2021 год в URSA: забота о здоровье и экологии, диджитализация, инвестирование в производство |
Статья от компании URSA Дата размещения: 29 декабря 2021 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Интервью с Bладимиром Абызовым, директором по продажам компании ООО "УРСА Евразия".
Расскажите, что нового удалось сделать в текущем году. 2021 год получился очень насыщенным для нашей компании. Из очевидного – высокий спрос на теплоизоляцию в России и вытекающая отсюда задача по максимизации производственных мощностей для удовлетворения этого спроса. Стратегические задачи, которые мы ставили на 2021 год, это: диджитализация работы компании, безопасность сотрудников и дальнейшее повышение качества продукции. По всем направлениям были достигнуты впечатляющие успехи. Отдел продаж получил полноценную CRM-систему, внедряется внутренний электронный документооборот, 100% наших клиентов работают в системе ЭДО с нами. Пандемия поставила перед всем бизнесом задачу сфокусироваться на здоровье сотрудников, во всех отделах и на производственных площадках были разработаны и внедрены протоколы безопасности, минимизирующие шансы распространения COVID-19. И всё это успешно сработало – наши заводы ни разу не останавливались по причине вспышки заболеваний. Мы произвели и отгрузили максимум возможного объёма продукции, которая очень востребована на рынке в данный момент. За последние полтора года компания инвестировала более 600 млн рублей в модернизацию производственных площадок. На предприятии в Чудово недавно был успешно завершен капитальный ремонт стекловаренной печи в соответствии с европейскими стандартами качества и установлена дополнительная зона газоочистки, которая позволила улучшить качество очистки выбрасываемого в атмосферу воздуха.
Эти инвестиции являются залогом долгосрочного развития и устойчивости бизнеса компании. Глобально группа компаний URSA поставила стратегический фокус на развитие программы ESG, преследующей три основные задачи: заботу об окружающей среде, социальное развитие и корпоративное управление, все эти цели активно реализуются нашей командой «УРСА» в России. У нас разработана стратегическая программа действий по 2023 год включительно, есть ряд задач, к реализации которых мы приступим в ближайшее время, и вы об этих новинках обязательно услышите. Есть планы по новым продуктам, а также по новым сервисам для клиентов. Какие продукты в этом году пользовались наибольшим спросом и почему? Компания «УРСА» в России производит только звуко- и теплоизоляцию: минеральную изоляцию на основе стекловолокна и экструзионный пенополистирол. Спрос на эти продукты растет примерно на 5% ежегодно, а начиная со 2-й половины 2020 года и по сегодняшний момент увеличение спроса составило до 15% в год. По нашей оценке, этот тренд продолжится и в 2022 году. Причины роста просты: программа льготной ипотеки, высокий спрос на квартиры, в том числе в качестве инвестиции капитала, желание людей жить за городом во время эпидемии, психологическая потребность иметь свое личное защищенное пространство. Каковы тенденции рынка? Что наиболее востребовано – недорогие или премиум-продукты? Как меняется спрос в регионах? Много лет в России потребитель не обращал внимание на качество и характеристики утеплителей и выбирал «рублем». Тренд выбора изменился в последние годы – все больше людей задумываются об эффективности строительных материалов и комфорте своего жилья. В нашей линейке мы видим, как из года в год растут продажи материалов с низким коэффициентом теплопроводности (лямбда), то есть растет спрос на материалы, дающие максимальный эффект теплоизоляции. Например, доля продаж линейки URSA ТERRA выросла за последние 3 года на 30%. Кто основной покупатель вашей продукции? Сфера применения материалов URSA очень широка: от загородного малоэтажного домостроения и городских многоквартирных домов до вагоностроительных заводов, производств шумозащитных экранов и заводов каркасного домостроения. Стоит выделить в качестве основных покупателей профессиональных строителей/строительные бригады, владельцев загородных домов и крупные производственные компании. Расскажите о вашем российском производстве. Насколько предприятие загружено? Какие продукты на данный момент выпускает? Какие планы на будущее? У компании «УРСА» на данный момент 3 завода в России – 2 завода по производству минеральной ваты на основе стекловолокна и 1 завод по производству экструзионного пенополистирола. Все заводы работают со 100%-й загрузкой, кроме продаж по всем регионам РФ, часть продукции мы отгружаем в страны бывшего СССР и Европу. Планы на будущее очень простые: продолжать инвестировать в производственные площадки, повышая их эффективность и увеличивая производственные мощности. «УРСА» является одним из лидеров рынка теплоизоляции России, ставим себе задачу укрепить эти позиции. |
Похожие статьи
Грибы и ДСП, что общего ?! |
Производить экологически чистые древесно-стружечные плиты (ДСП) при помощи древесных грибов научились российские биологи.
По сообщению Московского государственного университета инженерной экологии, ... Читать полностью |
Четыре ESG-принципа российского девелопмента | |
ESG-принципы – экологическое, социальное и корпоративное управление – сейчас активно внедряются в России, в том числе и в отечественном девелопменте.
В отсутствии единых ... Читать полностью |
Как утеплить балкон своими руками | |
Желание максимально использовать каждый квадратный метр жилой площади подводит к идее превратить балкон или лоджию в полноценное помещение. Первое, что для этого понадобится, - утепление. По оконча ... Читать полностью |
Инвестирование идеи важнее ее обертки | |
Многие предприниматели забывают о том, что ценнее денег порой оказываются нематериальные активы, связи, идеи. Под инвестициями понимаются денежные вложения, определенные суммы. Но, при том, что иде ... Читать полностью |
Что такое звукоизоляция стен | |
Плохая шумоизоляция - современная проблема
Современные многоэтажки часто не могут похвастаться хорошей шумоизоляцией. Причем проблема в равной степени свойственна и Европе.
Причина простая ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.