3D-стены и перфорированные потолки со встроенным освещением - как вывести новый продукт на рынок?

Статья от компании ГК ASTARTA
Дата размещения: 11 июля 2012
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

ГК Астарта. Президент - Галина Бандуркина«Выпуск нового продукта – это всегда интересно!» - Галина Бандуркина, Президент Группы Компаний «Астарта»

На днях компания «Астарта» в рамках проекта OfficeNEXT представила новый продукт – 3D-стены и перфорированные потолки со встроенным освещением, не имеющие аналогов на российском рынке под маркой «Astarta Delinas». Анонсировав выход продукты на рынок, Президент Группы Компаний «Астарта», Галина Бандуркина рассказала о причинах, идеях и перспективах развития нового продукта на российском рынке.

Галина Юрьевна, расскажите, пожалуйста, насколько сложно сегодня налаживать процесс производства новых продуктов.
Начало нового бизнеса – всегда интересный и важный для развития процесс, именно поэтому я высоко ценю тех производителей, которые помимо основного рода деятельности, открывают новые направления и выпускают на рынок обновленные линейки продуктов.

- Системы перегородок, конечно, остаются основой бизнеса компании. Работая более на рынке более 10 лет, мы понимаем, что бизнес нужно развивать, добавлять новые продукты и услуги, внедрять технологии. Ведь и клиенты хотят видеть от нас что-то новое, и конкуренты не стоят на месте!

Почему вашей компанией выбрано именно данное направление – стены и потолки, а не производство офисной мебели, которым сегодня начинают заниматься многие компании рынка перегородок?

- Действительно, некоторые компании открывают производство мебели, но мы решили развиваться в направлении уникального дизайна – экологичные 3D-стены и перфорированные потолки со встроенным освещением.

Мы не стояли перед выбором – мебель или что-то другое. Мы просто развивались согласно требованиям рынка. А наши клиенты хотят новых, красивых и функциональных интерьеров. В любом случае, решая начать дополнительное направление работы, интерьерная компания отслеживает и оценивает вклад различных систем и компонентов в формирование жизненного пространства, чтобы выбрать те, что технологически близки к уже существующему бизнесу.

3D-стены – это достаточно близкое направление с системами перегородок, схожее по монтажу, принципам производства. Однако теперь мы добавили некоторых дизайнерских изысков – световых инсталляций, ввели возможность делать изображения и формы на заказ, выбирать тип перфорации. Одним словом – предоставили все возможности для полноценной реализации идей заказчиков!

Насколько выгодно и целесообразно сегодня вкладываться в развитие собственного производства продукта, чем работать в качестве генподрядной организации с поставщиками?

- «Астарта» уже начинает выходить на уровень генподрядных работ. Однако в некоторых случаях, сравнивая риски скорости производства продукции в рамках субподряда и собственной компании, мы пришли к выводу, что существенно экономим время за счет возможности работы в выходные, отсутствия таможенных процессов и много другого. А скорость сегодня является одним из главных критериев оценки поставщика и конкурентным преимуществом любой компании!

К тому же технологии, внедряемой нами, пока на российском рынке нет, и найти компетентного поставщика просто невозможно.

Галина Юрьевна, а как быть с ценовой политикой – насколько затратная новая технология с точки зрения конкурентных рыночных цен?

По собственному опыту могу сказать, что, выводя новую продукцию на рынок, понимаешь, что все необходимое у тебя уже есть: производство, квалифицированные сотрудники, налаженные бизнес-процессы, а также наработанная база клиентов. Большое преимущество открытия дополнительной линейки продукции еще и в том, что в наших компаниях уже налажены бизнес-процессы, в которые мы вписываем новый продукт.

Что касается конкурентов, мы заметили такую особенность, что, когда ты чего-то не знаешь на рынке, развиваться и внедрять новые идеи гораздо легче!

Говоря об инвестициях, нужно отметить, что, естественно, любой проект требует серьезных вложений. Однако когда мы организуем бизнес на базе своего опыта, уже зная инвестиционные порядки, особенности бизнес-процессов, план окупаемости продукции, контролировать издержки гораздо проще.

Именно поэтому, оценивая данный способ развития компании, я понимаю, что это – достаточно эффективный инвестиционный проект, не требующий больших затрат!

Спасибо, Галина Юрьевна. Желаем успеха!

Специально для  бизнес-портала ELport.ru

ГК Астарта

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

IMS Group – официальный партнёр Helvar
Helvar -  международная компания, в сфере технологий освещения. Специализируется на энергоэффективных компонентах и решениях систем освещения и управления освещением. Helvar предостав ...
Читать полностью

Натяжные потолки Clipso. Еще несколько фото
Натяжные потолки набирают популярность. Уже есть сотни примеров дизайна, начать знакомство с которыми можно прямо сейчас
В продолжение материала Натяжные потолки в ванную о потолках Clipso добавим еще несколько фотографий с примерами дизайна комнат с натяжными потолками (фото предоставлены сайтом clipso-potolok. ...
Читать полностью

Про дизайнерские потолки
Вашим бизнесом может стать создание дизайнерских потолков...
Если дома у вас потолки пошли трещинами, если между потолочными плитам перепады в несколько сантиметров или даже швы, в которые можно долго и глубоко засовывать тряпки, то вам пора…. Пора ре ...
Читать полностью

Покрытия для стен и потолков.
Покрытия для стен и потолков Нагрузки, которым подвергается покрытие, рекомендации по нанесению Система окраски ...
Читать полностью

Натяжные потолки. Виды натяжных потолков.
Натяжные потолки – это специализированная пленка ПВХ высокого качества, которая натягивается на каркас в одной плоскости с основным потолком. Пленка сделана из гибкого, водонепроницаемого, не ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск