2021 год в URSA: забота о здоровье и экологии, диджитализация, инвестирование в производство

Статья от компании URSA
Дата размещения: 29 декабря 2021
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Интервью с Bладимиром Абызовым, директором по продажам компании ООО "УРСА Евразия".

Расскажите, что нового удалось сделать в текущем году.

2021 год получился очень насыщенным для нашей компании. Из очевидного – высокий спрос на теплоизоляцию в России и вытекающая отсюда задача по максимизации производственных мощностей для удовлетворения этого спроса. Стратегические задачи, которые мы ставили на 2021 год, это: диджитализация работы компании, безопасность сотрудников и дальнейшее повышение качества продукции. По всем направлениям были достигнуты впечатляющие успехи. Отдел продаж получил полноценную CRM-систему, внедряется внутренний электронный документооборот, 100% наших клиентов работают в системе ЭДО с нами.

Пандемия поставила перед всем бизнесом задачу сфокусироваться на здоровье сотрудников, во всех отделах и на производственных площадках были разработаны и внедрены протоколы безопасности, минимизирующие шансы распространения COVID-19. И всё это успешно сработало – наши заводы ни разу не останавливались по причине вспышки заболеваний. Мы произвели и отгрузили максимум возможного объёма продукции, которая очень востребована на рынке в данный момент.

За последние полтора года компания инвестировала более 600 млн рублей в модернизацию производственных площадок. На предприятии в Чудово недавно был успешно завершен капитальный ремонт стекловаренной печи в соответствии с европейскими стандартами качества и установлена дополнительная зона газоочистки, которая позволила улучшить качество очистки выбрасываемого в атмосферу воздуха.

Эти инвестиции являются залогом долгосрочного развития и устойчивости бизнеса компании. Глобально группа компаний URSA поставила стратегический фокус на развитие программы ESG, преследующей три основные задачи: заботу об окружающей среде, социальное развитие и корпоративное управление, все эти цели активно реализуются нашей командой «УРСА» в России.

А что не удалось сделать?

У нас разработана стратегическая программа действий по 2023 год включительно, есть ряд задач, к реализации которых мы приступим в ближайшее время, и вы об этих новинках обязательно услышите. Есть планы по новым продуктам, а также по новым сервисам для клиентов.

Какие продукты в этом году пользовались наибольшим спросом и почему?

Компания «УРСА» в России производит только звуко- и теплоизоляцию: минеральную изоляцию на основе стекловолокна и экструзионный пенополистирол. Спрос на эти продукты растет примерно на 5% ежегодно, а начиная со 2-й половины 2020 года и по сегодняшний момент увеличение спроса составило до 15% в год. По нашей оценке, этот тренд продолжится и в 2022 году. Причины роста просты: программа льготной ипотеки, высокий спрос на квартиры, в том числе в качестве инвестиции капитала, желание людей жить за городом во время эпидемии, психологическая потребность иметь свое личное защищенное пространство.

Каковы тенденции рынка? Что наиболее востребовано – недорогие или премиум-продукты? Как меняется спрос в регионах?

Много лет в России потребитель не обращал внимание на качество и характеристики утеплителей и выбирал «рублем». Тренд выбора изменился в последние годы – все больше людей задумываются об эффективности строительных материалов и комфорте своего жилья. В нашей линейке мы видим, как из года в год растут продажи материалов с низким коэффициентом теплопроводности (лямбда), то есть растет спрос на материалы, дающие максимальный эффект теплоизоляции. Например, доля продаж линейки URSA ТERRA выросла за последние 3 года на 30%.

Кто основной покупатель вашей продукции?

Сфера применения материалов URSA очень широка: от загородного малоэтажного домостроения и городских многоквартирных домов до вагоностроительных заводов, производств шумозащитных экранов и заводов каркасного домостроения. Стоит выделить в качестве основных покупателей профессиональных строителей/строительные бригады, владельцев загородных домов и крупные производственные компании.

Расскажите о вашем российском производстве. Насколько предприятие загружено? Какие продукты на данный момент выпускает? Какие планы на будущее?

У компании «УРСА» на данный момент 3 завода в России – 2 завода по производству минеральной ваты на основе стекловолокна и 1 завод по производству экструзионного пенополистирола. Все заводы работают со 100%-й загрузкой, кроме продаж по всем регионам РФ, часть продукции мы отгружаем в страны бывшего СССР и Европу.

Планы на будущее очень простые: продолжать инвестировать в производственные площадки, повышая их эффективность и увеличивая производственные мощности. «УРСА» является одним из лидеров рынка теплоизоляции России, ставим себе задачу укрепить эти позиции.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Грибы и ДСП, что общего ?!
Производить экологически чистые древесно-стружечные плиты (ДСП) при помощи древесных грибов научились российские биологи. По сообщению Московского государственного университета инженерной экологии, ...
Читать полностью

Четыре ESG-принципа российского девелопмента
ESG-принципы – экологическое, социальное и корпоративное управление – сейчас активно внедряются в России, в том числе и в отечественном девелопменте. В отсутствии единых ...
Читать полностью

Как утеплить балкон своими руками
Желание максимально использовать каждый квадратный метр жилой площади подводит к идее превратить балкон или лоджию в полноценное помещение. Первое, что для этого понадобится, - утепление. По оконча ...
Читать полностью

Инвестирование идеи важнее ее обертки
Многие предприниматели забывают о том, что ценнее денег порой оказываются нематериальные активы, связи, идеи. Под инвестициями понимаются денежные вложения, определенные суммы. Но, при том, что иде ...
Читать полностью

Что такое звукоизоляция стен
Не используйте пенопласт и другие жесткие материалы
Плохая шумоизоляция - современная проблема Современные многоэтажки часто не могут похвастаться хорошей шумоизоляцией. Причем проблема в равной степени свойственна и Европе. Причина простая ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск