Как управлять риэлтерской компанией? Секреты управления от Этажей |
Статья от компании Тюмбит-АСУ Дата размещения: 07 декабря 2013 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Интервью с руководителем АН Этажи, Хусаиновым Ильдаром. Опубликовано в в журнале «Тюмень», выпуск №5/13 Секреты управления от «Этажей»Сегодня «Этажи» — одна из крупнейших российских компаний в сфере риэлторского бизнеса. Более 25 филиалов и свыше 1500 сотрудников по всей России от Южно-Сахалинска до Москвы. Головной офис компании находится в Тюмени. С каждым годом у «Этажей» растет клиентская база и база объектов недвижимости. Держать все под контролем можно только с помощью новейших систем и технологий. «Тюмень»: Ильдар Борисович, как повлиял информационный бум на вашу систему управления? Ильдар Хусаинов: Такой резкий скачок в развитии технологий мир сделал за последние три-четыре года. Мы следим за прогрессом в IT-сфере, бываем на специальных выставках и, конечно, разрабатываем собственные проекты. Автоматизируя рабочий процесс, компания экономит не только бюджет, но и бесценное время сотрудников, клиентов. Наибольшая потребность при анализе рынка недвижимости — в автоматизации.Мы четко знаем, как меняется структура спроса и предложения, в курсе ипотечных ставок. Важно, что на это специалисты не тратят свои ресурсы: год назад наши программисты начали писать уникальную аналитическую систему, и теперь в Западной Сибири никто, кроме нас, так подробно и в то же время целостно рынок недвижимости не видит. Но это не повод останавливаться в развитии, мы продолжаем улучшать наш алгоритм аналитического анализа.Однако это требует серьезных финансовых вливаний.Я считаю, что если затраты по расчетам окупятся хотя бы за четыре года, то в проект стоит вкладываться.Конечно, предугадать с точностью до 100% невозможно. У технологий есть моральный износ. Мы живем в такой динамичной среде, когда не может быть догм. На самом деле это прекрасное состояние, когда не знаешь, что будет завтра. Это путь к креативности, который всегда стимулирует на создание нового. СПРАВКА
Федеральная риелторская компания «Этажи» «Этажи» осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости: новостройки и вторичное жилье, коммерческая, загородная и элитная недвижимость,На базе компании действует единый центр недвижимости и ипотеки, функционирующий по принципу «одного окна». Благодаря современным технологиям, профессионализму сотрудников, высоким стандартам качества и надежной репутации компания «Этажи» признана одной из самых передовых российских риелторских компаний.Ведущие банки региона предоставляют клиентам компании «Этажи» и льготы на ипотеку, компания несет полную финансовую ответственность по сделкам на вторичном рынке жилья и загородной недвижимости и гарантирует своим клиентам безопасность ). Расширение компании тоже стимулирует к поиску новых решений. Какие технологии помогают вам управлять филиалами в других городах? Самая большая сложность в управлении филиалами — это связь внутри и между ними. Мы проанализировали IT-рынок, посмотрели несколько решений и остановились на системе телефонии ОКТЕLL. Внедрить эту технологию нам помогла компания «ТюмБИТ- АСУ». И теперь я могу сказать, что все филиалы — рядом, в какой бы части страны они ни находились. Как организована связь между головной компанией и филиалами? Я бы сказал, что это не просто система телефонии, это еще и система организации данных. Прежде всего, когда поступает звонок, мы сразу видим, кто звонит. Кстати, важный нюанс: с помощью системы ОКТЕLL можно вести СМС- рассылку для клиентов и риэлторов. Клиент почувствовал на себе перемены в лучшую сторону? Конечно, ведь мы сэкономили его время и при этом повысили качество услуги. Не секрет, что звонки со всех регионов в «Этажи» первично поступают в тюменский офис, хотя клиенты об этом даже не догадываются. Такое стало возможным именно с помощью системы ОКТЕLL. Клиент звонит в Южно-Сахалинск, а на самом деле попадает в Тюмень, где оператор соединяет его с Южно-Сахалинском. И все это бесплатно. Почему повышается качество? Если бы такой системы не было, нам бы пришлось обучать 60 сотрудников в 30 городах России. А мы все свели в одну точку