Колесо аппаратное поворотное с болтом. Дрожание при движении

Дата размещения: 24 июня 2020
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Дрожание поворотной колесной опоры - явление частое. Это можно заметить в обычном супермаркете у тележки с продуктами. При такой неисправности поворотный ролик бесконтрольно болтается из стороны в сторону при движении вперед.

Дрожание ролика не только раздражает, оно также приводит к чрезмерному шуму, повышенному износу всех несущих элементов и даже к потере управления. Чтобы понять причины – почему колесо аппаратное поворотное с болтом дрожит и болтается, специалисты провели эксперименты и сделали анализ. В итоге, выявились три наиболее распространенные причины.

1. Незатянутое крепление поворотной части. Если поворотный узел недостаточно притянут к тележке, ролик с большей вероятностью будет болтаться при движении. Независимо от диаметра, покрытия ролик с каждым метров все сильнее будет разбалтываться.

2. Несоосность колеса к земле. Если поворотный узел установлен неправильно или просто искривлен, перекос неизбежно вызовет болтание ролика при движении.

3. Высокая скорость. Важно отметить, что все ролики будут болтаться при достижении определенной скорости. Это связано с тем, что аппаратные колеса не сбалансированы идеально и не предназначены для высокой скорости.

Как избавиться от дрожания аппаратного колеса

Существует ряд методов, которые могут быть использованы для минимизации болтания ролика при движении.

• Увеличение высоты кронштейна - удлинение кронштейна ролика уменьшит силы, которые толкают колесо в сторону.  В результате ролик будет дрожать только на высоких скоростях пола.

• Включение секции точного шарнирного подшипника - Хотя это и более дорогостоящий вариант, ролики с прецизионно обработанными шариковыми дорожками качаются меньше, чем дорожки качения, изготовленные методом штамповки. Прецизионный подшипник при правильном изготовлении ослабит колебания и предотвратит болтание.

• Уменьшение массы колеса - Подобно тому, как увеличение высота кронштейна увеличивает естественную частоту вибраций колеса, уменьшение его массы также увеличивает собственную частоту. В результате ролик не будет дрожать, пока не достигнет более высокой скорости.

• Работа на низкой скорости - скорость, с которой движется тележка, является основной причиной дрожания. На низких скоростях (5 км/час) вращающийся ролик может вести себя как надо. Однако на более высоких скоростях (15 км/час) тот же самый ролик может начать болтаться.

• Изменение состава покрытия ролика для увеличения трения с  грунтом - увеличение трения с поверхностью мало влияет на уменьшение вибрации, но может помочь в конкретном случае. Так же и более густая смазка, более высокое трение действует как средство для ослабления колебаний, уменьшая вероятность возникновения резонанса.

Дрожжание аппаратного колеса может создавать чрезмерный шум, вызывать износ роликов и увеличивать нагрузку на оператора тележки. Это также может привести к падению перевозимого груза. В производственных масштабах такие последствия могут быть особо опасными.






Похожие статьи

Анекдот да и только - женщина за рулем
Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная киса. Так мол и так, вот колесо, нужно починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и по х ...
Читать полностью

Правильная эксплуатация роликов на полиуретановой основе
Поломка или дефект полиуретановых роликов, на первый взгляд, происшествие не страшное – заменил, да и все. Но даже один неисправный ролик  может создать аварийную ситуацию на производств ...
Читать полностью

Какие бывают вентиляторы? Виды вентиляторов общего и промышленного назначения
В статье рассмотрено пять видов вентиляторов общего и промышленного назначения (радиальные, канальные, осевые, крышные и пылевые), которые используются в вентиляционных системах производств, ...
Читать полностью

Замена шаровых опор: необходимость и особенности выполнения работ
Независимо от марки автомобиля, периодически наступает момент, когда требуется ремонт или замена каких-либо деталей. Очень важным является проведение своевременной проверки состояния ходовой части ...
Читать полностью

Турбированные двигатели ЯМЗ-236
Разработка двигателя ЯМЗ-360 началась в 50-60 годах прошлого века, когда возникла задача разработать универсальный дизельный агрегат. Двигатель ЯМЗ-236 - первый из V-образных силовых агрегатов Ярос ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск