11.11.2005

Высокие технологии – в массы!

 (Henkel Makroflex)
Как ни странно, с тривиальным недостатком информации. Казалось бы, проспекты и буклеты, в избытке предлагаемые фирмами-изготовителями, должны заполнить эту «брешь». Но этого не происходит. К тому же, далеко не каждому пользователю хочется читать написанную мелким шрифтом, со сложной терминологией, да еще, нередко, и на иностранном языке инструкцию по применению. Естественно, что большинство покупателей ориентируется на совет продавца, который сам далеко не всегда владеет темой в достаточном объеме.
Семинары, которые регулярно проводят ведущие компании, очень полезны, но ориентированы они, как правило, на представителей крупных торговых и строительных фирм, и в значительно меньшей степени затрагивают мелких оптовиков и частных потребителей. Кроме того, обычно такие мероприятия проходят в Москве и Санкт-Петербурге, почти не затрагивая регионы. А, между тем, именно там и ощущается нехватка информации по новым продуктам и методикам их применения.
Обычные маркетинговые ходы – промо-акции на выставках, ярмарках, в магазинах, распространение справочной и рекламной информации весьма эффективны, но не всегда в полном объеме способны утолить имеющийся «информационный голод» продавца и покупателя.
Один из наиболее удачных методов был найден относительно недавно – в середине 90-х годов компания «Майкрософт» разработала свой инфомобиль. Это был тягач с прицепом, в котором располагался компьютерный класс. Грузовик ездил по всей Америке, став настоящим «мобильным офисом» компании. Даже в небольших городах проводились бесплатные семинары, которые вели специалисты «Майкрософта». Высококлассные профессиональные программисты отвечали на вопросы и объясняли преимущества марки. Успех был впечатляющим! Продажи компании в США ощутимо выросли, а непосредственная обратная связь с пользователем позволила улучшить работу всей фирмы.
Наши просторы превосходят американские, а строительный бум последнего времени коснулся даже отдаленных уголков страны. Поэтому создание «строительного» инфомобиля было, в общем, вопросом времени. И недавно на заводе «Энергия» в Санкт-Петербурге разработали проект прицепа, который может превращаться в выставочный зал или учебный центр. Интересно, что с помощью специальных автоматических модулей и гидравлических систем площадь фургона может вырасти почти вдвое (с 35 м2 до 62 м2) всего за 20 минут.
Одними из первых возможности инфомобиля оценили в концерне «Хенкель». Приоритетным направлением стратегии концерна является развитие сегмента профессиональных материалов для строительства и ремонта, выпускаемых под марками MAKROFLEX, CERESIT, МОМЕНТ. Поскольку современная продукция под этими марками отличается высокой технологичностью, для ее правильного использования требуются определенные знания и навыки. В компании об этом хорошо осведомлены. Поэтому неудивительно, что компания «Хенкель» в числе первых обратилась к идее мобильного информационного центра. Представленный в сентябре этого года на выставке «Балтийская строительная неделя» в Санкт-Петербурге «Хенкель Инфомобиль» вызвал повышенный интерес у посетителей мероприятия. Через несколько дней чудо-грузовик отправился в Москву. Он развернул свой демонстрационный зал на крупном строительном рынке столицы («Мельница», на пересечении МКАД и Калужского ш.).
Один из ведущих специалистов компании «Хенкель» позитивно оценивает появление инфомобиля: «это очень хорошее средство, чтобы донести наши знания и опыт, всю необходимую информацию по нашим продуктам до тех людей, которые занимаются их непосредственными продажами и использованием. «Мобильные» семинары будут чрезвычайно полезны для продавцов нашей продукции. Используя новые знания, они, в свою очередь, смогут грамотно объяснить своим покупателям, что им необходимо выбрать и почему».
Как уже говорилось, инфомобиль прекрасно оснащен. Оборудованный отоплением и кондиционером учебный зал, информационные материалы на стенах, образцы продукции, профессиональная аудио- и видеоаппаратура, большой плазменный экран позволяют проводить занятия даже в полевых условиях. Электричеством «Хенкель Инфомобиль» снабжает автономная силовая установка.
Удобство информационного центра смогли оценить посетители семинаров, проведенных в мобильном информационном центре на ярмарке «Мельница». Приглашенные участники с интересом прослушали несколько учебных блоков.
Так, специалисты MAKROFLEX познакомили слушателей с новинкой – монтажным клеем «жидкие гвозди» MAKROFIX. Консультанты по строительным смесям CERESIT рассказали о новых решениях в технологии утепления фасадов коттеджей и многоэтажных зданий. А представители хорошо знакомой российскому потребителю марки МОМЕНТ посвятили свой семинар серии профессиональных клеев, таким как «Момент Монтаж», специальному клею для дерева - «Момент Супер ПВА Д3» и ряду других продуктов.
Аудитория, состоящая из продавцов торговых павильонов, вела себя активно, задавая вопросы преподавателям – ведущим специалистам московского представительства концерна. Говорит Роман Барыкин, владелец точки по продажам строительных материалов: «Мы работаем с этой продукцией уже 3 года, тем не менее, было очень интересно. Получил новые знания, которыми обязательно воспользуюсь. Считаю, что такие семинары необходимы, ведь нужно получать больше информации... Это полезно, в первую очередь, не столько нам, продавцам, сколько покупателям. Если информации мало, потребитель начинает сомневаться в правильности выбора. Мне понравилась идея инфомобиля – очень полезно и оригинально!».
Закончив работу в Москве, информационный мобильный центр поедет по европейской части страны. До конца осени инфомобиль посетит Нижний Новгород, Самару, Саратов, Астрахань, Волгоград, Воронеж, Сочи и Ростов-на-Дону. Там он будет размещаться преимущественно на выставках и крупных торговых площадях. Это позволит оперативно донести информацию о продуктах и новинках до региональных продавцов и потребителей продукции – профессиональных строителей и частников.
Сегодня стало совершенно очевидным, что, несмотря на кажущуюся простоту использования, современные высокотехнологичные строительные материалы проявляют заявленные производителем свойства только при правильном применении. К сожалению, информированность конечного потребителя далека от идеала. Чтобы восполнить этот досадный пробел, ответственные компании стараются находить и находят новые формы работы с покупателями и продавцами. И появление этой маркетинговой новинки – инфомобиля - позволит существенно повысить уровень знаний конечного пользователя. А это, в свою очередь, пойдет на пользу, как производителю, так и покупателю.

Евгения Гришина, по материалам компании «Henkel»
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Henkel Makroflex.



Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.


Новости компаний



19.04.2024

«Фонкод» отметили в народном голосовании Всероссийского конкурса спортивных проектов

Народное признание платформа для спортивного программирования получила на Всероссийском конкурсе «Ты в игре». Prof PR

18.04.2024

Хотелось бы, но нет: российские начальники рассказали о готовности платить премии

61% руководителей российских компаний хотели бы платить премии чаще, однако для этого нет материальной базы. Prof PR

18.04.2024

Стартовала Первая Всероссийская онлайн-эстафета инклюзивных практик #ОткрытоДляВсех

Проект «Открыто для всех» Агентства стратегических инициатив запускает онлайн-эстафету, которая станет первым инклюзивным онлайн-событием такого масштаба. Prof PR

18.04.2024

Отбор заказа с AS WMS | полное видео в канале ТЕХНОЛОГИИ УЧЕТА

Узнайте, как программное обеспечение революционизирует складскую деятельность. Посмотрите наше новое видео, где вы увидите применение AS WMS на складе в действии. Технологии учета

17.04.2024

Почему может замедлиться строительство в России

Эксперт компании РОКВУЛ прокомментировал состояние строительного рынка в 2024 году ИП Дмитрий Лебедев

17.04.2024

Medswiss обеспечил надежное хранение медицинских данных с помощью облака T1 Cloud

Сеть клиник Medswiss перенесла в облако T1 Cloud информационные системы, связанные с хранением и обработкой медицинских данных. Холдинг Т1

17.04.2024

До 90% покупателей квартир в новостройках UDS не планируют делать перепланировку

Использование базового проекта, разработанного девелопером, позволяет сократить бюджет ремонта до 10%. Promotion Realty

17.04.2024

Сергей Лёвкин назвал причины, ускорившие темпы программы реновации

Как сообщил сегодня в своем телеграмм-канале Мэр Москвы Сергей Собянин, больше 160 тысяч человек начали переселение в новое жильё по реновации. Prof PR

17.04.2024

Отзыв | Автоматизация склада WestOil на AS WMS

Игорь, руководитель склада WestOil поделился своими впечатлениями от автоматизации склада с использованием системы AS WMS. Технологии учета

17.04.2024

Анна Соколова назначена коммерческим директором «ОМ Девелопмент»

В круг обязанностей Анны войдет стратегическое планирование по развитию бренда компании и ее проектов, а также управление департаментами продаж, маркетинга и аналитики. Prof PR

17.04.2024

Новый дом с апартаментами появился в Хамовниках

Компания West Wind Group завершила работы по редевелопменту исторического здания в Хамовниках, превратив его в многофункциональный комплекс. В составе объекта уже функционирует бизнес-центр класса В+. Сейчас выходят в продажу апартаменты бизнес-класс Promotion Realty

17.04.2024

ИНГРАД представил FORIVER Residence на открытии Мультимедиа Арт Музея

Группа компаний «Инград» выступила партнером открытия Мультимедиа Арт Музея (МАММ) после ремонта, который продолжался 1,5 года. Мультимедиа Арт Музей открылся 13 апреля в Москве. Посетителям уже доступно восемь выставок. ГК «Инград»

16.04.2024

3PL и Фулфилмент: Оптимизация Логистики и Сервиса с помощью AS WMS

Хотите узнать, как 3PL и Фулфилмент помогают компаниям улучшить поставки и обеспечить высокий уровень сервиса? Тогда этот ролик для вас! Технологии учета

16.04.2024

АО «Транснефть – Прикамье» провело экскурсию для школьников на производственный объект в Кировской области

АО «Транснефть – Прикамье» организовало для учащихся 9-11 классов средней школы с. Лазарево Уржумского района Кировской области профориентационную экскурсию на линейную производственно-диспетчерскую станцию (ЛПДС) «Лазарево» Казанского районного нефт Prof PR

15.04.2024

Лучшие практики по трудоустройству людей с инвалидностью представили форуме «Инклюзивная школа»

С 10 по 12 апреля в Сургуте проходил II Всероссийский форум «Инклюзивная школа. Prof PR

15.04.2024

Deckhouse Kubernetes Platform — лидер рейтинга российских Kubernetes-платформ

Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) заняла первое место в рейтинге российских Kubernetes-платформ. DKP лидирует с большим отрывом от остальных участников обзора, проведенного аналитическим центром CNews. Prof PR

15.04.2024

В ЖК «Детали» продано треть выведенного в продажу объема квартир

За 4 месяца, прошедшие с официального старта продаж квартир в ЖК «Детали», продано более 30% пула квартир, которые застройщик вывел в продажу. Проект реализуется в Новой Москве застройщиком Plus Development. Promotion Realty

13.04.2024

«Инград» в 2026 году построит логистический центр в Новой Москве

Объект строится в рамках программы создания мест приложения труда (МПТ), это необходимо для обеспечения новыми рабочими местами в развивающихся районах Москвы (НАО и ТИНАО). ГК «Инград»

13.04.2024

Sminex приступил к фасадным работам в клубном доме «Чистые Пруды»

Девелопер реставрирует кирпичную кладку наружных стен здания, построенного в 1915 году по проекту архитектора Отто фон Дессина. Завершить фасадные работы планируется в декабре этого года. SMINEX

13.04.2024

Потому что патио. Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года

Современная квартира должна иметь открытое пространство — не номинальное, а такое, в котором человек сможет реализовать представление о благоустроенной жизни.

13.04.2024

Tor Holding и ELIE SAAB объявили о партнёрстве и запустили первые совместные проекты в сфере недвижимости в Турции

Две брендированные резиденции ELIE SAAB будут расположены в разных местах: одна – на знаменитой стамбульской набережной у пролива Босфор, вторая – за пределами города. Pronline

12.04.2024

Исследование: Более половины самозанятых России — представители поколения Y

Платформа «Самозанятые.рф» провела исследование рынка самозанятых и выяснила, что налоговый режим становится популярным среди россиян до 39 лет. Prof PR

12.04.2024

Russia DevOps Report 2023: рынок готов к принятию отечественное ПО, но медлит с реальной миграцией

Российский ИТ-рынок достиг высокой степени готовности к переходу на отечественные инструменты разработки. Холдинг Т1

12.04.2024

Трансформаторы «Полигон» для офтальмологического центра в Тольятти!

Завод «Полигон» изготовил партию медицинских разделительных трансформаторов по заказу многопрофильной клиники ООО «САНВИТ» в городе Тольятти. Полигон

11.04.2024

«Очаковская Логистическая Компания» открывает новый филиал в городе Казань!

«Очаковская Логистическая Компания» («О.Л.К.»), один из лидеров по доставке товаров в федеральные и региональные торговые сети, объявляет об открытии нового филиала в столице Татарстана - городе Казань. Очаковская логистическая компания (О.Л.К.)


Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск