Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги 2017 года |
Статья от компании Deceuninck (Декёнинк Рус) Дата размещения: 10 марта 2018 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Продажи концерна «Декёнинк» в 2017 году выросли на 2.4% и составили €687.2 млн. REBITDA выросла на +2,4% до €66.7 млн (2016: €65.1 млн). Чистая прибыль концерна за отчетный период составила €13.8 млн.
Фрэнсис Ван Экхоут, CEO концерна «Декёнинк»:– С учетом повышения цен на сырье и роста уровня инфляции наши результаты подтверждают, что мы на верном пути. Запуск новых продуктов прошел успешно и был хорошо принят потребителями. Это укрепит наши позиции, как производителя, и обеспечит дальнейшее развитие. Высокое качество и отличный сервис были главными приоритетами концерна в 2017 году. Также в целом можно сказать, что компания показала прогресс в 2017 году, однако нам жаль, что внедрение новой ERP-системы в Западной Европе, которая позволит нам со временем улучшить сервис, повлияло на уровень сервиса наших клиентов. Этот вопрос остается в приоритете в новом 2018 году. В 2017 году прибыль от продаж составила €687.2 млн по сравнению с €670.9 млн в 2016 году. Продажи в Западной Европе упали на 3.1% и составили €171.1 млн (2016: €176.5 млн). Такое падение объясняется отсутствием разовых проектов (€5.0 млн в 2016 г., из которых €3.1 млн– из проекта шумозащитных экранов) и низкими продажами в странах Бенилюкса и во Франции, которые были частично компенсированы ростом в Испании и Италии, а также доходом от продаж алюминиевых и вентиляционных систем. Повышение цен на продукцию в странах Западной Европы обусловлено высокими ценами на сырье, растущей инфляцией и ослаблением фунта стерлингов. В Центральной и Восточной Европе продажи выросли на 3.7% и составили €167.8 млн (2016: €161.8 млн). Высокие продажи в Чехии, Польше и странах Балканского полуострова на фоне общего роста были компенсированы падением российского рынка. Позитивное влияние валютного рынка обусловлено укреплением российского рубля (+11% по сравнению с 2016 годом). В регионе «Турция и Растущие рынки» продажи выросли на 2.4% и составили €219.1 млн (2016: €214.0 млн), несмотря на сложные условия на турецком рынке. Повышение цен на продукцию с целью компенсировать высокую стоимость сырья и инфляцию было уравновешено ослаблением турецкой лиры (-23% по сравнению с 2016 г.). Продажи в Австралии, Бразилии и Индии продолжают расти, в то время как в Чили наблюдается падение вследствие налоговой реформы. В США продажи выросли на 8.9% до €129.1 млн (2016: €118.6 млн). Объемы выросли на 10.4% (+13.5% с учетом продажи активов террасного бизнеса в 2016 году) благодаря активному развитию компании и росту рынка. Индексация цен на ПВХ-смолу привела к повышению цен на продукцию, а расширение продуктовой линейки положительно повлияло на продажи в регионе. Негативный показатель 2.2% по обменному курсу обусловлен падением доллара во второй половине 2017 года. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫВаловая прибыль сократилась с 30.5% в 2016 году до 28.6% в 2017-ом, поскольку высокие цены на сырье, слабая валюта и инфляция еще не полностью были компенсированы повышением цен на продукцию и прибылью от стратегических инвестиций. Более того, низкая операционная эффективность в США (в связи с нехваткой высококвалифицированных специалистов на рынке труда) и Западной Европе (вследствие запуска ERP – системы) также имеет влияние на прибыль. REBITDA выросла до €66.7 млн (2016: €65.1 млн). REBITDA-маржа остается стабильной на уровне 9.7%. Это объясняется тем, что сокращение валовой прибыли было компенсировано высокими объемами и более низкими фиксированными издержками. Снижение фиксированных расходов связано с девальвацией турецкой лиры и низкими расходами на безнадежные долги в 2017 году. EBITDA составила €67.2 млн (2016: €67.0 млн). Операционный результат (EBIT) составил €36.7 млн (2016: €36.1 млн). Расходы на амортизацию немного сократились с €30.9 млн в 2016 году до €30.5 млн в 2017 году, так как единовременные расходы, понесенные в 2016 году, были полностью компенсированы высокими инвестициями. Финансовый результат составил €14.7 млн (2016: €13.9 млн). Такой рост по сравнению с 2016 годом объясняется убытками на рынке Форекс из-за девальвации турецкой лиры и высоких процентных ставок в Турции. Единовременный положительный эффект от ликвидации подразделения Энвин был компенсирован расходами на слияние Pimas и Ege. Расходы по налогу на прибыль увеличились до €8.2 млн (2016: €1.3 млн). Это связано с единовременными налоговыми выгодами, признанными в 2016 году, и €4.7 млн единовременными налоговыми расходами, заложенными в 2017 году, явившимися результатом переоценки ранее признанных отложенных налоговых активов в связи с введенной пониженной ставкой по налоговой реформе, проведенной в 2017 году в США и Бельгии. Как следствие, чистая прибыль в 2017 году снизилась до €13.8 млн (2016: €21.0 млн). В декабре 2017 года завершено слияние турецких подразделений Ege Profil и Pimas. В связи с этим акции Pimas были конвертированы в акции Ege Profil с коэффициентом 0.49. По итогам слияния Deceuninck NV владеет 95.88% акций объединенного предприятия. КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БАЛАНСОборотный капитал по состоянию на 31 декабря 2017 года увеличился до 19.8% по сравнению с 16.6% на 31 декабря 2016 года. Это связано с ростом цен на сырье (€10 млн) и решением сократить сроки платежей для турецких поставщиков (€14 млн). Факторинг на конец декабря 2017 года составил €24.3 млн (конец декабря 2016 года: €27.9 млн). Капитальные затраты в 2017 году составили €54.2 млн по сравнению с €79.4 млн в 2016 году. Чистый финансовый долг на 31 декабря 2017 года составил €118.3 млн по сравнению с €88.4 млн на 31 декабря 2016 года с коэффициентом чистый долг/LTM REBITDA 1.8x. ПЕРСПЕКТИВЫ НА 2018 ГОДВ 2018 году ожидается дальнейший рост благодаря запуску инновационных продуктов, превосходному качеству и сервису. Также компания продолжит инвестировать в рост и эффективность и регулировать цены в соответствии с ростом цен на сырье и инфляцией. АУДИТЭксперт-аудитор, Ernst & Young Bedrijfsrevisoren BCVBA в лице Марникса Ван Дорена, подтвердил, что аудит финансовых результатов концерна, который был завершен в этом году, не выявил никаких нарушений и корректировок, в том числе в данном пресс-релизе. |
Похожие статьи
Дилеры компании «Интерстрой» посетили завод Deceuninck в Протвино |
Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») встретил дилеров своего партнера, компании ООО «Интерстрой», на своей производственной площадке в городе Протвино. ... Читать полностью |
КАЖДОМУ ОБЪЕКТУ – СВОИ ОКНА |
Валерий Козионов, технический эксперт ООО «ДЕКЁНИНК РУС», рассказывает, что важно учитывать при подборе оптимальных профильных систем в зависимости от назначения объекта.
Окна ... Читать полностью |
Deceuninck четырехкратно увеличит мощности по повторной переработке ПВХ до 45 тысяч тонн в год |
Хугледе-Гитс, 7 февраля 2019 года – «Декёнинк Групп» с гордостью объявляет о запуске нового оборудования по повторной переработке ПВХ на заводе в Диксмюде (Бельгия). Благода ... Читать полностью |
Компания ЭКООКНА – лидер рейтинга О.К.Н.А. Маркетинг | |
Крупнейший независимый отраслевой портал о пластиковых окнах подвел итоги ежемесячного рейтинга лучших оконных компаний России по «качеству телефонных продаж» пластиковых окон за май 20 ... Читать полностью |
Новые продукты Deceuninck на выставке Fensterbau Frontale 2018 |
На международной выставке Fensterbau Frontale в Нюрнберге, посвященной технологиям производства окон, дверей и фасадов, компания Deceuninck / Inoutic представила свои новинки. Особый интерес вызвал ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.