Бизнес-идея: услуги мобильной связи и интернета корпоративным клиентам от разных операторов

Дата размещения: 25 мая 2017
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

агрегатор услуг мобильной связиНа российском рынке не так много операторов сотовой связи, но их активная реклама, динамичная маркетинговая политика , постоянно обновляющиеся тарифы запутают любого пользователя. Разобраться в предложениях будет непросто. Добавьте к этому современные возможности выхода  в интернет, получим еще более сложный случай. Что остается делать потребителю? Путей несколько - можно выбрав один тариф и оставаться на нем долгое-долгое время. А можно постоянно анализировать текущие возможности, затраты, ограничения и регулировать свои тарифы и услуги, меняя в том числе и  самих сотовых операторов. Благо современное законодательство и технологии позволяют переходить от одного оператора к другому не теряя уже привычного номера телефона.

Оба этих пути,  в большей степени - первый, подходят для частного пользователя. В бизнесе, где пользователем тарифов является юридическое лицо и, значит, может быть довольно много телефонных номеров и разных людей со своими задачами дело обстоит гораздо сложнее.

Нерациональный выбор тарифов, не вполне отвечающих сегодняшним потребностям компании и ее бизнес-процессам, может привести к существенным затратам и даже невыполнению важных бизнес-задач.

Агрегатор услуг мобильной связи и интернет

Потому для корпоративных клиентов у сотовых операторов появились свои предложения. Еще более передовым шагом стало появление агрегаторов - специализированных компаний, которые могут предложить корпоративным клиентам услуги и тарифы от самых разных операторов, причем не ограничиваясь только сотовой телефонией и мобильным интернетом.

Эти компании имея договора с разными операторами, могут предложить клиентам специальные бизнес-тарифы на выбор от того или иного провайдера, помогут сравнить условия и подобрать наиболее рациональный комплекс услуг. Кстати, подумайте, легко ли вам будет самостоятельно сравнить тарифы разных операторов между собой. Ведь каждый, рекламируя себя, активно доказывает, что именно их предложения самые лучшие.

Для примера рассмотрим одну из подобных компаний - московскую фирму "СимТрейд Плюс" (сайт  - http://www.sim-trade.ru/ ). Для бизнес-потребителя фирма предлагает возможности выбора тарифов на мобильную связь и интернет от разных операторов , а также консультации по этому вопросу.

А кроме того - подбор "красивых номеров", услугу организации номера 8-800 (804) для приема бесплатных звонков от клиентов, а также некоторое коммуникационное оборудование. Плюс на сайте есть ссылки для входа в личные кабинеты основных операторов, что тоже может быть удобным.

И это ещё не всё...

Кстати, подобная агрегация предложений товаров и услуг вообще является распространенной и перспективной бизнес-идеей в разных сферах.  В данном случае можно предложить агрегатору расширить ассортимент своих услуг - предлагать тарифы виртуальных офисных АТС от поставщиков, услуги доступа к бизнес-приложениям (например, облачным CRM-системам), услуги операторов CALL-центров и т.п. В итоге сайт компании может стать серьезным порталом доступа к разным услугам и тарифам для бизнеса в сфере коммуникаций и работы с клиентами, а сама компания будет выступать агентом по продаже этих услуг , работающим за проценты (дилером) и консультантом .






Похожие статьи

Борьба за сети
Круглый стол, посвященный проблемам предоставления услуг связи, состоялся в Тюмени 10 апреля. Организатор — Тюменский бизнес-журнал. В беседе приняли участие представители компаний-заст ...
Читать полностью

Счетчики воды и тепла и услуги по дистанционному сбору показаний
Государственная программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности, направленная на снижение издержек производства и транспортировки энергоносителей, а значит, ...
Читать полностью

Помощь в получении кредита с компанией Бизнес Гид!
  Каждый, наверное, хоть раз попадал в ситуацию, когда на необходимую дорогостоящую покупку (будь то бытовая техника, автомобиль или новое производственное оборудование) не хватает средств ...
Читать полностью

ГЛОНАСС: Любовь по расчету
Пассажирский транспорт в обязательном порядке будет оснащен системой ГЛОНАСС/GPS Согласно закону, принятом еще в 2009 году, с 1 января 2013 весь пассажирский транспорт, кроме легковых автом ...
Читать полностью

Бизнес-план call центра (колцентра)
Этот бизнес-план представлен в качестве примера и носит скорее характер абразца. В то же время бизнес-план разрабатывался по вполне определенному заказу, т.е. появился в результате реальных исследо ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск