История создания муляжей |
Статья от компании MINAMI - муляжи продуктов питания , изготовление и продажа Дата размещения: 06 февраля 2011 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Появление муляжей ресторанных блюд обычно связывают с именем Такидзо (в другом чтении иероглифов — Рюдзо) Ивасаки. Мелкий предприниматель из Гифу в 1926 году перебрался в Осаку в поисках заработка. Таких искателей фортуны по городским улицам бродило немало. Но Ивасаки повезло. Однажды, ковыряя палочками полузасохший рисовый омлет в дешевой забегаловке, он подумал, что столь непригодное для еды блюдо годится разве что для витрины. Поневоле вспомнились ему восковые муляжи частей человеческого тела, выставляемые в аптечных лавках, и раскрашенные гипсовые изображения огурцов и яблок, которые приносил на урок школьный учитель рисования. Это было как озарение. Ивасаки поспешил домой и после нескольких недель экспериментов сумел создать восковую модель рисового омлета. Потом он создал муляжи еще нескольких блюд традиционной японской пищи. Погрузив свою продукцию на велосипед, он объехал близлежащие рестораны и столовые, предлагая украсить их витрины этими изображениями. К радости Ивасаки, владельцы харчевен охотно скупили его изделия.
Очевидно, придумка Ивасаки оказалась и к месту и ко времени. После реставрации Мэйдзи (1868) Япония, до того времени отгороженная от мировой цивилизации изоляционистскими законами, стала стремительно врастать в общемировую культуру. Иностранцы, на которых жители Страны восходящего солнца смотрели с любопытством и страхом, стали обыденным явлением на улицах Токио и других городов. Европейская мода потеснила традиционные кимоно. Рестораторы стали предлагать клиентам необычные блюда, приготовленные по рецептам европейской, американской, индийской, китайской, русской кухни. Попробовать диковинок хотелось многим, но насколько это съедобно? Для японских горожан, не знакомых с иностранными языками, каждый такой заказ напоминал рулетку, где иногда можно что-то выиграть, но чаще — проиграть. Рестораторы пытались иллюстрировать меню фотографиями, но разобрать на черно-белом снимке, что съедобно, а что нет, было очень трудно. Такие же неудобства ощущали и иностранцы, вынужденные приспосабливаться к японской кухне. И тут Такидзо Ивасаки предлагает муляж в натуральную величину, передающий все оттенки красок данного блюда! Талантливого предпринимателя мгновенно завалили сотнями заказов.
Наша компания - " MINAMI " - специализируется на изготовлении и продаже муляжей продуктов питания для российских потребителей и жителей стран СНГ в целях оформления витрины или рекламной акции . Мы можем предложить Вам муляжи от японского производителя практически любой формы , габаритов и цветов , сделанных на основе предоставленных Вами фотографий , размеров желаемого изделия и подробного его описания , а также муляжи готовых изделий в ассортименте . URL : http://www.minami.su/ |
Похожие статьи
Видео мепинг. Новое слово в интерактивной рекламе | |
Что такое видео мепинг?
Последним трендом в сфере рекламной деятельности является так называемый видео мепинг. Данная технология (по-английски - video mapping ) представляет собой целое и ... Читать полностью |
Натяжные потолки - просто, красиво, практично | |
Каждый хочет обустроить дом так, чтобы в нём царила атмосфера комфорта и уюта. И в этом нет ничего удивительного, потому что дом - это едва ли не единственное место, где можно отдохнуть и телом и д ... Читать полностью |
Похъянмаан – это мебель | |
Мебель из Финляндии
Оказывается, в Финляндии выпускают даже очень неплохую мебель. До сих пор я бывая в мебельных салонах нашего города обращал внимание все больше на отечественных производител ... Читать полностью |
MANN-FILTER и фильтры для спецтехники | |
История бренда
Компания MANN-FILTER является одним из ведущих производителей фильтров для автомобилей и промышленности. Ее история началась в 1941 году, когда Роберт Манн основал свою собственн ... Читать полностью |
История керамической плитки |
Слово «керамика» произошло от греческого «Keramos», что означает «глина». «Керамика» обозначает изделия из смесей глин, песка и других природных материалов. После приготовления смеси придается нужная ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.