SalesLogix Sales

Статья от компании ООО «ФБ Консалт»
Дата размещения: 20 сентября 2012
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Оптимальное решение для управления, прогнозирования, анализа и отчетности на любом из этапов процесса продажи

Анализ продаж, воронка продаж и управление продажами

SalesLogix Sales – это основной модуль комплексной CRM-системы SalesLogix, направленный на поддержку продаж. Модуль разработан для того, чтобы облегчить работу продающих подразделений Вашей компании и освободить время коммерсантов для их основного дела – продаж. Одновременно, SalesLogix Sales предоставляет руководителям подразделений широкий спектр инструментов для того, чтобы оценить эффективность работы своих подчиненных.

Единый источник информации о клиенте

В SalesLogix поступают данные о клиенте из всех подразделений компании. Таким образом, менеджеры черпают информацию о клиенте из единого источника. Инструменты и ресурсы SalesLogix предоставляют пользователям возможность управлять процессом продаж на любом из его этапов. С помощью SalesLogix Sales вы можете:

•быстро и легко получать доступ к информации о контактах и организациях, в которых они работают;
•управлять процессом продаж с момента поступления «наводки» до завершения сделки;
•контролировать распорядок дня сотрудников компании и распределять задачи между исполнителями;
•управлять «воронкой» продаж и прогнозировать доходность сделок;
•составлять отчеты о продажах и оценивать эффективность работы продающих подразделений.
Возможность повысить эффективность продаж

В компаниях, где система взаимодействия с клиентами не автоматизирована, продавцам приходится тратить очень много времени на выполнение рутинных процедур (таких как, например, осуществление рассылки вручную и т.д.) Однако в тех компаниях, где ключевые функции взаимодействия с клиентами полностью автоматизированы, довольно часто теряется индивидуальный подход к клиенту.

Использование системы SalesLogix помогает продавцам избежать подобных ошибок в работе с клиентами. После того, как планируются действия в рамках маркетинговой кампании или процесса продаж, звонки-предложения, отправка информационных писем или рассылка маркетинговых материалов выполняются системой автоматически. В рамках рассылки Вы можете отправлять потенциальным и действующим клиентам (каждому в отдельности или объединяя их в целевые группы) настраиваемые персонифицированные электронные сообщения, использующие все возможности гипертекста.

Доступность SLX также определяется тем, что продавец может продолжать пользоваться программой Microsoft Outlook. Интеграция SalesLogix с Microsoft Outlook позволяет использовать общие контакты и календарь, и пользователи смогут отсылать сообщения через Outlook, не выходя из SalesLogix, при этом все действия автоматически заносятся в историю взаимоотношений с клиентами.

Бизнес-планирование для принятия управленческих решений

Невозможно принять правильное решение, не обладая достаточным количеством информации. SalesLogix предоставляет инструменты для бизнес планирования и прогнозирования продаж и, таким образом, оказывает неоценимую помощь в принятии решения или разработке дальнейшей тактики.

Ряд простейших операций заставляет систему извлечь важную информацию из хранилища, а затем переработать данные и предоставить пользователю ясную картину сложившейся ситуации – например, в виде графического изображения «воронки продаж», содержащего прогноз потенциального дохода от планируемой сделки. Графический модуль Прогноз наглядно отображает, какие результаты принесет сбытовая деятельность, представляя их в виде различных «срезов» информации, сгруппированной по заданным пользователем параметрам: по регионам, по каждому продавцу, по отрасли, по продаваемым продуктам или услугам и так далее.

А при помощи функции создания отчетов руководители продающих подразделений могут анализировать эффективность работы отдельно взятых продавцов и команды в целом, и, исходя из этого, территориально перераспределять задачи между сотрудниками и бюджетные средства, выделяемые на маркетинговые кампании. Кроме того, на различных этапах процесса продаж SalesLogix автоматически оповещает менеджеров о том, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения сделки.

Легкость настройки и возможность широкой доработки («кастомизации») в соответствии со спецификой бизнеса

Ваш бизнес уникален, отличен от других, обладает своими характерными особенностями, порождающими проблемы и потребности. Преимущество SalesLogix заключается в том, что на базе этой CRM-системы компания-поставщик может предоставить решение, разработанное исходя из индивидуальных особенностей маркетинга и процессов продаж именно Вашей компании, а также с учетом требований руководства организации. Процесс внедрения этого решения в Вашей компании займет максимально короткие сроки. Таким образом, Вы получите гибкое и быстрое во внедрении CRM-решение, настроенное и доработанное только для Вашей организации.

По мере того, как будет развиваться Ваш бизнес, гибкое решение SalesLogix будет «расти» и изменяться вместе с Вашей компанией, обеспечивая Вас новыми инструментами управления и ресурсами, необходимыми для дальнейшего роста.

Единое информационное поле для всех подразделений компании

Часто продавцам необходима информация о клиенте, связанная со сферой деятельности других подразделений компании (например, открыта ли у клиента кредитная линия, каким продуктам/услугам клиент отдавал предпочтение в течение определенного отрезка времени и т.д.) Интеграция SalesLogix с другими учетными информационными системами организации обеспечивает коммерсантам легкий и быстрый доступ к информации, поступающей в SalesLogix из различных подразделений компании, о состоянии дел с каждым из клиентов. Совершенно очевидно, что преимущество владения полной информацией о клиенте помогает одержать победу в конкурентной борьбе!

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

АБС RS-Bank V.6 интегрирована с CRM-системой Sage SalesLogix
Совместными усилиями компаний «ФБ Консалт», технологического партнера международной корпорации Sage CRM Solutions, и «R-Style Сибирь» создано решение по интеграции АБС ...
Читать полностью

CRM как базовый элемент клиентоориентированности
Усиление курса банков на клиентоориентированность не могло не привести к тому, что в кредитных учреждениях начали всерьез задумываться об обновлении CRM-систем и изменении внутренних бизнес-процесс ...
Читать полностью

Соцсети для малого бизнеса: канал b2b-продаж, поддержка репутации или онлайн-саппорт?
Польза социальных сетей для b2c уже не вызывает сомнений. Компании любого масштаба активно ведут корпоративные аккаунты или привлекают для этого профессионалов. При этом эффективность данного инстр ...
Читать полностью

Поставщик электротехнического оборудования ООО Элпартнер
Поставщик электротехнического оборудования ООО Элпартнер «Элпартнер» — это профессиональный поставщик электротехнической продукции с 2008 года. Компания уже более 10 лет ...
Читать полностью

Какое освещение лучше использовать в школах?
p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 120%; }p.western { font-family: "Liberation Serif","Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }p.cjk { font-family: "No ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск