Бизнес-опыт- компания Ремсантехотряд

Статья от компании Ремонтно–строительная компания РемСантехОтряд
Дата размещения: 19 декабря 2011
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Бизнес-опыт: РемсантехотрядСегодня бизнес-опытом с посетителями бизнес-портала ELport.ru делится Игорь Ишутин, основатель ремонтно-строительной компании «РЕМСАНТЕХОТРЯД» и директор с 1999 года. На фото он с коллективом своей компании.

- Игорь, расскажите коротко о Вашем бизнесе, чем занимается Ваша компания?

Компания «РЕМСАНТЕХОТРЯД» занимается ремонтом квартир и ванных комнат в домах москвичей с 1994 года. За это продолжительное время, мы сумели подобрать коллектив настоящих профессионалов своего дела, для которых высокое качество работы и репутация компании являются приоритетом в повседневной деятельности.

- Ваш первый бизнес-опыт, с чего начался Ваш бизнес?

Наш бизнес начинался с построения структуры предприятия как компании полного цикла. Мы добиваемся того, что клиенты, обращающиеся на фирму с вопросом ремонта своего жилища, сначала получают грамотную консультацию операторов калл-центра по телефону, затем инженеры компании при выезде на место проведения работ составляют профессиональную строительную смету.

Если это необходимо, мы подключаем наших партнёров к проработке дизайн проекта и после заключения договора, если того желают наши заказчики, мы разворачиваем передними предложения наших партнёров по комплектации отделочными и установочными материалами. При этом расходные, черновые материалы мы готовы поставить с наших складов или работать материалами клиента. Таким образом, заказчики получают полный комплекс услуг – от разработки проекта и его реализации до финишной уборки готовой квартиры или загородного дома, что называется под ключ.

- Известно, что 90% бизнес-предприятий разоряются в первые же годы существования. Какие ошибки допускают начинающие предприниматели?

Я рекомендовал бы, с момента образования бизнеса, особое внимание уделить тщательному подбору кадров. В своё время, мы поставили жёсткие рамки по подбору персонала одному из кадровых агентств Москвы: 4-й и выше профессиональный разряд, наличие профильного образования и московская прописка. Не сразу, но через довольно продолжительное время, наши вложения в персонал окупились и, с тех пор остаются неизменными. Без проверенных кадров, способных на высоком техническом уровне решать поставленные задачи, компания не сможет позитивно развиваться.

- Чем в первую очередь должен заниматься владелец бизнеса? Назовите три главные, по Вашему мнению, задачи, которыми должен заниматься собственник, чтобы его бизнес стал успешным?

Задача владельца бизнеса, думающего о будущем созданной им компании - в создании нацеленной на успех команды специалистов всех уровней, сплочении коллектива путём организации системы повышения своего профессионального мастерства и выбора верного тренда развития компании.

- Поделитесь опытом создания бизнес-команды. Как подобрать лучших сотрудников в свой бизнес?

Мы пошли по наиболее затратному пути, прибегнув к услугам одного из ведущих кадровых агентств. Со временем, наша жёсткость требований на входе полностью оправдалась. Наглядным примером, служит образование нескольких рабочих династий мастеров, когда умудрённые опытом отцы приводят в компанию своих сыновей.

- На чем можно сэкономить в первые годы бизнеса и на чем экономить не стоит?

Это очевидно. Экономить владельцу бизнеса следует исключительно на себе, все средства, вкладывая в развитие. А правильно построенная система ежеквартальных аттестаций работников, напрямую связанная с системой премирования и дополненная курсами повышения квалификации в различных областях профессиональной деятельности, помогает и мастерам, и инженерному составу и менеджерам понимать, что с них не просто требуют, а предоставляют возможности для личного развития и продвижения по службе.

- Поделитесь опытом продвижения бизнеса. Какие способы, каналы рекламы Вы считаете наиболее действенными?

В наше стремительно развивающееся время хотим мы этого или не хотим, все более действенным рекламным каналом для бизнеса будет Интернет. В дополнение к нему, мы видим своё развитие в ежегодном участии в отраслевых выставках, где можно лицом к лицу общаться не только с клиентами, но и с коллегами из смежных, дополняющих друг друга областей. Это способствует привлечению новых технологий, новых идей и, как следствие, (когда есть, что рассказать людям) – новых клиентов.

- Для начала бизнеса нужна бизнес-идея. Поделитесь опытом, как найти свою бизнес-идею?

