Бизнес-опыт: Дмитрий Коржов |
Статья от компании ГлаВент Дата размещения: 18 января 2012 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Смотрите здесь - как отправить свое интервью ? Бизнес-портал ELport.ru приветствует Дмитрия Викторовича Коржова - сооснователя и совладельца компании "ГлаВент" (Москва). Дмитрий делится бизнес-опытом, отвечая на вопросы нашего интервью. - Дмитрий, несколько слов о Вашем бизнесе, чем занимается Ваша компания? Компания "ГлаВент" - инженерная компания. Занимается проектированием, поставкой, монтажом и техническим обслуживанием систем вентиляции, кондиционирования, отопления и центрального пылеудаления для различных помещений. Главные успехи нашей компании в том, что большинство Заказчиков, поработавших с нами стали нашими постоянными Заказчиками. При всём при том, что системы кондиционирования и вентиляции, которые мы поставляем и монтируем - не постоянно требующийся товар, а штучный. Так же, за довольно короткое время достигли хороших показателей в продажах кондиционерного оборудования под маркой Mitsubishi Electric. Ну а самые грандиозные успехи, конечно - впереди!) - Ваш первый бизнес-опыт, когда Вы начали заниматься бизнесом? С чего начался Ваш бизнес? Ещё в студенческие годы, в начале 90-х. В сарае собрал станки для обработки дерева (как сейчас помню - двигатель взял от старой стиральной машины), и на них начал изготавливать рамки для фотографий и картин. После окончания института уже организовал некое подобие мебельного цеха... А сегодняшний проект - "ГлаВент" мы создали с моим коллегой Дмитрием Глуховым после того, как по 7 лет отработали менеджерами в области вентиляции и кондиционирования! Кроме того, до этого, я ещё имел опыт монтажа кондиционеров, что позволило пройти всю "технологическую цепочку" в деле по созданию современных систем вентиляции и кондиционирования помещений. - Известно, что 90% бизнес-предприятий разоряются в первые же годы существования. Какие ошибки допускают начинающие предприниматели? По-моему, начиная дело, нужно всё тщательно считать и планировать!) Действовать по плану, и не терять голову от первых успехов, "чувствовать всегда землю под ногами", не отрываться от реальности. Подчас, потеря контроля над ситуацией может обернуться "провалом" в прибыли и привести к потере бизнеса. - Чем в первую очередь должен заниматься владелец бизнеса? Назовите три главные, по Вашему мнению, задачи, которыми должен заниматься собственник, чтобы его бизнес стал успешным? Оптимизировать затраты, увеличивать прибыль и думать о развитии. Я знаю множество примеров, когда предприниматели организовывали удачный бизнес, но "застывали" в развитии на определённом уровне. Конкуренты их обходили, в итоге их бизнес либо умирал, либо влачил жалкое существование. Мне кажется, здесь как ни где подходит поговорка: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. - Поделитесь опытом создания бизнес-команды. Как подобрать лучших сотрудников в свой бизнес? Мне кажется, кадровый вопрос - самый сложный в организации любого бизнеса. Труднее всего понять - совпадают ли интересы ваши и ключевых сотрудников. Собеседования стараемся проводить совместно с моим бизнес-партнёром, и составляем общее мнение: наш ли это человек! Дело в том, что в силу склада характеров, мы при общении с людьми обращаем внимание на совершенно разные детали. Поэтому, когда после собеседования делимся впечатлениями - складывается более яркая и точная картина. - На чем можно сэкономить в первые годы бизнеса и на чем экономить не стоит? Конечно экономить нужно на расходах. И не только в первые годы! Ведь бизнес создают для получения прибыли. А прибыль не что иное как разница между доходами и расходами. Значит уменьшение расходов - вторая по значимости задача, после задачи получения дохода! Экономить можно на многом: аренде офиса (не обязательно арендовать его в дорогом бизнес-центре), на личном кабинете (в первое время он скорее всего не понадобиться), на некоторых должностях в штате (совмещать несколько должностей, пока объем работ по каждой невелик) и так далее... На продвижении и рекламе экономить тоже можно, но с умом. Ведь подчас, креативные маркетинговые ходы могут обойтись недорого, или вообще бесплатно, но принести заказов не меньше чем дорогущая рекламная кампания. - Поделитесь опытом продвижения бизнеса. Какие способы, каналы рекламы Вы считаете наиболее действенными? Рекомендации довольных нашей работой Заказчиков - самое надежное продвижение. Ну а самое действенное, конечно же интернет! И это не только успешный сайт (хотя это наверное одно из самых главных), но и корпоративный блог, который я веду лично. Неофициальное, открытое, нескучное описание жизни нашей компании не только подогревает интерес к компании, но и существенно повышает к ней доверие у потенциальных Заказчиков. - Для начала бизнеса нужна бизнес-идея. Поделитесь опытом, - как найти свою бизнес-идею? Все знают, что всё гениальное - просто. Поэтому нужно лишь оглянуться по сторонам и воспользоваться старой избитой классической фразой "Спрос рождает предложение". История знает тысячи примеров успешных бизнес-идей, пришедших в голову их создателям в тот момент, когда они безуспешно пытались найти решение какой то своей проблемы, или им лень было что то делать и они начинали думать, как облегчить себе жизнь. - Как вы относитесь к бизнес-образованию? Я считаю, что учится нужно постоянно. Но по-моему, эффективнее не на дорогостоящих лекциях по бизнесу, а на реальных примерах успешных предпринимателей. То есть, читая книги, изучая блоги, которые ведут коллеги-предприниматели, участвуя в беседах и дискуссиях, знакомясь с интервью в журналах и на деловых сайтах, (например, таком как elport.ru). Только так, по крупицам можно собрать множество идей и полезных советов, которые помогут развивать бизнес и добиться успеха. От ELport.ru: адрес корпоративного блога , о котором говорит Дмитрий - http://glavent.livejournal.com
Создание систем вентиляции, кондиционирования и пылеудаления
Как отправить свое интервью ?
|
Похожие статьи
Как начать свой бизнес |
Вы хотите начать собственный бизнес, но не знаете, с чего начать. В первую очередь, важно понять, зачем вы хотите начать своё дело, и какие цели при этом преследуете. Самое важное и под ... Читать полностью |
Бизнес-опыт: Cтaниcлaв Пoпoв | |
Cтaниcлaв Пoпoв, управляющий партнер "Бюро управленческого консультирования", член Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению
Расскажите коротко о
... Читать полностью |
Пять критических ошибок начинающих предпринимателей и всего один способ их избежать |
Придумать прибыльную идею и заработать миллионы. К этому стремятся многие предприимчивые молодые люди. Им движет желание стать свободными, независимыми и успешными, а главное – работать тольк ... Читать полностью |
Бизнес-опыт: Сергей Ларионов | |
Сегодня в интервью порталу ELport.ru бизнес-опытом делится Сергей Борисович Ларионов, Генеральный директор и основатель компании «Инженерные Инновации», г.Москва. ... Читать полностью |
Бизнес-опыт: Андрей Лозицкий | |
Сегодня бизнес-опытом с порталом ELport.ru делится предприниматель Андрей Вячеславович Лозицкий. Андрей Лозицкий – основатель регионального ИТ-холдинга и известного тюменского бренда &qu ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.