Банки не витают в облаках |
Статья от компании ООО «ФБ Консалт» Дата размещения: 31 января 2012 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Мировым трендом является постепенный перенос CRM-систем в «облака». Иными словами, перенос бизнес-приложения с собственного сервера на сервер внешнего провайдера. При этом, если в мире локомотивами этого процесса становятся крупнейшие финансовые организации, то в России, по мнению экспертов, CRM как услугу (по схеме SaaS, Soft as a Service) будут покупать у провайдеров поначалу только небольшие банки. В частности, потому что крупные еще не окупили вложения в классические («необлачные») CRM-системы. За рубежом «облачность» более сильная. Компания Salesforce (разработчик одноименного CRM-решения) сообщает о 40 клиентах из финансового сектора, подключенных к внешней «облачной» CRM-системе. Компания Microsoft также весьма активна в данном направлении, на ее сайте в том числе есть информация о румынском банке, использующем CRM по схеме SaaS. В компании Oracle рассказали, что за рубежом среди финансовых организаций уже есть заказчики «облачных» услуг, у которых число рабочих мест, подключенных к «облачному» CRM-сервису, измеряется десятками тысяч. В частности, «облачным» решением — Oracle CRM on Demand — пользуются Visa, NASDAQ, Rabo Bank и Standard Chartered Bank. Ни один из опрошенных порталом Банки.ру [Банки.ру] российских банков не подтвердил наличия реальных планов по переносу CRM-системы в «облако». В Сбербанке пояснили, что отсутствие интереса к «облачной» схеме использования CRM-решения связано в первую очередь с политикой безопасности. Аркадий Затуловский, кроме проблем с хранением клиентских данных, отметил необходимость кастомизации (настройки продукта под конкретного заказчика) CRM-системы и интеграции ее с банковскими бэк-офисными приложениями, что для «облачных «поставщиков — сложная задача. Социальное будущее CRM-систем Важный тренд, имеющий отношение к развитию систем управления взаимоотношений с клиентами, — это переориентация банков на социальные сети. Здесь, как отметили в компании Oracle, разработчики трудятся над созданием так называемой social CRM — системы для построения канала взаимодействия между банками и пользователями социальных сетей.
А вот популярная в других отраслях тема использования приложений CRM на базе мобильных устройств в финансовых организациях оказалась не настолько востребованной — из-за необходимости установления жесткого контроля над клиентскими данными. |
Похожие статьи
CRM как базовый элемент клиентоориентированности |
Усиление курса банков на клиентоориентированность не могло не привести к тому, что в кредитных учреждениях начали всерьез задумываться об обновлении CRM-систем и изменении внутренних бизнес-процесс ... Читать полностью |
Банковская CRM-система другим не ровня |
Тот факт, что из нескольких десятков известных поставщиков CRM-решений лишь единицам удается занять заметную нишу в финансовом секторе, объясняется тем, что банковская CRM-система сильно отличается ... Читать полностью |
Сделка с недвижимостью во время самоизоляции. Личный опыт | |
Идея продать свой загородный дом и приобрести новый где-нибудь у моря закралась в мою голову давно. Наконец, решившись на первый шаг, я обратился в агентство недвижимости. И вот, мой дом выставлен ... Читать полностью |
Аналитики девелопера UDS назвали основные тренды осени на рынке первичной недвижимости | |
Осень – традиционное время высокой деловой активности на рынке недвижимости. Аналитики компании UDS выделили основные тренды наступающего делового сезона.
По мнению коммерческого дир ... Читать полностью |
На кого банки денег не жалеют? | |
Эксперты КА Юнити отмечают бурный рост спроса на разработчиков по направлению blockchain
Банки объявили охоту на блокчейн-архитекторов и старших блокчейн-разработчиков. По словам экспертов кадр ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.