Изготовление дисконтных карт как маркетинговая стратегия

Дата размещения: 12 марта 2012
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Сегодня дисконтные карты своим клиентам не предлагает разве что ленивый. Опытная покупательница носит в своем кошельке десяток-другой дисконтных карт. Это карты на разовую скидку, карты накопительные или так называемые клубные карты.

И, видимо, выгода того стоит. Результаты маркетинговых исследований подтверждают – дисконтные карты стимулируют лояльность клиента, повышают количество продаж.

Хотя в этом повальном увлечении владельцев магазинов дисконтными картами можно увидеть не только плюсы, но и минусы. Минусы для самих владельцев магазинов.

При наличии у покупателя нескольких дисконтных карт магазинов, которые предлагают схожие товары, преимущества карты теряются. То есть ваш магазин с вашей дисконтной картой для покупателя становится таким же, как и многие другие. Карта как средство выделиться из себе подобных, перестает работать. Более того, при большом количестве дисконтных карт вашу карту покупатель просто может не увидеть в своем кошельке.

Замечено и еще одно обстоятельство: если клиент в магазине вспоминает, что забыл дисконтную карту дома, то вполне вероятно, что в вашем магазине сегодня он ничего не купит. Это особенно проявляется, когда карта рассчитана на чувствительный процент скидки, а ожидаемая стоимость покупки составляет от тысячи рублей и более. Кстати, отмена покупки из-за отсутствия в кошельке дисконтной карты не означает, что покупатель не купит такой же или аналогичный товар в другом магазине.

Изготовление дисконтных картТак что же, отказаться от выпуска дисконтных карт? - Этого мы не предлагаем. А вот подойти к изготовлению дисконтных карт творчески, обдуманно и с надеждой на больший эффект нужно.

Вот несколько советов, которые можно взять на вооружение:

- уделите самое серьезное внимание дизайну дисконтной карты и материалу, из которого она будет сделана. Умелый дизайн позволит выделиться на фоне остальных карт, он также может служить инструментом для продвижения вашего логотипа, фирменного цвета, слогана и т.п;

- используйте дисконтную карту и как дополнительный рекламный носитель. На карте всегда можно указать адреса и телефоны ваших магазинов, адрес сайта и, возможно, текст специального коммерческого предложения;

- если ваша компания пока не очень большая, то солидная, «дорогая» дисконтная карта будет служить укреплению имиджа компании, повышению доверия к ней;

- сделайте карту такой, чтобы люди просто показывали ее друг другу. Оригинальная деталь дизайна, форма карты или размер не только привлекут к себе внимание, но и заставят людей говорить о вашей компании, «хвастаться» прикольной картой перед своими друзьями и знакомыми;

- при выпуске персональных дисконтных карт велите базу данных, которая позволит обслужить клиента со скидкой даже, если он не взял с собой дисконтную карту;

- договоритесь с другими продавцами о выпуске единой дисконтной карты сразу для нескольких магазинов. Интересным примером такого подхода является выпуск дисконтной карты торговым центром, скидка по такой дисконтной карте распространяется на все магазины, которые есть в этом торговом центре;

- и, наконец, еще один хитрый прием – предложите вашим клиентам обслуживание по дисконтной карте ваших конкурентов. Возможно, даже с большим процентом скидки.

А как же новые технологии? Что, если сделать дисконтную карту в виде программы для смартфона, которая сама будет связываться с сервером магазина и обновлять информацию о товарах и скидках? Или делать дисконтную карту с и микродинамиком. Такая карта может выдавать голосовую информацию при нажатии на определенное место на карте. Технически такие варианты возможны уже сейчас. Посмотрим, какие дисконтные карты мы увидим в ближайшем будущем.

 

Ник Мастеров, специально для ELport.ru

фото с сайта pospromo.ru

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Бизнес-план создания строительной компании
Бизнес-планирование помогает просчитать риски и возможности. Обеспечить доходность проекта и избежать ненужных трат. Хорошо, когда есть уже готовый бизнес-план
Бизнес-план строительства 2011-й год стал знаменательным в посткризисное время, интерес к строительной отрасли вернулся в полной мере. Особенно активизировался рынок малоэтажного и индивидуальн ...
Читать полностью

Инновации. Продуктовые инновации, маркетинговые и иные виды инноваций
Инновация - это трудно, научно, умопомрачительно... Вы, наверняка, уже много раз слышали это слово "Инновация". Вы даже смутно подозреваете, что такое "инновация ...
Читать полностью

Промышленные металлические шкафы: виды и особенности
  Шкафы, сейфы, стеллажи и другая промышленная металлическая мебель используется в рабочих, подсобных, а зачастую и в жилых помещениях. В зависимости от назначения может быть несколь ...
Читать полностью

Что такое влагостойкая фанера?
Влагостойкая фанера - это фанера, которая устойчива к воздействию воды благодаря синтетической смоле, соединяющей её слои. Этот материал вошел в обиход более 100 лет назад и востребован по се ...
Читать полностью

Виды секционных заборов из прутьев
Секционный забор - популярный тип ограждения, активно применяющийся в разных областях. Встретить его можно в загородном строительстве, сельском хозяйстве, коммерческом и муниципальном строите ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск