Интернет-магазин: вопрос доверия |
Статья от компании Тюменский бизнес-журнал Дата размещения: 14 декабря 2011 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Про интернет-магазин и не только.... Шагая в ногу со временем, многие компании сегодня ориентируются на развитие интернет-торговли. Это, несомненно, логичный и продуманный шаг, учитывая постоянно увеличивающуюся аудиторию интернет-пользователей. Но готовы ли сами пользователи к шопингу в режиме онлайн, и, если нет, как создать сайт, располагающий к покупкам? Именно это обсуждали 8 декабря на круглом столе «Бизнес онлайн», организованного Тюменским Бизнес-журналом. Мнения по вопросу «готовы ли тюменцы к шопингу в интернет-магазинах?» звучали на протяжении всей встречи. Так, например, по мнению генерального директора мастерской веб-сайтов «Омега» Александра Палкина, создание привлекательной для покупок интернет-площадки включает два основных принципа. Во-первых, при программировании сайта, необходимо обеспечить легкий поиск интернет-магазина в поисковых системах. Во-вторых, сайт интернет-магазина должен предлагать максимально удобную для клиента систему оплаты и доставки. Именно это предопределяет вопрос доверия к магазину и влияет на решение о покупке. Создать удобную систему оплаты – необходимое условие развития интернет-магазина. В этом случае необходимо предусмотреть поддержку не только различных «онлайн-кошельков», таких как ЯндексДеньги, ВебМани или недавно заработавший в России PayPal, но и оплату пластиковыми картами и, возможно, даже оплату наличными непосредственно при получении товара. И сегодня у тюменских бизнесменов, решивших торговать в режиме онлайн, имеется множество открытых вопросов по каждому из вышеперечисленных способов. Присутствовавшие на круглом столе представители таких крупных банков, как «Западно-Сибирский Сбербанк России», «Райффайзенбанк» и «Альфа-банк» опровергли всякие предрассудки по поводу незащищённости процесса оплаты покупок в режиме онлайн. «Банк во многих случаях играет роль связующего звена между продавцом и покупателем, - говорит Сергей Скороход, руководитель направления корпоративного развития «Райффайзенбанка». – Для банка первостепенной задачей является защита всех проводимых операций». Татьяна Петрушкина, начальник отдела удаленных каналов «Сбербанка», дополняет: «Многие говорят, что боятся «светить» данные своей карты в интернете, - и их опасения в этой ситуации понятны. И, хотя сегодня такие способы оплаты безопасны, мы, тем не менее, в таких случаях советуем заводить расчетную карту, на которой не будет больших остатков, именно для покупки товаров и услуг в интернет-магазинах». Эффективная логистика – также острый вопрос для многих компаний. Так, директор по развитию клуба-ресторана «Золотая черепаха» Алена Круппа-Анненкова, призналась, что решение вопроса эффективной доставки товара имеет для них первостепенное значение, так как большинство клиентов хотят получить заказываемый товар как можно быстрее. Также, по ее словам, эффективнее для приема заказа использовать не интернет, а телефонный звонок, так как для клиента, безусловно, удобнее объяснить по телефону, что именно он хочет, чем писать все это в онлайн-заказе. Несмотря на то, что многие участники обсуждения выделяли среди основных привлекающих к покупке факторов низкие цены товаров, Денис Волков, генеральный директор компании «Нео-Системс», сказал, что, согласно статистическим данным, лишь для 20% клиентов интернет-магазинов важна низкая цена. «Подробное информация и понятное описание продукта – вот залог доверия покупателя», - высказал свое мнение Денис. Он также согласился с тем, что как для покупателя, так и для компании, реализующей свои товары в интернете, очень важна удобная и подходящая система оплаты. Нельзя не согласиться с тем, что время – основной актив каждого, и тратить его неразумно – непозволительная роскошь. Покупки в режиме онлайн позволяют существенно сэкономить и время, и деньги. Уже сегодня многие компании утвердительно отвечают на вопрос «создавать ли интернет-магазин», и, можно сказать с абсолютной уверенностью, что в скором времени популярность интернет-покупок многократно возрастет. Из этого следует простой вывод: компании, вышедшие на этот рынок сегодня, будут иметь безусловные преимущества на этом рынке завтра. Анастасия Ворошкевич На bigport.ru можно открыть интернет-магзин бесплатно, быстро, без программистов. |
Похожие статьи
Интернет-сайт, витрины, склады... что нужно для своего интернет-магазина? | |
Что нужно, чтобы открыть свой интернет-магазин?
Если бы речь шла об обычном магазине, ответ на этот вопрос был бы однозначен. Торговое место, товары, которые будут продаваться, склад для этих т ... Читать полностью |
Строительство из дерева всегда лучший выбор. |
Сегодня среди предложений строительных рынков и магазинов легко найти предложения строительных материалов из дерева. При таком разнообразие видов изделий и их стоимости не всегда просто найти именн ... Читать полностью |
Обзор интренет-магазина фототехники | |
Бытовую технику несложно найти в каждом городе и поселке. Пожалуй, магазины электроники есть сегодня практически везде. Стиральные машины, холодильники и телевизоры в достатке – выбор есть. Н ... Читать полностью |
Применение интернет-технологий для увеличения объёмов продаж |
Что такое интернет-коммерция?
Термин "электронная торговля" сегодня у всех на устах. Внимание к теме интернет-торговли обусловлено не только ростом числа российских онлайновых магазинов, но и интерес ... Читать полностью |
Эффективный интернет - магазин |
Каким должен быть эффективный интернет магазин
В городе Воронеже всего пару лет назад виртуальные услуги казались нереальными, и, тем не менее, за короткий промежуток они стремительно набрали попул ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.