Креативная кампания для Никольского берега |
Статья от компании Atlas Development Дата размещения: 01 октября 2013 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Компания Atlas Development разместила на улицах Москвы очередную креативную кампанию! ‹В сентябре у посёлков «Никольский Берег» и «Никольские Озёра» вышла третья провокационная рекламная кампания, приуроченная к началу учебного года. Два предыдущих этапа повысили интерес к проектам компании и увеличили объемы продаж девелопера. Первый макет изображал девушку с заклеенным скотчем ртом и слоганом «Вывезем в лес для переговоров о цене». Следом вышла кампания c привлекательной девушкой в полицейской форме, безапелляционно заявляющей: «Придётся проехать с нами до участка». В этот раз в провокационной рекламной кампании проектов Atlas Development было запущено сразу два новых макета. На первом, приуроченном к началу учебного года, изображена школьная учительница в очках и с линейкой в руке на фоне школьной доски, исписанной формулами вычисления длины волны на воде. Слоган краток и оригинален: «Чему равна длина волны у вашего участка?». «Таким нестандартным образом мы показываем наше ключевое преимущество: земельные участки элитного коттеджного поселка "Никольский Берег" расположены на берегу крупного природного озера и имеют собственную береговую линию», — объясняет директор по маркетингу Atlas Development Елизавета Малых. Второй рекламный модуль привлекает внимание покупателей к участкам из спецрезерва коттеджного посёлка «Никольские Озёра». Продажи в посёлке уже завершены, однако в конце лета было выставлено ещё одиннадцать участков из резерва девелопера. Это самые «лакомые» земельные наделы, расположенные у леса и в центральной части поселка. Ключевой элемент композиции — это крафтовый конверт со штампом «Спецрезерв», который держит в руках девушка-спецагент. Во всех этапах провокационной рекламной кампании Atlas Development главной героиней была привлекательная девушка, запечатленная в различных интригующих образах. Предыдущие макеты вызвали широкое обсуждение в прессе и социальных сетях. «Первые два этапа рекламной кампании принесли отличные результаты — практически сразу после размещения количество звонков от заинтересованных покупателей возросло на треть, что быстро отразилось и на сделках. К концу августа в коттеджном посёлке "Никольский Берег" было продано около 60% участков. Это при том, что старт реализации был дан всего год назад. Мы не намерены останавливаться и продолжим применять креативный подход к рекламе наших проектов до тех пор, пока каждый из участков не найдет своего хозяина», — резюмирует Елизавета Малых. |
Похожие статьи
Провокационный маркетинг и реклама недвижимости | |
Atlas Development сделала новый шаг в провокационной рекламной кампании поселка «Никольский Берег»
За последние годы рекламные кампании застройщиков загородной недвижимости претерпе ... Читать полностью |
Краски Dulux вселяют уверенность в стиле |
Новый рекламный ролик Dulux призван повысить узнаваемость и продажи английского бренда красок в России.
Английский бренд Dulux начал рекламную кампанию в России с использованием специально снят ... Читать полностью |
Виды и особенности резиновой обуви для рыбаков | |
Виды рыбацких сапог
Сапоги для рыбаков разделяют на два типа по размеру голенища.
1. Модели с высотой 43–45 см используются для ловли рыбы с берега либо на небольшой глубине. ... Читать полностью |
Как обустроить пирс. Выбор настила, способы укрепления береговой линии | |
Правила обустройства пирса
Отделочные материалы из натуральной древесины устойчивы к воздействию негативных факторов окружающей среды и подходят не только для внутренних, но и для наружных рабо ... Читать полностью |
Переход на оплату за конверсии. Реклама сдулась, что делать? |
Показы и клики для бизнеса – дело второстепенное. Основной целью является получение конверсий, которые в конечном итоге приводят к продажам. И чтобы оптимизировать бюджет, многие директологи ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.