Другой взгляд на инновации в оконной индустрии России. Премия Оконная компания года |
Дата размещения: 22 февраля 2017
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Продолжаем серию статей о всероссийской премии "Оконная компания года". Прошлая публикация "Другой взгляд на монтаж окон в России" была посвящена номинации "Профессионалы монтажа". Новая статья - про инновации на оконном рынке страны. Читаем... Инновационость - стратегическая цельПоследние исследования показывают, что для половины компаний-производителей в мире инновационность является стратегической целью и почти одна треть нацелена на внедрение инновационных продуктов в ближайшие годы. Российский оконный рынок не является исключением, ведь инновационные технологии – это также конкурентное преимущество для компании. Дать другой взгляд на инновации в оконной индустрии и стимулировать запуск на рынок передовых продуктов и технологий – нацелена российская Премия индустрии светопрозрачных конструкций «Оконная компания года» по версии tybet.ru. Поэтому второй сезон подряд в центре внимания номинация «Инновация года».
Производственные компании намерены увеличить расходы на инновацииСогласно исследованию «Global Manufacturing Outlook 2016», проведённому экспертами KPMG International, для 50 % компаний-производителей в мире инновационность является стратегической целью. В то же время почти одна треть компаний (32 %) отдает предпочтение внедрению новых инновационных продуктов в ближайшие годы, а для 30 % опрошенных самая большая проблема заключается в повышении эффективности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Доклад KPMG International показывает, что компании-производители вкладывают все больше в сфере инноваций и новых продуктов для решения новых задач. Компании хотят изменить стратегию, чтобы обеспечить прочные позиции на рынке и не отставать от конкурентов. 74 % представителей компаний-производителей заявили, что в ближайшие два года планируют потратить не менее 4 % от годового дохода на исследования и разработки, а также внедрение инновационных продуктов. По сравнению с показателями последних двух лет увеличение в этом направлении достигло 15 процентных пунктов. Внедрение новых технологий для 48 % респондентов является наиболее важным фактором, стимулирующим развитие предприятий и инновационности. На втором месте стоит увеличение расходов на научные исследования и разработки (44 %), а на третьем – намерение начать сотрудничество с другими организациями с целью расширения инновационной деятельности (36 %). Только на следующие позиции попали «традиционные» стратегии роста, такие как выход на новые/зарубежные рынки (34 %) или развитие каналов сбыта (33 %). Компании-производители все больше осознают тот факт, что инновационность является ключевым элементом успеха на рынке. Исследования показывают, что половина средних и крупных промышленных предприятий признают инновации в качестве своей стратегической цели. Следует отметить, что это относится и к российским оконным компаниям, для которых в прошлом источником роста было снижение издержек производства и повышение эффективности труда, что позволило успешно конкурировать с местными производителями. В будущем, по мнению экспертов, источником роста будут преимущественно инновационные продукты и услуги, но только для тех компаний, которые заранее примут необходимые меры. В ближайшие годы российские оконные компании имеет отличную возможность увеличить свой инновационный потенциал путем участия в номинации профессиональной Премии индустрии СПК по версии tybet.ru – «Инновация года». Сотрудничество с инновационными лидерами – ключ к успехуИз международного исследования KPMG также вытекает, что все больше компаний намерены установить отношения с третьими сторонами, чтобы ускорить производство инновационных продуктов и услуг, а также для более эффективного использования средств, выделенных для этой цели. Чуть более 80 % респондентов признались, что углубляют сотрудничество с поставщиками и клиентами в развитии инноваций. Среди наиболее часто упоминаемых причин такого рода действий было: быстрое развертывание новых решений «speed-to-market» (25 %), снижение затрат (25 %) и доступ к новым технологиям (21 % респондентов). По мнению экспертов, производственные компании должны соблюдать темп технологических изменений, что означает потребность более быстрого производства инновационных продуктов и запуска их на свой рынок в большем количестве. Поэтому становится все более важно работать в тесном контакте с клиентами, точное знание их потребностей, чтобы адаптировать под их потребности свои инновационные решения. Эта стратегия также уменьшает риск того, что инновационный продукт, на развитие которого выделяются значительные финансовые ресурсы, будет отвергнут рынком. С другой стороны, тесное сотрудничество с субподрядчиками поможет внедрять инновации на всех этапах цепочки поставок, например, путем повышения качества компонентов. Ханс Диль, глава российского представительства SIEGENIA, спонсор Премии «Оконная компания года 2015/2016» в интервью порталу tybet.ru подчеркнул: «Спрос на «продукты будущего», включая линейку для систем «умный дом» стабилен и в условиях экономического кризиса. Эти продукты отвечают одной из базовых ценностей человека – потребности в безопасном и комфортном жилом пространстве. Даже в кризис большинство покупателей не готовы отказаться от собственного комфорта, такие решения будут востребованы и в условиях экономической нестабильности. Здесь открываются большие возможности для переработчиков и дилеров: они получают повышенную прибыльность своего бизнеса за счет высокой маржинальности, а также стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Наличие высокотехнологичных продуктов в ассортименте ставит оконную компанию на качественно иной уровень по сравнению с конкурентами, предлагающими стандартные окна».
Красная дорожка для оконных инноваций в РоссииВо многих странах введены специальные налоговые льготы, стимулирующие увеличение объема инвестиций в инновации. К сожалению, российский рынок окон на данном этапе не имеет каких-либо грантов или льготного кредитования на развитие инноваций. Тем не менее, оконщики понимают, что без передовых продуктов и технологий удержать место под солнцем в современной строительной индустрии невозможно, поэтому разрабатывают и выпускают инновационные светопрозрачные конструкции. Не имея поддержки государства, важно как можно быстрее проложить продукту дорогу на рынок, чтобы не упустить своё конкурентное преимущество. А значит, нужна информированность о наличии такой технологии и экспертное подтверждение её инновационности. Участие в номинации «Инновация года» в рамках Премии «Оконная компания года» открывает такую возможность. Конкурс доступен как для малых и средних, так и крупных предприятий. Популяризация возможностей рынка светопрозрачных конструкций и кратчайший путь инновационных продуктов к конечному потребителю – во главе угла конкурса «Оконная компания года 2016/2017» по версии tybet.ru. Правила конкурса, условия номинирования и форма подачи заявки представлены на официальном сайте Премии http://winawards.ru Контакты для связи:
По вопросам сотрудничества со СМИ:
Директор проекта |
Похожие статьи
Другой взгляд на окна в современном доме. Премия Оконная компания года | |
Продолжение серии статей "Другой взгляд..." от оконной премии года.
Появление новых оконных конструкций возникает из необходимости объединения двух важных ценностей в современной архи ... Читать полностью |
Другой взгляд на монтаж окон в России. Премия Оконная компания года | |
Монтаж окон в России, к сожалению, не является гордостью оконной индустрии. Самое большое число жалоб приходится на некачественную установку ПВХ окон в новостройках. Однако, в эпоху высоких т ... Читать полностью |
Экономия на монтаже окон несёт убытки | |
Экспертами доказано, что качественный монтаж светопрозрачных конструкций выгоден экономически и экологически. Правильно установленные окна и двери позволяют снизить затраты на отопление объекта, сп ... Читать полностью |
Почему оконному рынку нужен собственный «Знак качества» |
Совершая повседневные покупки, часто обращаем внимание на наличие маркировки на упаковке, которая свидетельствует о качестве данного продукта. Держа бутылку популярного напитка, покупая стиральный ... Читать полностью |
Тенденции в остеклении 2017 | |
Мировоззрение россиян по многим аспектам начало меняться, когда мы стали много путешествовать. Это также открыло глаза на целый ряд новшеств, в том числе архитектурного плана. В результате, о ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.