Основная бизнес-идея в нашем секторе услуг для москвичей оформляется в понимание необходимости построения сети ремонтно-строительных организаций, сегментированных по районам нашего мегаполиса. Объединённых идеей предоставления горожанам высококачественных услуг по приемлемым ценам и продолжительными гарантийными обязательствами.

- Еще о рекламе бизнеса. Не так давно Вы с успехом решили такую интересную задачу, как ребрендинг бизнеса. Почему персонажами вашей рекламной компании представлены именно бобры?

Ребрендинг торговой марки в 2008 году, помог нам сделать выбор в пользу введения этих персонажей. Читая ежедневные сказки на ночь своим детям, я обратил внимание на то, что в русских сказках, бобёр проявляет себя исключительно с положительной стороны. Семерых козлят не обижал, от бабушки с дедушкой не убегал, лесичку-сестричку не обманывал и т.д. Да и сам образ дюжего, трудолюбивого строителя подходит по духу нашей команде.

Если бобры взялись строить плотину – они её построят по любому.

- В своих публикациях в бизнес прессе, вы часто упоминаете об уникальности системы «Нептун», защищающей от протечек квартиры и загородные дома. Что особенного в данной инновации предлагаемой москвичам?

Расхожий термин «инновация» в данном случае вы применили к системе, которая действительно позволит гражданам чувствовать себя спокойно. Долгие отъезды или внезапные командировки уже не вызывают тревогу за сохранение целостности имущества. При угрозе любой протечки, главный контроллер, через систему датчиков обнаружения, мгновенно перекроет воду на стояках. Сигнал тревоги может быть передан не только звуком и светом, но и посредством оповещения по SMS. Гарантийные обязательства компании, при этом, увеличиваются до 7 лет.

Таким образом, клиенты защищают своё имущество, а мы клиентов.

- Потребители услуг компании РЕМСАНТЕХОТРЯД – кто они?

Представители самых разных социальных групп москвичей обращаются за помощью в компанию. Каждый звонок адресуется конкретному специалисту, и вопрос рассматривается индивидуально. Широкая рекламная компания в прессе, от бесплатных изданий до глянцевых журналов, тем не менее, не всегда позволяет клиенту определиться с выбором. Тогда, используя сведения печатных изданий, граждане обращаются к Интернету, в поиске отзывов и других упоминаний. Наша миссия и состоит в настройке баланса возможностей и желаний каждого клиента, относительно стоящих перед ним задач.

- В чём заключается идея дальнейшего развития бизнеса компании РЕМСАНТЕХОТРЯД?

Повышение квалификации и расширение возможностей применения мастерства наших работников и является краеугольным камнем развития компании. Активное использование внутренней и внешних систем повышения квалификации, совершенствование технологического контроля выполнения работ ультразвуковыми и лазерными измерителями, по моему мнению. Является залогом стабильной работы и успехам компании на строительном рынке Москвы.
 

РЕМСАНТЕХОТРЯД

Ремонт и отделка квартир, офисов и коттеджей.

+7 (495) 258-00-73 (многоканальный)
E-mail: rso@rso.ru
isq: 633843644

http://www.rso.ru

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Крафт Юнион как работодатель. Политика кадров
Не работать - значит не работать и над собой. Компания Крафт Юнион – это большой опыт в сфере металлообрабатывающего оборудования, это результат успешной деятельности. Крафт Юнион как раб ...
Читать полностью

Бизнес-опыт: Сергей Ларионов
  Сегодня в интервью порталу ELport.ru бизнес-опытом делится  Сергей Борисович Ларионов, Генеральный директор и основатель компании «Инженерные Инновации», г.Москва. ...
Читать полностью

Помощь в получении кредита с компанией Бизнес Гид!
  Каждый, наверное, хоть раз попадал в ситуацию, когда на необходимую дорогостоящую покупку (будь то бытовая техника, автомобиль или новое производственное оборудование) не хватает средств ...
Читать полностью

Как начать свой бизнес
Вы хотите начать собственный бизнес, но не знаете, с чего начать. В первую очередь, важно понять, зачем вы хотите начать своё дело, и какие цели при этом преследуете. Самое важное и под ...
Читать полностью

Бизнес-опыт: Татьяна Римкувене
Сегодня герой интервью бизнес-портала ELport.ru Римкувене Татьяна Васильевна - коуч, бизнес-консультант с многолетним стажем, член НИСКУ (Национальный институт сертифицированных консультант ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск