"Эффективные методы продвижения компании" - бестселлер N1 о B2B маркетинге в сети Интернет.

Статья от компании УкрФирм. Украинская сеть бизнес-порталов.
Дата размещения: 18 июля 2007
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"
В рамках украинско-российского проекта УкрФирм-РосФирм обобщен 6-летний опыт продвижения предприятий, торговых марок, товаров и услуг в сети Интернет. Накопленные материалы были систематизированы и отпечатаны в виде книги "Эффективные методы продвижения компании". За короткий срок книга выдержала четыре издания, причём последнее разошлось буквально за несколько недель. Учитывая этот факт, сетью бизнес-порталов УкрФирм-РосФирм было принято решение выложить издание в свободный доступ для скачивания всеми посетителями.
Данная книга предназначена для тех компаний, которые заинтересованы в расширении круга своих клиентов. Это одна из самых сложных задач, стоящих перед современными предпринимателями. В условиях переизбытка товаров потребитель диктует условия. И предприятиям приходится тратить все больше сил и средств не только для расширения сбыта, но даже и для удержания его на прежнем уровне.
Эту проблему невозможно решить без применения современных технологий, которые позволяют решить задачи  продвижения продукции с наименьшими затратами и наиболее эффективно. Сегодня только постоянный поиск новых способов продвижения товаров (услуг) даёт компаниям возможность получить серьёзные конкурентные преимущества на рынке.
Одной из таких новых технологий является Интернет. Но Интернет - это всего лишь способ доставки информации. А для продвижения продукции нужны сервисы, которые являются надстройкой над Интернетом. Это можно сравнить с радио. Никто не утверждает, что радиоволны позволяют компаниям рекламировать свою продукцию.

Сообщается о том, что радио, к примеру, 101,2 МГц, имеет такую то аудиторию, у этой аудитории такой-то состав, ролик компании услышат столько-то людей при таком-то количестве повторов.
Поэтому не имеет смысла рассказывать об Интернет вообще. Имеет смысл говорить о конкретных сервисах, услугах, СМИ, порталах, которые существуют в Интернет, анализируя их целевую аудиторию.
Администрацией проекта УкрФирм-РосФирм накоплен огромный опыт области рекламы и b2b маркетинга в Интернет и они охотно делятся с читателями этим опытом в этом издании. Существенной особенностью является и то, что авторы книги пришли в сектор b2b из реальной экономики и создали в Интернет один из наиболее эффективных b2b и b2c порталов.
Посетители Украинской сети бизнес-порталов УкрФирм имеют возможность бесплатного скачивания книги "Эффективные методы продвижения компании" в формате MS Word (400 кБ) и заархивированной в rar (70 кБ).
Внимание! Все права защищены! Цитирование, равно как воспроизведение в коммерческих и некоммерческих целях текста книги "Эффективные методы продвижения компании" , а также любых фрагментов текста возможны только при условии указания ссылок на проект УкрФирм-РосФирм

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Вячеслав Рульков: Продвижение приложений - это сложный процесс
Сегодня расспросим Вячеслава Рулькова о том, как он продвигает мобильные приложения и на какие рекламные бюджеты стоит ориентироваться владельцам приложений. Вячеслав, давайте знак ...
Читать полностью

Как выбрать и заказать сантехнику с доставкой и установкой?
Ремонт в ванной комнате – дело не простое и ответственное, и если вы решили обновить это помещение, выполнить капитальный ремонт, то вам обязательно стоит начинать с проекта. Каким будет ваш ...
Читать полностью

Мировые маркетинговые тренды 2017 года
Смартфоны и мессенджеры - главные  тренды Смартфоны и мессенджеры формируют главные тенденции маркетинга. Для того чтобы побеждать в борьбе за аудиторию, бренды должны с ними считаться. ...
Читать полностью

Применение digital signage: что это такое и зачем это нужно?
Сегодня, нет единого русскоязычного названия Digital signage, дословный перевод – цифровые вывески. Существуют следующие варианты использования – цифровая реклама, управление панел ...
Читать полностью

Интернет-продажи. Семинар «Технологии интернет-продаж от А до Я»: зал был переполнен
Тема весьма актуальная для наших предпринимателей, волнующая, притягательная... но на практике не всегда понятная...
Интернет-продажи. Где взять посетителей на корпоративный сайт? Интернет-продажи – тема весьма актуальная для наших предпринимателей, волнующая, притягательная... но на практике не всегда ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск