22.05.2015

В РА GlobeMedia проанализировали положение на рекламном рынке РФ

По мнению эксперта рекламного рынка, гендиректора РА GlobeMedia Александра Баданина, несмотря на сложное положение в экономике удержаться в своей отрасли и добиться успеха смогут предприятия, которые будут вести тщательно продуманную долговременную рекламную кампанию.
Согласно исследованиям GlobeMedia, спрос на рекламу в начале 2015 года незначительно снизился. На сегодняшний день ситуация обстоит иначе — количество заказов на рекламные кампании вновь растёт. Эксперты-аналитики связывают это с тем, что предприниматели положительно оценивают возможные перспективы для дальнейшего развития собственного бизнеса, надеясь на большую прибыль в будущем.
Александр Баданин сообщил о том, что рекламная кампания, реализованная в момент экономической дестабилизации в стране, может дать результат не сразу. Но  положительное влияние на раскрутку бренда вполне возможно в данной ситуации.
Гендиректор РА убеждён в том, что главная задача эффективной рекламной кампании заключается в содержательности её информационного повода и контакте с аудиторией.
Только опытные специалисты рекламного агентства смогут на высоком уровне организовать основательную подготовку к результативной рекламной кампании поэтапно. Данные этапы включают проведение рекламно-маркетинговой аналитики, медиапланирования, оплаты места и времени на информационных ресурсах, а также обозначение сути кампании создания контента.
По поводу выбора каналов реализации кампании Александр Баданин сообщил: «Изучение объекта рекламы и предыдущих рекламных кампаний, интересов целевой аудитории, а также состояния сегмента рынка облегчит определение потенциального адресата».
Контекстная реклама в сети сориентирует рекламный месседж на конкретную целевую аудиторию с точностью от региона до небольшого населённого пункта. Не стоит забывать о том, что рынок контекстной рекламы на 70 процентов организовывает рынок онлайн-рекламы в целом и составляет 17 процентов от общего количества вложений, инвестированных на рекламу в медиа.
Аудитория радиослушателей значительно превосходит аудиторию телезрителей. Поэтому радио-реклама может стать весьма продуктивной. Однако, реклама на ТВ позволяет осуществить эффект личного общения со зрителем.
Политика рекламных кампаний всегда подразумевает работу на перспективу. Поэтому партнёрский симбиоз заказчика и РА формируется со временем. Агентство начинает лучше понимать потребности клиента и, следовательно, дальнейшее сотрудничество становится только более продуктивным.
Специализация рекламного агентства GlobeMedia заключается в организации и подготовке рекламных кампаний полного цикла: от медиапланирования и построение идеи до осуществления масштабной кампании. GlobeMedia предлагает потенциальным заказчикам воспользоваться систематизированными решениями компании, полагаясь на опыт её специалистов и эффективное применение рекламных инструментов.
Контакты агентства:
Санкт-Петербург, +7 (812) 703-72-31, spb@globemedia.ru
Москва, +7 (495) 780-71-51, mos@globemedia.ru, www.globemedia.ru

Поделитесь этой новостью



Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент: