«Астарта престиж»: победить конкурентов!

Статья от компании ГК ASTARTA
Дата размещения: 12 мая 2012
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Что должен сделать руководитель, чтобы не потерять позиции в условиях усиливающейся конкуренции?
Елена Пашкова, руководитель клиентского отдела компании "Астарта престиж", отвечает на вопросы журнала «На стол руководителю».

Как изменилась конкуренция в вашем секторе рынка за последний год? С чем вы это связываете?
Рынок офисных перегородок делится на два основных эшелона: первый - компании, имеющие имя, собственное производство, штаб профессиональных сотрудников от секретаря до монтажника и предоставляющих различные варианты решении. Второй – масса фирм и компаний, перекупающих материалы и профиль, и монтирующих конструкции, чаще всего, нештатной бригадой.

Учитывая низкую ставку и кажущуюся легкость входа на рынок в сегменте офисных перегородок, за последний год увеличилось количество конкурентов второго эшелона. Также некоторые строительные компании приняли решение в качестве дополнительного продукта ввести установку перегородок.

Можно отметить и активизацию деятельности иностранных компаний. Конечно, их преимущества пока невелики: такие компании не имеют собственных производственных площадей, стильных шоу-румов, разнопланового штата специалистов, готовых предоставить не только монтаж систем перегородок, но и другие сопутствующие услуги, такие как дизайн-проект, подбор мебели и консультирование по вопросам общего обустройства помещений.

При этом, не обладая наработанной клиентской базой, такие компании более гибки и готовы браться за проекты любых объемов и сложностей, что не всегда бывает подкреплено возможностями, но при этом существенно увеличивает конкуренцию.

Что должен сделать руководитель, чтобы не потерять позиции в условиях усиливающейся конкуренции?
Основной способ удержать расположение клиента сегодня – максимальная клиентоориентированность. При этом лояльность клиентов должна формироваться не только на уровне «менеджер компании – контактное лицо», а на уровне компаний. Проще говоря, любой сотрудник нашей компании должен максимально оперативно отреагировать на любой запрос компании клиента. Наша задача – сделать максимально комфортными условия сотрудничества, разделяя ценности каждого. Это главная особенность стабильных и давно работающих компаний от молодых конкурентов. Проект – это работа целой команды и на каждом этапе мы общаемся с разными людьми.
Компетентность персонала – залог оперативного и качественного выполнения проекта. Мы не исключаем человеческий фактор: ошибки при расчетах или монтаже могут быть у всех, но для того, чтобы их избежать в крупных компаниях проходит постоянное обучение, а в случае возникновения проблемы ее решает целая команда профессионалов.

Именно поэтому каждый наш клиент знает, что его заказ будет выполнен четко в срок и с неизменным качеством. К тому же почти 12-летний опыт работы с проектами различной сложности, постоянно обновляющимися новыми объектами, дает гарантию готовности наших специалистов к любым непредвиденным ситуациям. Это и есть одно из условий, позволяющих удерживать позиции в условии жесткой конкуренции.

При этом непрерывное взаимоотношение с клиентом даже после окончании работ дает возможность предугадать его пожелания и оказаться в нужное время в нужном месте. А дружеские отношения и хорошо выполненная задача дает нам приток новых клиентов, обратившихся по рекомендации.

Поделитесь своим опытом - что и как было сделано в вашей компании, чтобы опередить конкурентов?
В нашей компании не стоит самоцели опередить кого-либо. Мы занимаем свою долю рынка и известный в кругу специалистов бренд «Астарта престиж», что дает нам возможность роста, а наши клиенты, постоянно идущие вперед, стимулируют к совершенствованию не только сервиса, но и развитию новых направлений.

Из недавних изменений можно назвать активное развитие экологической тематики как необходимости экономии природных ресурсов.

Еще одна новость в том, что мы стали осваивать новые географические рынки, и уже выходим с нашим продуктом в Европу.
В-третьих, у нас уже есть практика развития на новых продуктовых рынках, причем не в сегменте нашего бизнеса, а в смежных с ним областях. Наша миссия «Дирижируя пространством, создаем твой мир!» побудила всю команду двигаться в сторону генподрядных задач.

Уже в ближайшее время мы планируем повышать конкурентоспособность за счет приобретения собственного производственного комплекса и выстраивания такой системы логистики, чтобы каждый день превосходить ожидания наших клиентов. В то же время, это позволит сократить себестоимость продукции за счет использования нового мощного технологического оборудования.

Ну, и, конечно, забота о клиенте начинается с заботы о нашем персонале. Именно поэтому провели большую работу по пересмотру системы мотивации и разработали KPI по каждому отделу, направленных на достижение общего результата компании. 

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Интерьерные инновации – реалии и перспективы развития
Какой самый «умный» гаджет выпускает ваша компания? Сколько он стоит?  Насколько он экологичен? Компания «Астарта престиж» занимается производством «умны ...
Читать полностью

Пять главных интерьерных трендов 2012 года
Эксперты рассказывают об актуальных  тенденциях в офисных интерьерах
Подходит к концу первый месяц 2012 года, а это значит, что пора подводить итоги формирования интерьерной моды, просыпаться от зимней спячки и начинать с новыми силами внедрять модные новинки в офис ...
Читать полностью

Световой рай Индонезии
Интерьер играет важную роль в жизни каждого человека, именно поэтому дизайнеры стремятся создавать комфортные условия и для работы, и для дома. Немаловажное внимание дизайнеры уделяют освещению ...
Читать полностью

3D-стены и перфорированные потолки со встроенным освещением - как вывести новый продукт на рынок?
Выпуск нового продукта – это всегда интересно. Как вывести новый продукт на рынок?
«Выпуск нового продукта – это всегда интересно!» - Галина Бандуркина, Президент Группы Компаний «Астарта» На днях компания «Астарта» в рамках проекта O ...
Читать полностью

Качество не перегородить! Как распознать качественного поставщика офисных перегородок?
Над рынком офисных перегородок нависла угроза – засилье низкосортной продукции. Мелкие компании, относительно недавно заявившие о себе, предлагают товар по «доступным» ценам, ниск ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск