Cтоимость мерчандайзинга |
Статья от компании Маркетинговое агентство «Штрих-кот» Дата размещения: 14 декабря 2016 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Как рассчитывается стоимость услуги и какие существуют «подводные камни» при покупке услуги по низкой цене ( ниже себестоимости). Существуют два основных метода расчета стоимости услуги мерчандайзинга: Формализованный метод: договариваемся, путем экспертной оценки, о среднем времени обслуживания в каждой точке и с учетом стоимости часа получаем сумму по проекту. - Время обслуживания зависит от количества SKU, проходимости точки, оборачиваемости товара, задач решаемых в точке, может корректироваться при изменении исходных данных. - Стоимость часа – рассчитывается исходя из: з.п. мерчандайзера, з.п. супервайзера, работы офиса, налоговой нагрузки, агентской комиссии. Метод от основных затрат (з.п. мерчандайзера) – используем для анализа корректности расчёта по первому методу. - Нагрузка квалифицированных мерчандайзеров в торговой точке – 5-10 проектов. При существующих расценках на мерчандайзинг, для з.п. 25-30 тыс руб./ мес. загрузка мерчандайзеров – 10-15 часов. Как следствие - неравномерное отношение к проектам: при схожих проектах, проект с низкой оплатой либо не обслуживается совсем, либо обслуживается в последнюю очередь. В этом случае, для поставщика выгоднее, вообще, отсутствие мерчандайзера (тогда руководитель отдела «напрягает» хотя бы продавцов). - Возможно сокращение стоимости проекта за счет сокращения затрат на супервайзеров. При нормальной работе , минимальная регулярность посещений – 2 раза в неделю каждой ТТ с общением с работниками отделов, мерчандайзерами, решением текущих задач по улучшению выкладки, анализу работы мерчандайзера по проекту. При отсутствии такой работы, с учетом загрузки мерчандайзеров, эффективность проекта будет резко уменьшаться. - Сокращение стоимости проекта за счет отсутствия работы офиса (в первую очередь «горячей линии»). При ежедневном контакте с мерчандайзерами и опросе его об основных параметрах проекта (отсутствие продукции, наличие продукта с оканчивающимися сроками, проблемы с заказами/поставками и т.д.), эффективность проекта увеличивается на 30 – 70% (зависит от работы с этой информацией поставщика). - Сокращение затрат за счет обмана мерчандайзеров – обещается высокая з.п. Затем – штраф, через некоторое время – замена мерчандайзера. Такая схема работы влечет за собой потерю репутации, как агентства, так и поставщика, с соответствующими негативными последствиями. Мы готовы обсуждать стоимость проекта с целью оптимизации затрат, выходить на дополнительные системы мотивации (от отгрузок, от выполнения задач и т.д.), но зарплата мерчандайзера должна быть адекватна его затратам и сравнима с аналогичными проектами. в проекте должны быть предусмотрены достаточная работа супервайзеров и офиса. Материал написан специалистом нашего маркетингово агентства Штрих-кот
Все статьи можно прочитать на нашем сайте. |
Похожие статьи
Мерчандайзинг в розничной торговле | |
Обращали ли вы хотя бы раз внимание на то, что обычно Вы совершаете покупки определенных товаров в одних и тех же магазинах. Мы покупаем товары там, где чувствуем себя комфортно и там, где ве ... Читать полностью |
Утилизация оргтехники. Утилизация компьютеров | |
Утилизация оргтехники. Утилизация компьютеров. Почему необходимо утилизировать оргтехнику и компьютеры?
Часто у наших потенциальных клиентов возникает вопрос: «Зачем нам утилизировать ор ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.