Бизнес на поставках металлопроката: как достичь успеха

Статья от компании МТТ-Екатеринбург
Дата размещения: 07 декабря 2015
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

цветной металлопрокатМеталлопрокат – традиционно востребованный продукт, который широко применяется в строительстве и промышленности.

Бизнес по продаже металлопроката может стать выгодным предприятием, однако необходимо учесть, что он довольно сложен, требует отличного знания специфики товара и понимания нужд клиента.

Краеугольные камни построения предприятия

Оставив в стороне вопросы юридической регистрации предприятия, налогообложения и бухучета, рассмотрим непосредственно моменты построения действующего предприятия по поставке металлопроката.
Тут можно выделить несколько ключевых пунктов:

● закупки товара на заводахизготовителях;

● наличие склада;

● каналы сбыта;

● организация поставок.

Рассмотрим организацию этих процессов на примере компании «МетТрансТерминал» – крупнейшего поставщика металлопроката в Уральском регионе.

Логистика как конкурентное преимущество

Наличие склада, который позволяет хранить широкий ассортимент продукции, – важнейшее условие для поставщиков металлопроката. Ведь только в таком случае можно обеспечить оперативную отгрузку товара клиенту.

Иначе он попросту не станет ждать и уйдет к конкурентам. Компания «МетТрансТерминал» решила этот вопрос путем строительства терминала, на котором хранится около 50 тысяч тонн металлопроката.

Ассортимент типоразмеров достигает 10 тысяч. Благодаря этому создана возможность быстро отгружать большие партии товара заказчику. Однако мало иметь большой склад, необходимо еще и обеспечить доставку товара клиенту.

Например, «МетТрансТерминал» предлагает доставку железнодорожным и автомобильным транспортом по всей России, а при необходимости обеспечивает экспедирование груза. Таким образом, скорость отгрузки и оперативность доставки превратились в конкурентные преимущества.

Сервис – территория для новых идей

Сервис – это та область, в которой у вновь созданной компании есть больше всего шансов превзойти крупных игроков рынка, предложив те услуги, которых нет у конкурентов. Если обратиться к опыту компании «МетТрансТерминал», то фирма сделала ставку на удобство заказа для покупателя. Так, уникальным предложением стало создание сервисного центра, предлагающего услуги по металлообработке, теплоизоляции и др.

Для удобства клиентов была введена возможность рассчитаться при выгрузке товара, зарезервировать время отгрузки, закрепление персонального менеджера за покупателем, различные бонусы и скидки крупным заказчикам и постоянным клиентам. Этот перечень далеко не исчерпывающий – у молодых компаний есть все возможности проявить изобретательность и предложить собственные уникальные услуги.

Поиск каналов сбыта

Сбыт – головная боль многих компаний в самых разных сферах. В области B2Врынка сегодня явно недооценен Интернет как эффективный канал привлечения клиентов. Создание продающего сайта, email рассылки, контекстная реклама, социальные сети – все эти инструменты могут быть с успехом поставлены на службу компаниям, работающим на корпоративном рынке. Опыт «МетТрансТерминал» в данной сфере также показывает, что грамотная стратегия продвижения в Интернете способна существенно увеличить количество новых клиентов и удержать уже имеющихся.

Конечно же, универсального рецепта успеха в таком сложном бизнесе, как поставки металлопроката, не существует. Однако любой компании, претендующей занять свое место на этом рынке, следует обязательно учитывать все вышеперечисленные пункты.

Материал подготовлен специалистами компании «МетТрансТерминал» http://www.met-trans.ru

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Меркаби – не только продажа металлопроката
Аналитики прогнозируют, что Китай в 2012 году заметно уменьшит выплавку стали. Выпуск продукции на китайских металлургических предприятиях в этому году может составить 678,68 млн тонн металла, что ...
Читать полностью

Обзор ситуации на рынке металлопроката на апрель 2011
<Брок-Инвест-Сервис> представляет обзор ситуации на рынке металлопроката на апрель 2011г.  Наши обзоры за другие периоды - здесь Текущая ситуация на мировом рынке металлопроката ...
Читать полностью

Начни свой бизнес.
Если вы утром с огромным трудом собираетесь на работу. То, что вы делаете уже несколько лет, вам и видеть не хочется. Начальник, который раньше казался великолепным, все понимающим, вдруг стал разд ...
Читать полностью

Металлопрокат листовой
Вы знаете, что Леонардо да Винчи является прародителем листового металлопроката? Возможно, иной специалист поспорит на эту тему. Но именно Леонардо да Винчи (1452-1519) изобрел первый прокатны ...
Читать полностью

Сайт СПК - www.tyumen.spk.ru – находка для снабженца!
Удобный, вместительный и главное, полезный - так можно охарактеризовать сайт Сталепромышленной компании, который становится все более популярным среди специалистов, занимающихся снабжением. И это н ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск