Инфомаркетинг |
Статья от компании Маркетинговое агентство "Mokselle" Дата размещения: 10 июня 2013 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Каждый день на нас обрушивается огромное количество рекламной информации. В результате реклама «в лоб» работает все хуже и хуже. Вы могли заметить, что все пытаются сделать что-то нестандартное – 3D- билборды или говорящий лифт… Но и это стремительно теряет в эффективности. Один из немногих инструментов, с помощью которых можно все же привлечь достаточно клиентов и при этом с малыми затратами, остается инфомаркетинг. В чем же его суть? Для начала вам необходимо определить «боль» ваших клиентов. Что для них является проблемой? Возьмем, к примеру, рынок пластиковых окон. Когда у потребителя назревает необходимость заменить окна, он обзванивает три-четыре компании, вызывает замерщиков и потом не может для себя выяснить, на кого же можно положиться, а на кого нет. Наберите в Яндексе «купить окна» – и получите 10 000 запросов, а если «как выбрать окна» – 1000. Люди не понимают, как сделать правильный выбор. Если в нужный момент вы придете к ним с советом, они проникнутся к вам доверием и прислушаются. Предлагаем вам некий завуалированный вариант. Можно, конечно, взять конкретный запрос из Интернета – «как выбрать пластиковое окно» – и сделать под него рекламу, но это плохо работает. Существует другая стратегия. В ее основе – та самая «боль». Например, мы взяли в Яндекс.Директ запрос «как выбрать пластиковое окно», сделали курс, назвали сайт «Правда об окнах». Выглядел он так: на белом фоне просто изображена в 3D коробка. Нарисовать ее может вам дизайнер, но можно создать на сайте 3d-pack.com. Далее, от нее шла стрелка-указатель и было написано: «В этом миникурсе вы можете узнать пять критических ошибок, которые совершает большинство покупателей пластиковых окон, а также как сэкономить деньги, не совершив эти ошибки». Следующим шагом с сайта smartresponder.ru была взята форма для заполнения посетителем. На этом же сайте была создана рассылка – мощный инструмент для привлечения клиентов. Форму следует делать так, чтобы клиент обязательно вводил имя, e-mail, телефон. При вводе телефона в скобочках указывается, что он необходим для отправки кода активации для получения миникурса. Таким образом, была получена контактная информация, которая попала в нашу базу. После этого начинается непосредственно работа с клиентом. Еще один немаловажный момент: сайт должен быть одностраничный. Далее необходимо сделать серию из пяти писем человеку, который зашел на ваш сайт и заполнил форму. Пять дней – это средний период, в течение которого клиент совершает выбор и покупку. И нужно отправлять ему по письму в день. Правила составления писем таковы: 1. Каждое послание должно быть от конкретного лица. Например, вы будете подписываться как Дмитрий Дубровский, не обязательно своим настоящим именем. 2. Желательно рассказать личную историю: мол, вы раньше работали в оконной компании, потом сами этим занимались, и вам, в конце концов, надоело смотреть, как там дурачат наивных покупателей. Вы решили объяснить людям, как нечестно ведут себя эти предприятия. Далее в первом письме дается ссылка на скачивание курса и говорится, что в течение следующих четырех дней будет еще прислана информация по теме. 3. В каждом следующем письме должен быть рассказ о вчерашнем дне: «Здравствуйте. С вами снова Дмитрий Дубровский. Вчера вы узнали то-то, сегодня поговорим о том-то». Инфомаркетинг позволить построить вам систему продаж через бесплатный первый шаг. В конце курса можно сказать: «Многие люди спрашивают меня, какую компанию я посоветую и что выбрать. Вы знаете, я не люблю советовать. Потому что если начну, то вы подумаете, что я рекламный агент и просто заслан. Чтобы такого не было, я сделал специальную страницу с отзывами». И дается ссылка на эту страницу, созданную и модерируемую вами. Важно, чтобы на ней была возможность поставить оценку компании по пятибалльной шкале. Вы фильтруете отзывы, выбирая те, которые наилучшим образом подойдут именно для вас. Отзывы не должны быть написаны вами. В крайнем случае, если вы всё же взялись за их составление, пишите так, будто это другие, разные люди – делайте намеренно побольше ошибок, опечаток, игнорируйте знаки препинания и т.п. При этом свою компанию нужно выставлять только в совсем чуть-чуть лучшем свете, чем другие. Например, поставьте о ней такой отзыв: «Я выбирал между известными предприятиями, а потом решил обратиться в новую компанию, которую мне посоветовал приятель. Он сказал, что эта компания только начинает, поэтому ценит сервис, заботится о клиентах и хочет, чтобы ее рекомендовали другим людям. Плюс цены у них меньше. И я не ошибся!». В конце курса попросить у клиента отзыв о компании. Сделать это лучше по телефону. Спросив, какую компанию он в итоге выбрал, узнайте, почему именно ее. Если же еще не выбрал, то попросите отставить отзыв потом. В этот момент он, скорее всего, начнет вас расспрашивать. Тогда узнайте, между какими вариантами он колеблется, отметьте, что это хороший выбор и продавайте ему свой статус эксперта. А затем – плавно наводите на свою компанию. |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.