Кто покупает межкомнатные двери ООО «Викинг» на рынке России и зарубежья?

Статья от компании ВИКИНГ
Дата размещения: 27 апреля 2008
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"
Выбирать межкомнатные двери, достаточно трудно. Все дело в невероятном разнообразии производителей этих товаров на рынке. Двери различаются по типу, конструкции, технологии производства, дизайну, не говоря уже о странах-изготовителях, марках и ценах. Продукция и ценовая политика ООО «Викинг» ориентирована на оптовых потребителей. Постараемся определить основных покупателей недорогих и качественных дверей на рынке России и зарубежья.

Для определения оптовых покупателей дверей, в первую очередь, необходимо понять: для каких целей им требуются двери. Вариантов множество и в первую очередь, все зависит от рода деятельности потенциального потребителя.

Вариант 1 «Магазин дверей»

Межкомнатные двери ООО «Викинг» покупают магазины дверей, осуществляющие розничную продажу с полным перечнем сопутствующих услуг (доставка межкомнатных дверей, врезка фурнитуры, монтаж дверей). В этом случае, очевидно, что потенциальный потребитель данного магазина – конечный пользователь двери, хозяин квартиры, в которую она будет установлена. Данный потребитель заинтересован в том, чтобы дверь была красивой, во-вторых, его волнуют цены двери, и далее, какой перечень сопутствующих услуг он получит.

Очевидно, что внешний вид двери является основным потребительским свойством для розничного покупателя. И на основании сопоставления своих представлений о том, как должна выглядеть дверь, покупатель формирует свое мнение об адекватности указанной цены. В связи с этим магазины дверей делают акцент на широте ассортимента и внешнем дизайне дверей, при выборе поставщика (производителя) дверных полотен и сопутствующих товаров (дверного наличника, дверной коробки и пр.). Сегодня производители межкомнатных дверей предлагают широкий выбор дверных конструкций. Мы позволим себе выделить две основные:

- дверные полотна со сплошным заполнением из массива, покрытые шпоном ценных пород дерева и лаком;
- дверные полотна с сотовым заполнением из гофрокартона, покрытые финиш пленкой цвета ценных пород древесины.

При полном соответствии эксплуатационных характеристик (в первую очередь внешнего вида), себестоимость изготовления дверей первого типа значительно выше, чем ламинированных. Поэтому рентабельность посредника (в данном случае - розничного магазина) от продажи деревянных дверей второго типа значительно выше. Это обуславливает высокую долю продаж ламинированных дверей ООО «Викинг» магазинам розничной продажи.

Вариант 2 «Строительные организации»

Оптовыми потребителями межкомнатных дверей ООО «Викинг» являются строительные организации. Данные организации заинтересованы, в первую очередь, в снижении своих издержек на отделку строящихся зданий, при соблюдении требований государственных стандартов. Естественно, что для данного сектора бизнеса наиболее прием заказ межкомнатных дверей по минимальным ценам производства дверй. Внешняя красота имеет последнее значение после стоимости и сертификата на данные межкомнатные двери. И вновь вариант приобретения у производителя недорогих ламинированных межкомнатных дверей оказывается выигрышным по сравнению со шпонированными дверями из дерева.

Вариант 3 «Ремонтные организации»

Оптом межкомнатные двери закупают и ремонтные организации. Это связано, как правило, с выполнением работ на крупных объектах (бизнес центры, торговые комплексы и пр.). В данном случае при выборе поставщика (производства) межкомнатных дверей, такие организации отталкиваются от снижения собственных издержек и выбирают дешевые межкомнатные двери.

Вариант 4 «Физические лица»

Следует отметить, что двери оптом могут приобретать не только магазины строительных материалов и строительные компании, но и физические лица (конечные потребители). Иногда жильцы вновь построенного дома объединяются вместе для оптовой закупки отделочных материалов по сниженным ценам для своих квартир (в том числе и межкомнатных дверей). Это скорее исключение из правил, данные закупки являются разовыми, но такие случаи бывают. Здесь ключевым фактором приобретения двери у производителя является внешний вид дверного полотна.

В заключении отметим, что основными оптовыми потребителями межкомнатных дверей являются юридические лица, заинтересованные в минимизации своих издержек при соответствующем качестве продукции. Оптимальное соотношение цена/качество на сегодняшний день предлагает производство межкомнатных дверей ООО «Викинг».

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Сертификация производства дверей (межкомнатные двери)
На сегодняшний день, по законодательству Российской Федерации, межкомнатные двери не подлежат обязательной сертификации. Однако, для повышения уровня доверия корпоративных клиентов, производства двере ...
Читать полностью

Выбираем межкомнатные двери ООО «Викинг»
Производство межкомнатных дверей ООО «Викинг» предлагает более двадцати ламинированных моделей и более 10 шпонированных моделей деревянных дверей. Помимо того, что все двери могут быть как ...
Читать полностью

Немецкие двери HUGA
HUGA, благодаря более чем пятидесятилетнему опыту производства межкомнатных дверей и новейшему оборудованию, создает из дверных полотен и коробок стильные элементы оформления жилых и общественных п ...
Читать полностью

Раздвижные межкомнатные двери. Достоинства и недостатки
Рассмотрим основные недостатки раздвижных межкомнатных дверей. К сожалению, между дверным полотном раздвижной двери и ее коробкой остаются щели. Поэтому раздвижные двери пропускает свет, запахи ...
Читать полностью

Раздвижные двери межкомнатные
Межкомнатные раздвижные двери будут крайне актуальны, если хочется сэкономить место. Так, в обычном случае традиционная распашная дверь открывается внутрь комнаты. А теперь представьте, что вы реши ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск