7 ПРОСТЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ - КАК ПОДГОТОВИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ СТАТЬЮ ДЛЯ САЙТА И ПРИВЛЕЧЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ С ПОИСКОВЫХ МАШИН (или – снова Металлочерепица)

Дата размещения: 05 мая 2008
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

 Следующие несложные рекомендации позволят Вам сделать из просто хорошей статьи для сайта статью эффективную. То есть ту, которая станет источником дополнительного поискового трафика на Ваш сайт.

 

На нашем строительном портале МастерОК! все фирмы – зарегистрированные участники - могут бесплатно и легко размещать свои статьи.

 

Наблюдая за этими статьями, я вижу, что только очень малое их число учитывает те элементарные требования, выполнение которых помогло бы значительно (в несколько раз!) увеличить приток посетителей на страницу с этой статьей.

 

Конечно, если Вы размещаете свои статьи, то хотели бы, чтобы их увидели как можно больше людей. И самый лучший путь для этого – сделать так, чтобы страницу со статьей увидели и высоко оценили роботы поисковых машин. Это позволит посетителям того же Яндекса после запроса например, слова «металлочерепица», увидеть в ответе ссылку именно на Вашу статью (конечно, если в ней речь идет о металлочерепице)!  

 

А раз посетитель увидел в Яндексе то, что искал… значит он и придет именно к Вам, т.е. почитать Вашу статью.

Рекомендации эти полезны как при размещении статей на своем сайте так и при публикации своих статей на иных сайтах, порталах и каталогах.

 

Используя их,  Вы практически сделаете то же самое, что делают оптимизаторы сайтов, когда они обещают вывести Ваш сайт в первую десятку на Яндексе, Рамблере  и т.п. (хотя, конечно, оптимизаторы выполняют и другие работы).

 

Итак, мы предполагаем, что у Вас уже есть статья. Остается только несколько доработать ее  для размещения на сайте. Прочтите эти рекомендации: 

 

1. ВЫБЕРИТЕ В СТАТЬЕ ОДИН-ДВА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВА ИЛИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, которые отражают главное содержание статьи и по которым, как вы предполагаете, посетители будут искать Вашу статью в поисковике.

Например, пусть статья посвящена тому, как Выбрать кровлю для крыши  и в ней говорится, в частности, о металлочерепице.  Именно это ключевое слово может стать тем запросом, по которому найдут статью Ваши читатели.

 

Кстати, выбирая ключевые слова, Вы можете оценить, насколько часто люди по этим словам что-то ищут в Интернете. Это можно сделать здесь: http://wordstat.yandex.ru

 

2. ИЗМЕНИТЕ ЗАГОЛОВОК СТАТЬИ – если он не содержит в себе ключевого слова. Например, если у вас был заголовок «Крыша из металла», то Вы его можете поменять на 

«Металлочерепица - кровля для крыши» или «Крыша из металлочерепицы».

 

Но лучше, чтобы слово ключевое слово стояло именно в той форме, которая предполагается в запросе, т.е. первый вариант заголовка в этом случае более подходит.

 

Если сайт построен правильно, то заголовок статьи будет повторяться в верхней (чаще всего синей) полоске браузера, т.е. автоматически войдет в титул страницы. Это же можно увидеть и в том случае, когда Вы пытаетесь сохранить страницу, нажав «Сохранить как…» в Интернет Эксплоере. 

 

Это может быть только заголовок , но может быть и заголовок, добавленный к другим словам из титула сайта.

 

Если на Вашем сайте такого нет – поговорите c Вашим вэбмастером. Дело в том, что присутствие ключевого слова в титуле страницы очень важно для поисковика. Поэтому, возможно потребуется модернизация кода сайта.

 

3. РАЗБЕЙТЕ СТАТЬЮ НА НЕСКОЛЬКО РАЗДЕЛОВ и придумайте к каждому из них заголовок. Число разделов зависит от объемов статьи, может быть, их будет два-три, а может и больше. 

 

В заголовках разделов тоже должно  присутствовать слово из запроса. Например, один из заголовков  раздела для нашего случая может быть такой -

 

"Качество металлочерепицы"

 

Обратите внимание, что заголовок раздела нужно написать таким шрифтом, который бы указал на то, что это действительно заголовок. В простом случае используется специальный стиль оформления шрифта – «Заголовок». Если не знаете как это сделать, можно просто выделить жирным цветом, заглавными буквами, размером и т.п.

 

4. ВЫДЕЛЯЙТЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО В ТЕКСТЕ жирным шрифтом.

В следующем абзаце приводится пример такого выделения:

 

«…вторая, не менее важная составляющая металлочерепицы - ее декоративный слой, который одновременно также выполняет функции защиты. Обычно его выполняют из полимера. Наконец, третьим определяющим компонентом металлочерепицы можно считать ее профиль. Профилирование листов черепицы происходит уже после нанесения всех защитных слоев и происходит на заводе-производителе металлочерепицы. Модели металлочерепицы отличаются шагом, рисунком и глубиной профиля…».

 

Не нужно выделять поисковое слово везде, где оно встречается. Это помешает читателю, может сделать статью плохо читаемой. Но несколько таких выделений – шрифтом, цветом или даже размером стоит сделать, чтобы робот поисковой машины увидел значимость слова «металлочерепица» в данном тексте.

 

5. ЕСЛИ ВЫ ПУБЛИКУЕТЕ СТАТЬЮ на  чужом сайте, сделайте, по-возможности, на поисковом слове ссылку на свой сайт.

Так в нашем примере, мы можем сделать ссылку на слове «Металлочерепица».

 

Эта ссылка должна вести на ту страницу нашего сайта, где как раз и говорится о кровле, крышах и металлочерепицах. Впрочем, ссылку можно делать и при публикации статьи на своем сайте. Тогда ссылка будет вести , например, на страницу, где представлено описание той марки металлочерпицы, которой торгует Ваша фирма.

 

6. РАЗБИВАЙТЕ СТАТЬЮ НА НЕБОЛЬШИЕ АБЗАЦЫ. Это нужно для того, чтобы статья легко и быстро читалась, что очень важно в интернете. Размер абзаца рекомендуется делать в пределах трех-четырех строк.  При этом даже необязательно, чтобы в одном абзаце была полностью законченная мысль.

 

7. И ПОСЛЕДНЯЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ – ЗНАЙТЕ МЕРУ :) 

Ключевое слово должно встречаться в статье с естественной для нормального текста  частотой. Причем частота эта относительная – чем больше статья, тем больше таких слов может быть в ее тексте.

Иногда приводят такие данные: частота ключевого слова должна быть в пределах 5-7%.

 

Но, по видимому, вполне разумным ограничением станет естественность и удобочитаемость текста после всех его модернизаций. Все же Ваша статья предназначена не только для робота, но и для живого читателя – человека.

 

 

С уважением,

Игорь Н.Глухих

руководитель проекта

Строительный портал МастерОК!

 

P.SВ качестве «бонуса» еще одна рекомендация:

- если Вы хотите еще выше поднять  вес той страницы, где размещена Ваша статья, делайте на других сайтах ссылки на нее с таким текстом, который включает в себя ключевое слово.

 

Так, для нашего случая это может быть ссылка с таким текстом:

«Металлочерепица – лучшая кровля для крыши»

Обратите внимание, что эта ссылка ведет не на главную страницу сайта а именно туда, где размещена наша статья.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

ПРОДВИГАЕТЕ САЙТ? - ПИШИТЕ СТАТЬИ !
Вопрос «для кого пишутся статьи?» (в журналах, газетах, на сайтах) может показаться тривиальным. Ответ вроде бы очевиден – конечно же, для людей, т.е. читателей этих самых ж ...
Читать полностью

Комплексный интернет маркетинг для бизнеса
Зачем бизнесу интернет-маркетинг? Сочетание слов «интернет» и «маркетинг» встречается все чаще. И это логично. Еще каких-то пять лет назад в обычном губернском городе д ...
Читать полностью

Популярность пластиковых дверей: смотрим статистику запросов
Пластиковые двери популярны? В прошлой публикации мы рассмотрели сезонное изменение частоты поисковых запросов среди пользователей Яндекса на примере таких ключевых фраз – запросов, ...
Читать полностью

Сначала выбор - что обеспечит сайту высокую и стабильную посещаемость
Высокая  посещаемость сайта – мечта любого владельца сайта. Однако, для большинства заветная тысяча посетителей в день так и остается мечтой несбыточной. В то же время е ...
Читать полностью

Зачем нужен каталог статей? или Почему я хочу разместить статью в Интернете
Даже несмотря на появление новых форматов - видео, аудио - статьи остаются лучшим способом рассказать о себе, о своей компании, ее товарах или услугах.
Все современные гуру как в западном мире, так и у нас, в России, пишут статьи. Разместить статью в интернете - на собственном сайте или блоге, в каталоге статей, в рассылке – считается у них ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск