Деловые качества сотрудника |
Статья от компании Алмаз-Ц Дата размещения: 28 мая 2020 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Деловые качества сотрудника и работника – это его способность выполнять определенные трудовые обязательство, и важно смотреть на деловые качества работника. Одна из гарантий, обеспечение успеха любой деятельности является профессионализм и характеристик индивидуума. Самые важные из них – уровень образования и опыт работы.
Личные качества характеризуют отношение сотрудника к работе. Во многом закладывается с детства, и создаваться в семье, другая часть развивается в обществе, в школьном, студенческом коллективе. Положительные качества можно даже нужно развивать, для достижения профессиональных успехов.
Ориентируясь на самостоятельность: он не должен делать вашу работу, а со своей обязан выполнять ее в полной мере.
Поэтому мы нанимаем людей, которые соответствуют следующем критериям:
опыт работы: - Амбициозность;
аналитические способности: - Быстрая реакция;
быстрая адаптация к новым системам: - Вежливость;
гибкость мышления: - Инициативность;
организаторские способности: - Порядочность;
умение договариваться: - Терпеливость;
профессиональная честность: - Этика;
Психологи определяют несколько компонентов готовности для роста людей:
интеллектуальный — понимание задач, обязанностей, знание средств достижения цели, прогноз деятельности;
эмоциональный — уверенность в успехе, воодушевление, чувство ответственности;
мотивационный — интерес, стремление добиться успеха, потребность успешно выполнить поставленную задачу;
волевой — мобилизация сил, сосредоточенность на задаче, отвлечение от помех, преодоление сомнений;
Квалифицированный персонал – гордость и главное конкурентное преимущество компании Алмаз-Ц. В нашей команде работают специалисты с высоким уровнем квалификации и большим опытом работы в области алмазных технологий. Недостаточно просто иметь знания и навыки, важно уметь применять их на практике и не останавливаться на достигнутом.
Для достижения успеха необходима слаженная работа и постоянное совершенствование каждого человека.
|
Похожие статьи
Выбор офисной мебели – ответственный момент | |
В отличие от бытовой мебели, офисные варианты должны быть прочными, удобными и функциональными, не говоря уже о стильном дизайнерском решении. В предметы офисной мебели входят стол и кр ... Читать полностью |
Какие неприятности появляются при найме на работу монтажника. |
Какие неприятности появляются при найме на работу монтажника.
Множестово течений монтажников требует нынешнее производство, особенно строительного направления. Это конечно и жбк конструкций,и ... Читать полностью |
Правильное оформление личного дела сотрудника | |
Порядок оформления дел сотрудников рассмотрим в данной статье. Соблюдение правил обеспечит удобное использование документации, исключит штрафы со стороны проверяющих организаций.
Заведение и об ... Читать полностью |
Нематериальная мотивация |
Именно правильное равновесие вознаграждения и наказания сотрудников является залогом успешной работы в компании.
Нематериальная мотивация – одна из важных способов управлять ... Читать полностью |
Офисная мебель для персонала: рекомендации по выбору и организации рабочего пространства | |
Комфортные рабочие условия для каждого сотрудника напрямую зависят от подобранной мебели. Выполнить поставленную задачу будет гораздо проще, эффективней и приятней если сотрудники не будут от ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.