Мастер кампаний снизил цену клика в 10 раз! |
Статья от компании Жизнь директолога Дата размещения: 13 января 2022 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Доброго времени! На связи Алексей Полевский, директолог с большим стажем. Если вы уже в курсе, то весной Яндекс запустил новейший инструмент под названием «мастер кампаний». Изначально все профи восприняли его по-разному, но осенью уже ни у одного директолога не осталось сомнений, что инструмент не просто рабочий, но и дающий отличные результаты, во всяком случае при правильном применении. И постепенно все директологи, у которых есть клиенты на ведении, стали внедрять эту штуку в свои РК! Кстати, у большинства клиентов инструмент в целом заходит. Где-то даже обходит ручные кампании, а где-то прекрасно их дополняет, позволяя поднять общее количество заказов. В один прекрасный день дошла очередь до нашего клиента, работающего в нише пейнтбола и лазертага - и как раз мы двигались к новому году, так что сезонность была нам на руку. Три недели длился наш тест. Наши старые ручные кампании работали параллельно для подстраховки, так как никто не знал итоги теста и рисковать слиться никто не хотел. Вот такой результат получился: За три недели мы получили 1610 кликов. Средняя цена клика 9,1 руб. При этом 396 кликов получено через мастер кампаний. Цель стояла - форма, но чаще всего клиенты звонили. В итоге оплату за формы сняли всего два раза, но у нас был поток из нескольких звонков в день. За сработавшие формы мы заплатили всего лишь 365 рублей! Средняя цена клика в мастере кампаний вышла 0,91 рубль! В итоге на 396 кликов мы потратили 365 рублей! А должны были примерно 3600 рублей! Благодаря мастеру кампаний мы получили клики в 10 раз дешевле, оплачивая конверсии и получая халявные звонки. Так что инструмент отличный, сейчас в планах разогнать объем заявок и выйти на новые показатели выручки уже в следующем месяце. Можете присоединиться ко мне в ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Youtube. Подробности кейса читайте в моем блоге «Жизнь директолога». https://blog-directologa.ru/cases-primeri/keis-master-kompanii-snizili-zenu-klika-v-10-raz/ https://blog-directologa.ru/ |
Похожие статьи
Реклама строительных материалов «ушла» в Интернет |
По открытым данным систем размещения контекстной рекламы в Рунете, безусловными лидерами в рейтинге самых дорогих слов в контекстной рекламе за 2009 г. стали запросы, связанные с пластиковыми окнами ... Читать полностью |
Переход на оплату за конверсии. Реклама сдулась, что делать? |
Показы и клики для бизнеса – дело второстепенное. Основной целью является получение конверсий, которые в конечном итоге приводят к продажам. И чтобы оптимизировать бюджет, многие директологи ... Читать полностью |
Как повысить эффективность автостратегий в Яндекс Директе |
При использовании автостратегий в Яндекс Директе вам не нужно самостоятельно управлять ставками по ключам, аудиториям, локациям — система сделает всё за вас. Вам нужно то ... Читать полностью |
Система «Мастер-ключ» — удобное решение для любых объектов |
Система «Мастер-ключ» станет настоящим спасением для тех, кто устал постоянно носить с собой тяжелые и неудобные связки ключей. «Мастер-система» позволяет заменить обычные з ... Читать полностью |
ТВ несёт самые большие потери аудитории, а у видеохостингов — рекордный рост |
Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Самый большой рост аудитории среди топ-10 к ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.