Гидроизоляция - нишевой бизнес на поставках материалов для индивидуального жилищного строительства |
Дата размещения: 11 января 2019
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Недаром говорят, что строительство является мощным драйвером экономики страны – ведь вокруг собственно стройки развивается большое число разнообразных бизнесов – производителей, поставщиков, множества иных компаний, которые предоставляют услуги или работы. Если поинтересоваться у окружающих нас людей, чем они профессионально занимаются, то при внимательном анализе ответа выяснится, что каждый, наверное, третий так или иначе завязан на строительство, ремонт, производство или поставку товаров и услуг для этой отрасли. Одним из направлений является бизнес на поставках материалов для комплектования строящихся объектов. Понятно, что любое строительство требует больших объемов и разнообразия материалов, оборудования, инструментов и т.п. Есть компании, которые занимаются комплектованием, что называется «под ключ». Есть те, кто специализируется на отдельных видах материалов и технологий. Большие игроки рынка являются, по существу, агрегаторами производителей, организуя оптовые поставки. При этом в их ассортименте (даже если они специализируются на отдельных видах товаров) присутствуют материалы разных торговых марок и производителей. Есть ли место для нового малого бизнеса на этом рынке?Ответ, скорее положительный. Несмотря на то, что сегодня достаточно разных фирм и магазинов, в том числе крупных, которые продают много всего для строительства и ремонта. Одной из принципиальных возможностей для малых предприятий, в том числе начинающих, является узкая нишевая специализация. Нужно выбрать свою нишу востребованных товаров и технологий, а далее выступить не только поставщиком, но и экспертом в этой области. Например, это могут быть материалы для гидроизоляции, применяемые в индивидуальном жилищном строительстве. Можно привести несколько аргументов в пользу этакого выбора: - задачи гидроизоляции возникают практически на всех этапах строительства частного дома, бань, гаражей или иных надворных построек, от подвала до кровли;
- существует довольно большое многообразие материалов и технологий гидроизоляции (покрасочная, напыляемая, рулонная и др.). Наряду с этим, на нашем рынке имеется множество торговых марок и производителей. Например, на сайте оптового поставщика, компании Теплоком, https://www.teplocom-s.ru/gidroizolyatsionnye-materialy/ можно увидеть десятки наименований этой продукции. Разобраться в этом многообразии вряд ли способен не только рядовой застройщик, но и, зачастую, бригадир строительной бригады. Если добавить к этому периодически возникающие у частника проблемы, связанные с гидроизоляцией, решить которые бывает непросто, то становится очевидной необходимость эксперта в этой области. Который будет готов помочь и советом, и самой поставкой материалов. А при необходимости пригласить специалистов и решить полностью возникшую проблему. Кстати, обратите внимание – в таком нишевом бизнесе, есть смысл иметь на связи спецов, которые с помощью ваших материалов могут выйти на объект к заказчику и решить нужную задачу. - на рынке можно найти компании-оптовики, которые помогут вам организовать поставки нужных материалов. У них вы найдете большой выбор продукции от разных производителей и под разные задачи. Хорошо, если сможете договориться о программе поставок со скидками и, может быть, под заказ. Чтобы сократить ваши расходы на складское хранение. Как правило, такие фирмы можно найти в крупных региональных центрах. - выбор гидроизоляции конечным покупателем не требует очного контакта. Это не плитка, которую чаще хочется посмотреть или потрогать и не одежда, которую нужно примерить. То есть для продажи гидроизоляционных материалов можно широко использовать интернет. При этом на сайте всегда несложно будет организовать он-лайн консультации, видеомастер-классы и семинары, калькулятор для расчета нужных объемов того или иного материала, иные полезные программы для автоматизации вашей работы с клиентами. Помните, однако, что для вашего бизнеса просто продаж будет недостаточно. Еще раз отметим, что ваша компания нужна будет и как эксперт, способный подсказать решение любой задачи. И как специалист, который сможет эту задачу выполнить практически. И, конечно, вы должны отработать эффективные процедуры закупок и поставок материалов конечному вашим покупателям. И да, не забудьте про то, что у частного застройщика проблем может быть много и разных, в том числе за пределами вашей компетенции. Значит, нужно поддерживать партнерские отношения с другими бригадами и продавцами, обмениваться с ними клиентами и, может быть, организуя собственную систему лояльности для ваших общих покупателей. |
Похожие статьи
Налоговый вычет на приобретение земельного участка под ИЖС |
Вопрос: Физическое лицо в 2009 г. приобрело земельный участок для индивидуального строительства с использованием кредитных средств. Вправе ли оно получить имущественный налоговый вычет по НДФЛ? ... Читать полностью |
Проникающая гидроизоляция |
Проникающая гидроизоляция проводится с составами, предназначенными для объемной гидроизоляции водопроницаемого пористого материала, принцип действия которых основан на проникновении в пористую стру ... Читать полностью |
Гидроизоляция Аквастоп | |
Специальная система Гидроизоляция Аквастоп (aquastopp)
Гидроизоляция с внутренней стороны сооружения:
- наносится в условиях поступления воды под давлением, позволяет ликвидировать прорывы в ... Читать полностью |
Виды материалов для гидроизоляции |
Бронирующая гидроизоляция
К группе бронирующей гидроизоляции относятся материалы, предназначенные для изготовления высокопрочных водонепроницаемых бетонных, железобетонных конструкций (изделий) ... Читать полностью |
Гидроизоляция пола |
Гидроизоляция пола - эффективные меры по защите любого помещения от влаги, а также воды.
Гидроизоляция пола – это комплекс мероприятий по защите конструкций здания от воздействия на них в ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.