и здесь обучили работников, которые принимают звонки в едином са11-центре. Своим операторам мы ставим голос, учим их быстро доносить информацию до клиента, специально анализируем скрипты, проводим статистику по запросам. Все это у нас централизованно, и в результате клиент реально получает отличное качество за гораздо меньшие деньги. Из-за централизации сервис только улучшается. Внедрение такого сервиса не ударило по бюджету компании? Напротив, мы извлекли только выгоду. С внедрением системы ОКТЕLL себестоимость обслуживания одного звонка снижается в 2,5-3 раза. В целом компания сократила расходы на связь, сохранив порядка 3 млн. рублей, ведь внешние и внутренние переговоры стали бесплатными. Также мы активно пользуемся видеосвязью. Это дает мне как руководителю сети возможность не про водить так много времени в командировках. Можно собрать все 30 филиалов и устроить клуб повышения качества услуг в онлайн-формате, обсудить текущие вопросы и оперативно принять решения. Конечно, важность личного общения никто не отменял, но прошел тот этап, когда его недостаток приводил к дефициту информации. Сейчас в онлайн-режиме все цифры, и в любой офис можно зайти и увидеть, что там происходит. Такой объем данных, безусловно, нуждается в высокой степени защиты. Что было сделано, чтобы обезопасить систему от взломов и сбоев? Не бывает одних плюсов, всегда есть обратная сторона медали. Главный минус всей информатизации в том, что можно в миллиметровой флэшке унести всю ценность организации. На системе безопасности экономить нельзя. Именно поэтому надо сотрудничать с профессионалами. В нашей компании есть очень сильный IT-отдел, в котором работает семь талантливых программистов. Справка
ЗАО «Тюмбит-АСУ» ЗАО «Тюмбит-АСУ» — автоматизирует бизнес- процессы с помощью систем электронного документооборота (DIRECTUM, ЕLМА, ЕМСDocumentum,1С), СRМи IР-телефонии (0ktell, Asterisk). Подробнее о внедрении IP телефонии на базе Oktell - здесь Скажу честно: обычно мы с опаской относимся к внешним подрядчикам и сами пишем сайт, внутренние базы и внутренние управленческие программы. Но, например, «Тюмбит-АСУ» пригласили с удовольствием, потому что я знаю: компания давно более чем конкурентоспособна на ИТ-рынке, и я лично знаком с руководством. Сейчас на первый план выходит фактор доверия. Я считаю, что не имею права рисковать информацией клиентов, своей внутренней информацией и коммерческими секретами. Поэтому доверяю только надежным партнерам.В современном мире технологии дают возможность расширять компанию и делать ее конкурентоспособной? Технологии — это, конечно, необходимая вещь, но все делают люди. Даже технологии делают люди. Поэтому на вопрос, люди или технологии, я всегда отвечаю: люди. Развитие и будущее компании зависит от сотрудников компании, а IT- всего лишь отличный инструмент для достижения целей. Узнать больше про возможности и внедрение цифровой АТС Oktell - Здесь >>> |
Похожие статьи
IMS Group – официальный партнёр Helvar |
Helvar - международная компания, в сфере технологий освещения. Специализируется на энергоэффективных компонентах и решениях систем освещения и управления освещением.
Helvar предостав ... Читать полностью |
Технологии управления от A-OK |
A-OK Technology Grand Development Co., Ltd - компания, занимающаяся разработкой и производством систем управления, выпуском электроприводов для различных автоматизированных систем. Компания распола ... Читать полностью |
Строительные системы жизнеобеспечения: комплекс «Федерация» | |
Автоматизация инженерных систем комплекса «Федерация» продиктована не модой на высокотехнологичные решения, а экономическими расчетами.
Комплекс «Федерация», возводимы ... Читать полностью |
Умный дом: возможности управления системой | |
О том, что такое система "Умный дом" написано и сказано немало, и многие имеют пусть не четкое, но по крайней мере общее представление о ее возможностях. Все мы на ... Читать полностью |
Запуск программы trade-in в ЖК «Новогорск Парк» | |
trade-in в ЖК «Новогорск Парк»
В жилом комплексе «Новогорск Парк» в корпусах 3, 8, 7А, 7Б, 9, 11 запущена программа trade-in. Срок проведения – с 1 ноября по ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.