессильна рекламная блокировка.

Видео помогает бренду охватить максимум целевой аудитории и повысить ее лояльность. Поэтому стоит подумать над тем, как органично вписать видеоконтент в концепцию маркетинговой стратегии.

Ценность mobile-first

Если три года назад была важна мобильная оптимизация, то сегодня в лидеры выходит mobile-first. Интернет-пользователи до 34 лет чаще пользуются смартфонами, чем персональными компьютерами. Выиграют те бренды, которые начнут учитывать это сейчас, и обеспечат себе лояльность аудитории. Существуют основные столпы mobile-first: приоритет локального и наличие голосового поиска, сжатые изображения, а также страницы AMP.

Переход контента в мессенджеры

Если пять лет назад у среднего интернет-пользователя было 3 аккаунта в разных соцсетях, то сегодня этот показатель вырос до 7. Стали востребованными сервисы, интегрирующие платформы, и пользователи стали реже делиться информацией в постах, предпочитая обмен сообщениями в мессенджерах.

Примечание: с ростом популярности мессенджеров в 2016 всё больше стали говорить и о распространении  чат-ботов для бизнеса.

Интерес к дополненной реальности

Число желающих купить оборудование для виртуальной реальности не растет большими темпами, и создатели смартфонов быстро взяли это на вооружение. Для современных моделей устройств доступна технология дополненной реальности, что делает ее доступной массовому потребителю. Приложения с играми, движущимися картинками и живыми текстами становятся инструментами маркетологов.

Примечание: ярким примером, демонстрирующим революционные возможности дополненной реальности, стала вроде бы простая игра в ловлю покемонов - Pokemon GO, которая в прошлом году за пару-тройку месяцев захватила весь мир.

Следите за новостями интернет-маркетинга!

  Рекламное агентство "Апельсин"
+7 (812) 33-989-08 (Санкт-Петербург)
+7 (499) 70-339-78 (Москва)
apelsin-reklama.ru
apelsin_pr@lipisinov.net
 

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Тенденции в остеклении 2017
Мировоззрение россиян по многим аспектам начало меняться, когда мы стали много путешествовать. Это также открыло глаза на целый ряд новшеств, в том числе архитектурного плана. В результате, о ...
Читать полностью

Маркетинговые исследования строительных рынков
Маркетинговые исследования строительных рынков можно условно подразделить на исследования двух типов: непосредственно рынка строительства и рынка строительных материалов. Данные рынки ...
Читать полностью

Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги 2017 года
Продажи концерна «Декёнинк» в 2017 году выросли на 2.4% и составили €687.2 млн. REBITDA выросла на +2,4% до €66.7 млн (2016: €65.1 млн). Чистая прибыль концерна за о ...
Читать полностью

Тенденции в строительстве бань на 2017 год
Закончился 2016 год, статистика которого показала, что спрос на строительство бань снижаться не будет. Компания «Изба из бревна», специализирующаяся на строительстве и отделке деревянны ...
Читать полностью

Куда пойти работать в 2017 году?
В каких отраслях и какие нужный специалисты..
Куда пойти работать в 2017 году? - Перспективные направления Эксперты Кадрового агентства Юнити прогнозируют рост вакансий в промышленном секторе По мнению экспертов КА Юнити, в 2017 году потре ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск