29.10.2018

План обратного выкупа акций на $500 млн анонсировала Mohawk Industries

 (SergeyVladimirov)
Компания Mohawk Industries, Inc. (код NYSE: MHK) сообщила, что чистая прибыль компании за третий квартал 2018 года составила 227 млн долл. США, а разводненная прибыль на акцию (EPS) – 3,02 долл. США. За вычетом расходов на реструктуризацию, приобретения и других издержек, скорректированный показатель чистой прибыли составил 246 млн долл. США, а EPS - 3,29 долл. США, что на 12% ниже по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года. Чистый объём продаж в третьем квартале 2018 года ровнялся 2,5 млрд долл. США, что на 4% больше в квартальном исчислении или на 5% при неизменном обменном курсе. В третьем квартале 2017 года чистый объем продаж составил 2,4 млрд долл. США, чистый доход - 270 млн долл. США, а показатель EPS - 3,61 долл. США. За вычетом расходов на реструктуризацию, приобретения и других издержек, скорректированный показатель чистого дохода составил 281 млн долл. США, а EPS - 3,75 долл. США.

За девятимесячный период, завершившийся 29 сентября 2018 года, чистый доход и показатель ЕРS компании составили 632 млн и 8,42 долл. США соответственно. Чистый доход за вычетом расходов на реструктуризацию, приобретения и прочих издержек равнялась 735 млн долл. США, а показатель EPS - 9,80 долл. США, что на 4% ниже по сравнению со скорректированным EPS за девятимесячный период 2017 года. За прошедшие девять месяцев чистый объём продаж составил 7,5 млрд долл. США - на 6% больше по сравнению с предыдущим годом согласно отчётным данным или на 2% при неизменном обменном курсе и одинаковом количестве дней. За девятимесячный период, завершившийся 30 сентября 2017 года, чистый объём продаж составил 7,1 млрд долл. США, чистый доход - 731 млн долл. США, а показатель EPS - 9,77 долл. США. За вычетом расходов на реструктуризацию, приобретения и других издержек чистый доход составил 763 млн долл. США, а EPS - 10,19 долл. США.

Комментируя результаты деятельности Mohawk Industries в третьем квартале текущего года, глава правления и генеральный директор компании Джеффри Лорбербаум (Jeffrey S. Lorberbaum) заявил: «Финансовые результаты прошедшего квартала не оправдали наших ожиданиц. Рост продаж во всех сегментах оказался ниже прогнозируемого, повышение цен принесли меньший результат, а инфляция превысила наши ожидания. Транспортные расходы продолжили расти по причине ограниченной доступности основных перевозчиков и повышения цен на топливо. В целях контроля уровня инвентарных запасов нам пришлось прибегнуть к дополнительному сокращению производства. Продажи в сегменте LVT значительно возросли, но продолжали сдерживаться ограниченной производительностью. На коэффициенты маржи влияло сокращение ассортимента продукции по причине смещения потребительских предпочтений в сторону товаров более доступной ценовой категории, роста импортной конкуренции в результате укрепления доллара и увеличения объёмов сбыта продукции по каналам реализации более дешёвых товаров. На большинстве наших рынков ощущалось снижение спроса, резкая инфляция и повышенное давление в ценовом аспекте. В третьем квартале этого года поглощение GodfreyHirst принесло нам дополнительный доход в размере около 70 млн долл. США, невзирая на снижение активности на австралийском рынке в результате повышения процентных ставок по ипотечным займам, ограничения кредитования и сокращения объёмов экспорта в Китай. В этом периоде затраты на запуск нового производства, связанные с новыми капитальными проектами компании, составили 20 млн долл. США, как и планировалось.

«В США мы продолжаем принимать дополнительные меры по коррекции цен в большинстве товарных категорий для компенсации инфляционного давления. Продажи LVT-плитки растут, благодаря наращиванию объёмов внутреннего производства и оптимизации сорсинговых программ. Мы анонсировали повышение цен на продукцию, импортируемую из Китая, в связи с внедрением новых тарифов и появлением других инфляционных факторов. Мы работаем над увеличением собственного парка грузового транспорта для повышения качества обслуживания клиентов и контроля логистических расходов. В большинстве регионов нашего присутствия за пределами США зафиксировано снижение спроса, рост инфляции и значительные колебания валютных курсов. Мы повышаем цены по мере возможности, представляем инновационные продукты, расширяем сеть каналов дистрибуции и сокращаем накладные расходы.

Наша компания активно вкладывает средства разработку новых продуктов и расширение своего присутствия в новых географических регионах. Многочисленные инвестиционные проекты, находящиеся на разных этапах реализации, демонстрируют совокупный торговый потенциал на уровне 1,2 млрд долл. США и, при условии надлежащей оптимизации, должны принести прибыль, сравнимую с нашими существующими подразделениями. На этапе запуска находятся проекты производства жёсткой LVT-плитки и премиального ламината в США, керамической плитки в Мексике, жёсткой LVT и ковровой плитки, керамогранита, плитки для технических помещений и премиального ламината в Европе. В число других строящихся объектов входят базы по производству кварцевых столешниц в США, фарфоровой плитки в Польше, листового винила и премиального ламината в России.

Мы уверены в позициях Mohawk на мировом рынке, а наш совет директоров одобрил новый план обратного выкупа акций компании на 500 млн долл. США. Мы видим и другие возможности для капиталовложений и сделок слияния-поглощения и считаем, что наши акции весьма привлекательны для инвесторов.

«В этом квартале продажи в глобальном сегменте керамических изделий возросли на 1% согласно отчетным данным и на тот же 1% при неизменном обменном курсе. Операционная доходность составила около 13%, что ниже по сравнению с прошлогодним показателем. Причиной снижения стала инфляция, ценовое давление и замедленный рост спроса на большинстве наших рынков. Объёмы сбыта керамической плитки в США выросли, но негативное влияние на коэффициент маржи оказали цены, сокращающийся ассортимент и рост транспортных расходов. Усиление конкуренции со стороны импортных товаров в результате укрепления доллара и роста объёмов LVT продолжила оказывать влияние на американскую отрасль керамических изделий. Мы анонсировали повышение цен для компенсации логистических затрат, а также принимает другие меры для оптимизации товарной номенклатуры и коэффициентов рентабельности. Мы расширяем ассортимент плитки крупных размеров, технического фарфора и керамогранита. Включили коммерческую виниловую плитку в предложения бренда Dal-Tile и тестируем ряд новых, потенциально значимых инноваций, включая запатентованную технологию, сокращающую время и стоимость укладки керамической плитки, и уникальную систему фарфоровой кровельной черепицы. За этот период продажи столешниц в Северной Америке повысились на 15%, а объёмы сбыта изделий из кварца выросли ещё больше. Завод по производству кварцевых столешниц в Теннесси готовится к запуску, запланированному на четвёртый квартал этого года. Налоговые ставки и пошлины на кварцевые изделия китайского производства увеличились на 44%, и мы нашли альтер
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией SergeyVladimirov.

Поделитесь этой новостью



Ещё новости от SergeyVladimirov

03.06.2020 OceanStor Pacific Series –инновационные хранилища анонсировала Huawei
OceanStor Pacific Series –инновационные хранилища анонсировала Huawei

03.06.2020 Risen Energy вновь удостоилась включения в "Топ-10 брендов солнечных модулей Китая"
Risen Energy вновь удостоилась включения в "Топ-10 брендов солнечных модулей Китая"

02.06.2020 Лучший выбор для фундамента - хризотилцементный плоский лист
Канал "Загород ТВ" рекомендует: плоский хризотилцементный лист для несъемной опалубки фундамента

02.06.2020 Сбербанк предоставит S7 Group два кредита по госпрограмме кредитования под 2%
Получить кредит могут коммерческие компании и социально ориентированные некоммерческие организации.

01.06.2020 Trina Solar получила высокую оценку в рейтинге производителей солнечных модулей
Trina Solar получила высокую оценку в рейтинге производителей солнечных модулей

30.05.2020 Новую линейку сверхбольших экскаваторов анонсировала SANY
Новую линейку сверхбольших экскаваторов анонсировала SANY

30.05.2020 Инновационная платформа от Certent – революция в подаче отчетности ESMA/ESEF
Инновационная платформа от Certent – революция в подаче отчетности ESMA/ESEF

29.05.2020 Phoenix Tower International и eir сообщили о подписании соглашения
Phoenix Tower International и eir сообщили о подписании соглашения

28.05.2020 JA Solar продемонстрирует полный спектр солнечных модулей на онлайн-выставке
JA Solar продемонстрирует полный спектр солнечных модулей на онлайн-выставке

27.05.2020 ZhenJiang заключила партнерское соглашение с агентством Jiangsu
ZhenJiang заключила партнерское соглашение с агентством Jiangsu

27.05.2020 В Донецкой области есть частные дома с кровлей из немецкого хризотилцемента 40-х годов XX века
Немецкая кровля из хризотил-асбеста в Донецкой области сохраняет свойства свыше 70 лет

27.05.2020 «Reunite Thailand Together» – план восстановления экономики Таиланда от Central Pattana
«Reunite Thailand Together» – план восстановления экономики Таиланда от Central Pattana


Все новости SergeyVladimirov
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск