Экспертиза товарного знака |
Дата размещения: 29 декабря 2016
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Понятие товарного знака и экспертизы товарного знакаТоварный знак является обозначением, которое предназначается для процедуры индивидуализации товаров. Экспертиза товарного знака – один из видов экспертиз объектов интеллектуальной собственности. Проведение данного механизма должно осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а именно Гражданским кодексом РФ (часть 4) от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ и приказом Министерства экономического развития РФ от 20 июля 2015 г. N 482. Цель экспертизы товарного знакаЦелью проведения экспертизы является определение возможности регистрации заявленного товарного знака. Таким образом, устанавливается индивидуальность, несходство такого товарного знака с уже существующими, а также проверяется наличие всех необходимых документов. Случаи реализации экспертизы товарного знакаСуществует два вида экспертизы: 1) формальная экспертиза – в ходе этой экспертизы определяется факт подачи для регистрации всех документов, которые указываются в требованиях. 2) экспертиза обозначения – устанавливается соответствует ли обозначение требованиям, установленными в законодательстве РФ, а также определяется приоритет товарного знака. Первоначально проводится формальная экспертиза, а уже на основании результата данной экспертизы – заключения, могут осуществлять экспертизу обозначения, заявленного в качестве товарного знака. Критерии оценки сходства знаковОценка сходства знака осуществляется в сравнении данного товарного знака с другими зарегистрированными знаками, а также теме, что охраняются в Российской Федерации. Таким образом, можно выделить 2 направления вышеописанной оценки: 1) сравнение словесных обозначений 2) сравнение объёмных обозначений Первое направление характеризуется такими признаками как: фонетическое, графическое или семантическое сходства. Второе направление определяет сходство в таких критериях: внешняя форма, симметрия, сочетание цветовой гаммы, а также смысл и суть значения товарного знака. По результатам описанных процедур устанавливается существует ли схожесть заявленного товарного знака с иными. В том случае если во время проведения экспертизы устанавливается тождественность или сходство такого товарного знака с другими, то последующие действия должны быть направлены на определения однородности этих товарных знаков. Данный механизм включает в себя проверку таких аспектов:
Но главным аспектом является выявление возможности ассоциирования рассматриваемого товарного знака со схожим. То есть, потребитель не должен ложно полагать, что данный товар принадлежит другому производителю (владельцу схожего товарного знака). |
Похожие статьи
Расчет и экспертиза нормативов |
Для решения задачи эффективного энергоиспользования необходимо проведение энергетического мониторинга и прогрессивного нормирования ТЭР, являющихся основными инструментами контроля энергетической э ... Читать полностью |
Полезные компоненты, содержащиеся в кофе. Живой кофе |
Вот лишь некоторые полезные компоненты, содержащиеся в кофе:   ... Читать полностью |
Независимая экспертиза зданий и сооружений | |
При проектировании, возведении, восстановлении и демонтаже различных объектов строительства нередко требуются услуги непредвзятых экспертов. Заказать независимую экспертизу может любое частное лицо ... Читать полностью |
Франчайзинг: «Гигиена» отношений | |
Франчайзинг - как обезопасить себя?
Франшизы с тараканами
«Дутые» франшизы, франшизоиды и псевдофраншизы – все это в достатке обнаружил Бизнес-журнал в ходе журналистског ... Читать полностью |
РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ОБРЕЗНОЙ ДОСКИ В 1м3. | |
ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО МЕТОДОВ СЧЕТА ОБРЕЗНОГО ПИЛОМАТЕРИАЛА. Я ПОЛЬЗУЮСЬ НАИБОЛЕЕ УДОБНЫМ ДЛЯ МЕНЯ. ВОТ ЭТИМ.
ПРИМЕР (см. рисунок) : 100х50х1000 мм.
РАСЧЕТ: 1 / 0.1 (ширина) / 0.05 (толщи ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.