Как правильно покрасить велосипед

Статья от компании NAYADA порошковая окраска
Дата размещения: 31 октября 2017
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Поклонники велосипедной езды следят за внешним видом своего транспортного средства не менее ревностно, чем за его исправностью. На любой технике со временем появляются следы износа — краска меняет цвет, на ней образуются дефекты в виде царапин, целостность покрытия нарушается. Окраска велосипеда позволяет решить эту проблему.

Финансовые вложения минимальны, а результат впечатляет: после апгрейда «железный конь» выглядит не хуже нового. Кроме того, качественное окрашивание защищает велосипед от действия осадков, служит для профилактики ржавчины и в итоге продлевает жизнь транспортного средства.

Выбор оттенков — дело индивидуальное. Определяющим является цвет рамы. Остальные элементы велосипеда лишь подчеркивают цветовую концепцию. Если вы предпочитаете классические решения, остановите выбор на темном цвете. Покраска рамы велосипеда в креативные цвета — выбор тех, для кого двухколесный друг является средством самовыражения.

Порошковое окрашивание рамы велосипеда

Самостоятельная окраска велосипеда — нюансы

Чтобы качественно прокрасить все элементы транспортного средства, необходимо его полностью разобрать. При наличии времени, желания и инструмента новичок осилит задачу и обойдется без профессиональной помощи. Разобрав велосипед, с каждой детали тщательно удалите остатки покрытия с помощью наждачной бумаги. Обязательно загрунтуйте основание — без этого покрытие будет неровным и недолговечным. Самый удобный способ нанесения краски — из баллончика. На окрашивание велосипеда потребуется 1-2 флакона краски. Обрабатываемый элемент желательно подвесить. Требуется последовательно нанести 2-3 слоя краски, дав каждому высохнуть. Финальный этап — «тюнинг» стикерами и защита лаком из баллончика.

Если время поджимает, и подходящего инструмента под рукой нет, можно обойтись и без разборки техники. Сначала так же, как и в предыдущем случае, снимите с деталей старое покрытие и нанесите грунтовку. Следует защитить полиэтиленовой пленкой элементы, не подлежащие окрашиванию, чтобы потом не пришлось с них снимать краску, а спицы — покрыть масляным слоем. Распыляйте краску из баллона слой за слоем, не забывая дать каждому высохнуть перед нанесением следующего. Этот экспресс-способ, безусловно, позволит обновить внешний вид велосипеда. Однако качественного окрашивания всей площади он не обеспечит.

Порошковая окраска — профессиональная технология

У ручного окрашивания есть три минуса, которые сводят на нет всю кажущуюся экономичность метода:

  • Большой расход краски. Она попросту распыляется в воздух при нанесении из баллона.
  • Энергоемкость. На то, чтобы подготовить помещение для работы, разобрать транспортное средство, очистить и загрунтовать все элементы, нанести последовательно слои краски, обработать лаком, уходит один-два дня.
  • Короткий срок службы. Вручную нанести равномерный по всей площади слой краски невозможно. В итоге покрытие на менее плотных участках начинает отслаиваться. Незащищенные детали становятся уязвимы для коррозии.

Порошковая покраска велосипеда исключает все эти негативные моменты. Однако для нее необходимо специальное оборудование, которым располагают только компании соответствующего профиля.

 Покраска велосипеда

Технология порошкового окрашивания

  1. Велосипед разбирают на части и защищают отверстия термоустойчивыми лентами, чтобы в них не попала краска и не осложнила сборку после окрашивания.
  2. Детали, предназначенные для окрашивания, очищают пескоструйным методом. Он избавляет основание от следов старой краски, ржавчины и прочих образований, которые мешают нанесению состава.
  3. Основание обезжиривают и покрывают грунтовкой для обеспечения лучшей адгезии полимерного состава и основания и защиты металла от коррозии.
  4. На окрашиваемую площадь методом напыления наносятся электрически заряженные частицы полимерного состава, который равномерно распределяется по поверхности.
  5. Изделие отправляется в специальные печи, где его нагревают до 150-220 градусов. В результате частицы запекаются и вплавляются в металл. После остывания они образуют единое, плотное и ровное покрытие по всей площади.

Порошковому покрытию не страшны ни механические повреждения, ни осадки, ни агрессивные химические среды. При использовании качественных материалов и профессиональном нанесении оно прослужит до 30 лет.

Если вы ищете компанию, которая занимается порошковым окрашиванием велосипедов, обращайтесь в NAYADA. Мы практикуем технологию порошкового окрашивания более 14 лет, используем для этого швейцарское оборудование ITW GEMA и составы авторитетных мировых брендов.

Квалифицированные мастера компании выполнят покраску велосипедной рамы в любой оттенок по шкале RAL. При желании можно добавить цвету серебристый отлив или выбрать особый оттенок — «хамелеон», «муар», «суперглянец». Гарантия на нашу работу — три года.

Мы вернем вашему велосипеду былой лоск и сделаем его даже лучше, чем при покупке!

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Купить электротранспорт
Переходим на электрический? Ели вы твердо решили отказаться от бензинового автомобиля (по разным причинам,  например, бережете природу или устали от городских пробок, или  права на во ...
Читать полностью

Топ-3 запирающих систем для автопрома на выставке MIMS Automechanika
В Москве состоялась 23-я Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля (MIMS Automechanika). Среди наиболее интересн ...
Читать полностью

Современные блок-модули у вас на службе
Вся природа вокруг нас основана на принципе фракталов. Везде мы можем встретить различные повторения одного и того же элемента, которые идеально вписываются в картину мира. Естественно, ...
Читать полностью

Входные металлические двери в дом с терморазрывом
Мы уже писали про входные двери, которые предназначены для использования  в частном доме. Напомним, что здесь есть свои особенности по сравнению с обычным многоквартирным зданием. Там, как пра ...
Читать полностью

Проверка (сверка) объемов строительных и ремонтных работ
При выборе подрядчика, основной критерий для большинства – расценки на производимые строительные или ремонтные работы. Недобросовестный кандидат, понимая это, предоставляет строительн ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск