Креативная кампания для Никольского берега

Статья от компании Atlas Development
Дата размещения: 01 октября 2013
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Компания Atlas Development разместила на улицах Москвы очередную креативную кампанию!

‹В сентябре у посёлков «Никольский Берег» и «Никольские Озёра» вышла третья провокационная рекламная кампания, приуроченная к началу учебного года. Два предыдущих этапа повысили интерес к проектам компании и увеличили объемы продаж девелопера.

Первый макет изображал девушку с заклеенным скотчем ртом и слоганом «Вывезем в лес для переговоров о цене». Следом вышла кампания c привлекательной девушкой в полицейской форме, безапелляционно заявляющей: «Придётся проехать с нами до участка». В этот раз в провокационной рекламной кампании проектов Atlas Development было запущено сразу два новых макета. На первом, приуроченном к началу учебного года, изображена школьная учительница в очках и с линейкой в руке на фоне школьной доски, исписанной формулами вычисления длины волны на воде. Слоган краток и оригинален: «Чему равна длина волны у вашего участка?».

«Таким нестандартным образом мы показываем наше ключевое преимущество: земельные участки элитного коттеджного поселка "Никольский Берег" расположены на берегу крупного природного озера и имеют собственную береговую линию», — объясняет директор по маркетингу Atlas Development Елизавета Малых.

Второй рекламный модуль привлекает внимание покупателей к участкам из спецрезерва коттеджного посёлка «Никольские Озёра». Продажи в посёлке уже завершены, однако в конце лета было выставлено ещё одиннадцать участков из резерва девелопера.

Это самые «лакомые» земельные наделы, расположенные у леса и в центральной части поселка. Ключевой элемент композиции — это крафтовый конверт со штампом «Спецрезерв», который держит в руках девушка-спецагент.

Во всех этапах провокационной рекламной кампании Atlas Development главной героиней была привлекательная девушка, запечатленная в различных интригующих образах. Предыдущие макеты вызвали широкое обсуждение в прессе и социальных сетях.

«Первые два этапа рекламной кампании принесли отличные результаты — практически сразу после размещения количество звонков от заинтересованных покупателей возросло на треть, что быстро отразилось и на сделках. К концу августа в коттеджном посёлке "Никольский Берег" было продано около 60% участков. Это при том, что старт реализации был дан всего год назад. Мы не намерены останавливаться и продолжим применять креативный подход к рекламе наших проектов до тех пор, пока каждый из участков не найдет своего хозяина», — резюмирует Елизавета Малых.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Провокационный маркетинг и реклама недвижимости
Atlas Development сделала новый шаг в провокационной рекламной кампании поселка «Никольский Берег» За последние годы рекламные кампании застройщиков загородной недвижимости претерпе ...
Читать полностью

Краски Dulux вселяют уверенность в стиле
Новый рекламный ролик Dulux призван повысить узнаваемость и продажи английского бренда красок в России. Английский бренд Dulux начал рекламную кампанию в России с использованием специально снят ...
Читать полностью

Виды и особенности резиновой обуви для рыбаков
Виды рыбацких сапог Сапоги для рыбаков разделяют на два типа по размеру голенища. 1. Модели с высотой 43–45 см используются для ловли рыбы с берега либо на небольшой глубине. &# ...
Читать полностью

Как обустроить пирс. Выбор настила, способы укрепления береговой линии
Правила обустройства пирса Отделочные материалы из натуральной древесины устойчивы к воздействию негативных факторов окружающей среды и подходят не только для внутренних, но и для наружных рабо ...
Читать полностью

Переход на оплату за конверсии. Реклама сдулась, что делать?
Показы и клики для бизнеса – дело второстепенное. Основной целью является получение конверсий, которые в конечном итоге приводят к продажам. И чтобы оптимизировать бюджет, многие директологи ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск