Бизнес-опыт: Сергей Ларионов |
Статья от компании «Инженерные Инновации» Дата размещения: 16 декабря 2011 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Сегодня в интервью порталу ELport.ru бизнес-опытом делится Сергей Борисович Ларионов, Генеральный директор и основатель компании «Инженерные Инновации», г.Москва. Компания «Инженерные Инновации» работает в области создания (проект, монтаж) систем отопления, водоснабжения и канализации частных домов и коттеджей. Новизна идеи работы компании в том, что мы сделали конвейер там, где его не было. Мы сократили сроки работ и повысили качество их выполнения за счет разработки и внедрения собственных типовых технических решений и схем. Наши типовые решения существенно снижают возможность ошибок как при проектировании, так и при монтаже систем отопления.
Сейчас мы работаем для клиентов Москвы, Московской, Калужской и Рязанской областей. Есть планы привлечения партнеров по всей России. Об ошибках могу судить лишь косвенно, поскольку мой бизнес существует и развивается. Полагаю, самые существенные ошибки – системные: - отношение к собственному бизнесу, как к способу зарабатывания денег; - пользование «чужой» бизнес-идеей, которая не «рождена» предпринимателем и не «чувствуется» им во всех деталях;
- отсутствие бизнес-плана (да и какого-либо плана вообще). - стратегией развития бизнеса, «видением» всех этапов его развития; - планированием; - подбором и мотивацией бизнес-команды.
Самое главное – владельцу бизнеса должно быть интересно все, что с ним связано, он должен «жить» им как никто другой. - понятная и привлекательная бизнес-идея. Она должна быть интересна и вдохновлять команду; - открытая и понятная система материальной мотивации, «зарабатывания денег».
Вообще, команда как зеркало «отражает» облик владельца. У увлеченного и вдохновленного владельца такая же команда. - на общих расходах компании, например, пользование бухгалтерскими услугами юридической компании может быть в 2-3 раза дешевле содержания собственного бухгалтера. Не стоит экономить: - на оргтехнике, инструменте, коммуникациях. Принцип один – сначала должно быть все для выполнения работы; - на рекламе и продвижении, именно они «дадут» Вам клиентов, основу для процветания бизнеса;
- на оборудовании офиса (магазина и т.д.), если работаете с частными клиентами.
Один из возможных, но гораздо менее эффективных способов продвижения – рекламные щиты на основных загородных трассах. Рекламные объявления в печатных изданиях наши клиенты практически не читают (по опросам), поэтому данный вид рекламы не используем. Бизнес-идея в прямом смысле должна быть своя. Она приходит как вдохновение и захватывает ее обладателя полностью. Для человека, вдохновленного собственной идеей нет невозможного, он обладает «видением», которое позволяет планировать, вдохновлять людей и т.д. Основная «почва» для возникновении бизнес-идей – собственный опыт, поэтому работайте в выбранной области, думайте «о высоком» и идея придет к Вам.
Это, конечно идеальный вариант, можно пользоваться и другими успешными идеями. Мы, например, планируем развивать свои идеи во всех регионах России на принципах франчайзинга (работы под нашим товарным знаком, который имеет государственную регистрацию). - «нарисуйте» подробный портрет своего клиента, он даст ответ на многие вопросы по организации и продвижению бизнеса. Перефразированная китайская мудрость: «Не знаешь ни себя ни клиента – из всех контактов успешных не будет ни одного. Знаешь себя, но не знаешь клиента, успех ждет Тебя в половине случаев. Знаешь и себя и клиента – все контакты будут плодотворны»;
- думайте и мечтайте о том, что Вы можете сделать для своего потребителя и для общества, а не о том, сколько денег Вы заработаете. |
Похожие статьи
Бизнес-опыт: Сергей Пильков | |
На вопросы бизнес-портала ELport.ru отвечает Сергей Пильков, основатель и соучредитель нескольких известных в Тюмени ИТ-компаний, директор Интернет-агентства "Продающий сайт"
- Сергей ... Читать полностью |
Бизнес-образование: как оценить эффект? | |
Можно ли оценить эффект бизнес-образования и как это сделать?
Прошедший в Тюмени круглый стол на тему оценки эффективности бизнес-образования не дал однозначного ответа.
То, что бизнес-о ... Читать полностью |
Офисная мебель бизнес и премиум-класса |
В офисном интерьере каждое из помещений несёт важную смысловую нагрузку. Но особое место в череде кабинетов и комнат отводится кабинету руководителя компании. Это место, где проводятся важные ... Читать полностью |
Как начать свой бизнес |
Вы хотите начать собственный бизнес, но не знаете, с чего начать. В первую очередь, важно понять, зачем вы хотите начать своё дело, и какие цели при этом преследуете. Самое важное и под ... Читать полностью |
Бизнес-опыт: Cтaниcлaв Пoпoв | |
Cтaниcлaв Пoпoв, управляющий партнер "Бюро управленческого консультирования", член Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению
Расскажите коротко о
... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.