Миллениалы составляют около 70% покупателей жилья комфорт и комфорт+

Статья от компании Promotion Realty
Дата размещения: 17 апреля 2023
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Однако зуммеры, иксеры и бумеры также выбирают комплексы этого класса. Такие данные получили аналитики компании UDS в ходе опроса, проведенного в отделах продаж жилых проектов компании в различных городах – Москве, Перми и Ижевске.

Миллениалы — основная аудитория покупателей новостроек комфорт и комфорт+. Они финансово состоятельны и социально активны, у большинства — семьи, дети.

Часто клиенты, совершившие покупку в крупных проектах комфорт-класса, объясняют свой выбор тем, что такие новостройки рассчитаны на семейную аудиторию, а значит, обладают развитой инфраструктурой, большими благоустроенными дворами без машин и дополнительными опциями, такими как возможность оставлять велосипеды, самокаты и детские коляски внизу, приобрести дополнительный келлер для хранения сезонных вещей, разнообразными пространствами для удаленной работы и активного отдыха и т.д.

Важным критерием выбора для представителей этого поколения является и «узнаваемость проекта», его архитектурный облик, а еще – чтобы «имя» его дома знало приложение такси. Не менее значимо и внутреннее содержание: обустройство квартиры, инсоляция, продуманность планировочных решений, наличие пространств для удаленной работы.

Тем не менее, к этой возрастной группе относятся 71% жителей. Остальные 30% пришлись на долю возрастной категории до 25 лет (зуммеров), с 46 до 55 (иксеров) и даже бумеров – людей пенсионного возраста. В марте 2023 года их доля в структуре сделок составляла соответственно 6%, 21% и 2%. Другими словами, комплексы для семейного проживания выбирают и те, кто, собираются жить один или вдвоем.

Даже покупатели небольших студий, часто выбирают для себя комплекс комфорт и комфорт+, которые часто реализуются в концепции как «семейных». Представители этих поколений уже привыкли к удаленной работе и концепции семейных ЖК - «живи, работай, отдыхай».

Отдельно стоит выделить новое поколение покупателей – зуммеров, то есть тех, кто родился в 2000-2022 года. Раньше представителям этого поколения жилье выбирали родители, и чаще всего это были апартаменты или небольшие студии с хорошей транспортной доступностью. Но в целом это воспринималась как «промежуточная» квартира, которую поменяют через несколько лет. Сейчас нередки случаю, когда молодые люди самостоятельно приобретают квартиру. Пока их доля не велика, но за последний год уже выросла с 5 до 6%. И их выбор нацелен на более долгосрочную перспективу. Кроме того, для самого поколения зуммеров характерно стремление к замкнутости в собственном мире, виртуальному общению с внешним миром. Поэтому комфортная среда в ЖК для них не менее, а может и более важна, чем для миллениалов.

Статистика и анализ портрета основной аудитории покупателей позволяют сделать вывод, что для успешной реализации проектов необходимо ориентироваться на весь спектр запросов, не делая перекосов ни в одну сторону, будь то семейный формат, или «молодежный», создавая полный спектр услуг и возможностей для комфортного проживания в городе.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Комфорт тяготеет к бизнесу
Объекты недвижимости сегмента «комфорт» приобретают атрибуты класса «бизнес». О том, какие черты повышенной категории в первую очередь реализуют девелоперы и с какой це ...
Читать полностью

Обзор рынка новостроек бюджетного сегмента города Москвы
Аналитики оценили покупательскую активность в январе 2016 года
Обзор рынка новостроек бюджетного сегмента города Москвы по итогам января 2016 года Основные тенденции Январь 2016 г. стал нетипичным месяцем по уровню покупательской активности населения д ...
Читать полностью

Статус «Свободен» – малоэтажное жилье в Новой Москве покупают холостые москвичи
Аналитики «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» составили актуальный портрет покупателя малоэтажных жилых комплексов, расположенных в Новой Москве. Согласно данным экспертов компании, зна ...
Читать полностью

Анализ рынка бюджетных новостроек Московской области в радиусе 15 км от МКАД за 1 квартал 2016
Новостройки Московской области в радиусе 15 км от МКАД в первом квартале
ГК "Гранель" представляет новый анализ состояния дел в бюджетном строительстве на рынка Подмосковья, прошлый обзор рынка новостроек 2016  - см. здесь. Основные тенденции на рынке ...
Читать полностью

Квартиры в Подольске
Почему квартиры в Подольске так привлекают ? Сегодня при выборе жилья большинство людей, прежде всего, обращает свое внимание на экологическую обстановку того или иного района. Также немаловажн ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск