Интеграция «1С: Предприятие»и IP-телефонии? - Есть решение! |
Статья от компании Тюмбит-АСУ Дата размещения: 09 марта 2014 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Ранее мы уже писали об интересном опыте внедрения систем IP-телефонии на базе цифровой офисной АТС, что позволило совершенно на новый уровень поднять работу с клиентам большой компании и при этом сократить расходы на связь на 3 млн. руб. (см. подробнее , а также о возможностях системы Oktell - здесь ). Важным вопросом развития этих этих технологий стал вопрос интеграции IP-телефонии с уже существующими на предприятиях учетными системами. И вот специалистами компании «ДжиДиСи Сервисез» создан модуль Oktell Connect — решение, интегрирующее функционал коммуникационной платформы Oktell в «1С:Предприятие 8» Модуль добавляет панель управления звонками в клиент 1С, открывая все преимущества и возможности IP телефонии. Это не только панель телефонии в конфигурации, это открытие окон категории «События» в интерфейсе 1C при входящем звонке, перевод и прием вызова в один клик, а также: 1. Звонки. Для осуществления звонка необходимо набрать номер на панели телефона и нажать на кнопку «Позвонить».
Исходящий звонок
Входящий звонок 2. Конференции В момент появления входящего звонка, диалогового окна «Входящий звонок» есть возможность преобразования данного звонка в конференцию.
3. Чат, голосовые сообщения. Есть возможность осуществления мгновенных сообщений по внутреннему номеру «Oktell». Два варианта открытия окна сообщений:
4. Истории звонков Есть возможность отбора звонков по периоду, дню, по номеру звонка, по типу звонка. А также сохранение записи звонка в файле аудио-записи(.wav).
5. Встречные звонки На закладке «Заказы на встречные звонки» отображается табличная часть заказами на встречные звонки (заказ на обратный звонок). Есть возможность отображения, не выполненного заказа кнопка «Только не выполненные». Кнопка «Выполнено» отмечает, что данный заказ выполнен.
6. События, системные уведомления На закладке «Уведомления» есть возможность увидеть все системные уведомления, пришедшие данному пользователю. Можно осуществить отбор по типу уведомления и задать период.
а также: 7.Статистика, отчеты 8. Информация о звонках 9. Линии связи и т.д. Работа с «Oktell-connect» ничем не отличается от работы с обычным телефоном, но предлагает гораздо больше возможностей! Еще больше узнать про систему Oktell и ее возможности для Вашего бизнеса - можно на этой странице. Там же вы можете заполнить заявку и/или задать вопрос и получить консультацию для органзации IP телефонии в Вашем офисе. |
Похожие статьи
«Компания бывает либо быстрой, либо мертвой» |
Таков принцип работы одного из крупнейших игроков на рынке молочной продукции Тюменской области компании «Золотые луга». Одним из ключевых моментов, которым компания уделяет особое вним ... Читать полностью |
Обзор продукции Кирисс-Фасад | |
Плитка Кирисс-Фасад
Плитка «Кирисс-Фасад» – современный строительный материал с отличными эксплуатационными свойствами. Предприятие «Кирисс Фасад» ведет свою деяте ... Читать полностью |
Ликвидация оффшорного предприятия |
Поскольку оффшорные предприятия в соответствующих юрисдикциях часто создаются как звенья цепочки оффшорной международной схемы перемещения финансовых средств, они должны быть способны легко заменят ... Читать полностью |
Системные интеграторы и цифровая трансформация производств | |
Казалось бы, уже так много всего сделано в области информационных систем, столько предложено готовых решений, что просто бери, покупай и пользуйся. Ну вот так, как покупают автомобили или иную спец ... Читать полностью |
Спецодежда: как хранить и ухаживать | |
Новая спецодежда обходится предприятию недешево. Поэтому важно, по возможности, надолго сохранять качество и защитные свойства уже приобретенных вещей. Это не так уж и сложно: достаточно следовать ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.