Где применяют пневматические колёса и опоры? |
Дата размещения: 15 августа 2017
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Опыт сравнения ходовых качеств пневматических колёсных опор с метало-резиновыми колёсами с однозначно указывает на преимущество первых. Перечень весомых аргументов включает в себя отличные амортизационные качества, небольшой вес, высокий уровень проходимости в условиях сложных поверхностей. Потому потребитель отдаёт предпочтение именно пневматическим колёсным опорам. Чем отличаются пневматические колёса от обычныхПринципиальная разница между пневматическими колёсами для строительных (садовых) тачек и их литыми аналогами выражается в наличии у первых, каучуковой камеры, размещённой во внутренней части покрышки. Конструкция такого типа устанавливается на стальном ободе (реже он бывает пластиковым), после чего, посредством ниппеля, внутреннее пространство наполняется воздухом до тех пор, пока не будет получен нужный уровень давления. Характерно и то, что для разных поверхностей подбирается и оптимальное давление, что делает эксплуатацию тележек максимально удобной. Где применяют пневматические колёса и опорыКак правило, пневматические опоры применяют к складским, строительным, садовым тележкам и тачкам. Непосредственным назначением к применению пневматических колёс и опор предусмотрено их использование для транспортировки грузов на улице и в помещениях. Главные достоинства Перечень основных преимуществ пневматических колёсных опор состоит из ряда параметров, среди которых следует выделить те, которые особо важны потребителю:
Виды Колёсные пневматические опоры бывают двух видов: 1) форсированные, 2) поворотные. Диаметр колес составляет от 200 до 400 мм. При этом обеспечивается уровень грузоподъёмности в рамках от 100 до 250 кг/1 опору. Пневматические колёса и опоры отличаются разным диаметром осей, всегда можно подобрать оптимальный вариант для конкретного случая. Особенности выбора Специалисты рекомендуют выбирать пневматические колёсные опоры с запасом грузоподъёмной нагрузки, поскольку учитывать реальную сложность поверхности не всегда представляется возможным. А запас уровня грузоподъёмности поможет избежать больших перегрузок в ходе попадания гружёной тачки в яму и т.д., что может привести к серьёзной поломке. |
Похожие статьи
Оборудование для оснащения автоцистерн – промышленный донный клапан | |
Донный клапан изготавливается из различных типов стали и по своему типу принадлежит к запорной трубопроводной арматуре, применяющейся для транспортировки жидких сред в цистернах. Кроме этого его мо ... Читать полностью |
Винтовые сваи Роса - новый тип свай с литым наконечником |
ЗМК СТРОЙАТОММАШ (Завод винтовых свай РОСА) является производителем винтовых свай SHURUP нового поколения с литым наконечником и предлагает винтовые сваи РОСА диаметрами 76- 325 мм с длиной ствола ... Читать полностью |
Фонарные опоры высокомачтовые | |
Высокомачтовые опоры – стальные стойки, изготовленные из граненных или круглых элементов различной длины. Имеют коническую форму, достигают высоты 50 и более метров. Могут комплектовать ... Читать полностью |
Фундаменты опор ЛЭП. Грибовидные фундаменты опор ВЛ | |
В одной из прошлых статей мы писали про линии электропередач (ЛЭП), в частности высоковольтные ЛЭП. Размерами этих конструкций можно только поражаться, опоры линий электропередач могут достиг ... Читать полностью |
Замена шаровых опор: необходимость и особенности выполнения работ | |
Независимо от марки автомобиля, периодически наступает момент, когда требуется ремонт или замена каких-либо деталей. Очень важным является проведение своевременной проверки состояния ходовой части ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.