Этот бизнес-план бизнес-центра разработан агентством Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА и в оригинале называется так: Бизнес-план «Управляющая компания. Бизнес-центр 1500 кв.м»
Ниже предлагается информация о бизнес-плане бизнес-центра для ознакомления с его содержанием.
Бизнес-план бизнес-центра: назначение
Бизнес-план «Управляющая компания. Бизнес-центр 1500 кв.м.» может быть использован:
1. Для создания независимой Управляющей компании, как отдельного вида бизнеса.
2. Собственником объекта недвижимости для организации подразделения, специализирующегося на управлении объектом
недвижимости.
3. Собственником объектов недвижимости с целью создания Управляющей компании для управления как собственными активами,
так и сторонними объектами для получения дополнительного дохода.
В настоящее время, по оценке Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, более 80% объектов офисной недвижимости (бизнес-центров) управляется непосредственно собственниками этой недвижимости. Такой подход несет в себе как плюсы, так и минусы.
Однако, следует отметить, что в последние годы на рынке начали появляться профессиональные Управляющие компании, способные не только следить за техническим состоянием объекта недвижимости, но и обеспечивать комфортное нахождение в них арендаторов, рост выручки и увеличение рыночной стоимости объекта недвижимости.
В связи с тем, что рынок управления офисной недвижимостью находится до сих пор в состоянии стартапа, то, практически каждый новый игрок, приходящий на данный рынок, может рассчитывать как на его определенную долю, так и на рост своего бизнеса в ближайшие 5-7 лет.
Цели Бизнес-плана Управляющей компании (УК) бизнес-центром, площадью 1500 квадратных метров, разработанного Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА ознакомить с:
1. требуемыми инвестициями в открытие Управляющей компании.
2. функциями Управляющей компании.
3. административной структурой Управляющей компании.
4. требуемым Фондом Оплаты Труда Управляющей компании.
5. со структурой текущих расходов Управляющей компании.
6. бюджетом Управляющей компании без учёта уплаты налогов.
7. бюджетом Управляющей компании с учётом уплаты налогов.
8. Показать рентабельность затрат в создание и организацию
деятельности Управляющей компании.
9. Ознакомить с возможными вариантами распределения доходов между Управляющей компанией и собственником недвижимости.
10.Ознакомить с возможными путями развития Управляющей компании.
Бизнес-план бизнес-центра: резюме
1. Персонал
В настоящем бизнес-плане мы рассматриваем штатное расписание из семи должностей и общей численностью ХХХ сотрудников.
2. Фонд оплаты труда (ФОТ)
ФОТ формируется в два этапа. Первый этап – первые шесть месяцев – ХХХ у.е. в месяц, второй этап – начиная с седьмого месяца – ХХХ у.е. в месяц.
3. Первоначальные инвестиции в УК.
Первоначальные (разовые) инвестиции в УК составляют 7950 у.е. (ХХХ от общего дохода УК)
4. Доход объекта недвижимости
Общий доход складывается из трех составляющих: доход от арендной платы, комиссионные от телефонии (Интернета), доход от предоставления арендаторам услуг клининга.
Общая площадь бизнес-центра – 1500 кв.м.
Площадь под сдачу в аренду – 1000 кв.м. Заполняемость – 90%.
Арендная плата – ХХХ у.е./год
Телефония – ХХХ у.е./год
Клининг – ХХХ у.е./год
Итого общий доход – ХХХ у.е./год
5. Расходы
Согласно бюджета первого года деятельности УК, совокупные фактические расходы составляют ХХХ у.е. (11,83% от общего дохода УК)
6. Расходы на персонал
Согласно бюджета первого года деятельности УК, расходы на персонал
составляют ХХХ у.е. (ХХХ от общего дохода УК)
7. Налоги
Согласно бюджета первого года деятельности УК, совокупные отчисления на налоги и сборы (при использовании УСН 6%) составляют ХХХ у.е. (ХХХ от общего дохода УК)
8. Чистая прибыль
Согласно бюджета первого года деятельности УК:
Чистая прибыль без учета первоначальных инвестиций составляет ХХХ у.е.
(62,38% от общего дохода УК)
Чистая прибыль с учетом первоначальных инвестиций составляет ХХХ у.е.
(ХХХ от общего дохода УК)
Бизнес-план бизнес-центра: содержание
1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
2. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА (EXECUTIVE SUMMARY)
3. ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ (БИЗНЕС-ЦЕНТР)
4. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ (УК)
5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА УК
6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ УК
7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА УК
8. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ УК
9. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В УК
10. УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УК
11. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА УК
12. БЮДЖЕТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ. БЕЗ НАЛОГОВ
12.1. Первый квартал
12.2. Второй квартал
12.3. Третий квартал
12.4. Четвертый квартал
13. ГОДОВОЙ БЮДЖЕТ УК. БЕЗ НАЛОГОВ
14. БЮДЖЕТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ. УСН 6%
14.1. Первый квартал
14.2. Второй квартал
14.3. Третий квартал
14.4. Четвертый квартал
15. ГОДОВОЙ БЮДЖЕТ УК. УСН 6%
16. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ. ДВА ВАРИАНТА
17. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (9 шт.)
18. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (17 шт.)
Приложение №1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.12.1994 N 69-ФЗ
"О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" (редакция от 18.10.2007) Выдержки
Приложение №2. ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ППБ 01-03) Выдержки
В связи с тем, что при эксплуатации офисных помещений важным является
вопрос о соблюдении Правил Пожарной Безопасности, Advising Bureau
РЕШЕНИЯ УСПЕХА приводит в Приложениях выдержки из основных
регламентирующих документов.
Заказать бизнес-план бизнес-центра:
Бизнес-план Управляющей компании. Бизнес-центр 1500 кв.м.
Бизнес-план Управляющей компании. Бизнес-центр 7000 кв.м.
Бизнес-план Управляющей компании. Бизнес-центр 3000 кв.м.
Бизнес-план Управляющей компании. Бизнес-центр 5000 кв.м.
На рисунке: Бизнес-центр Теннис-палас, Тюмень. Посмотреть презентацию бизнес-центра Теннис-палас