29.10.2018

План обратного выкупа акций на $500 млн анонсировала Mohawk Industries

 (SergeyVladimirov)
Компания Mohawk Industries, Inc. (код NYSE: MHK) сообщила, что чистая прибыль компании за третий квартал 2018 года составила 227 млн долл. США, а разводненная прибыль на акцию (EPS) – 3,02 долл. США. За вычетом расходов на реструктуризацию, приобретения и других издержек, скорректированный показатель чистой прибыли составил 246 млн долл. США, а EPS - 3,29 долл. США, что на 12% ниже по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года. Чистый объём продаж в третьем квартале 2018 года ровнялся 2,5 млрд долл. США, что на 4% больше в квартальном исчислении или на 5% при неизменном обменном курсе. В третьем квартале 2017 года чистый объем продаж составил 2,4 млрд долл. США, чистый доход - 270 млн долл. США, а показатель EPS - 3,61 долл. США. За вычетом расходов на реструктуризацию, приобретения и других издержек, скорректированный показатель чистого дохода составил 281 млн долл. США, а EPS - 3,75 долл. США.

За девятимесячный период, завершившийся 29 сентября 2018 года, чистый доход и показатель ЕРS компании составили 632 млн и 8,42 долл. США соответственно. Чистый доход за вычетом расходов на реструктуризацию, приобретения и прочих издержек равнялась 735 млн долл. США, а показатель EPS - 9,80 долл. США, что на 4% ниже по сравнению со скорректированным EPS за девятимесячный период 2017 года. За прошедшие девять месяцев чистый объём продаж составил 7,5 млрд долл. США - на 6% больше по сравнению с предыдущим годом согласно отчётным данным или на 2% при неизменном обменном курсе и одинаковом количестве дней. За девятимесячный период, завершившийся 30 сентября 2017 года, чистый объём продаж составил 7,1 млрд долл. США, чистый доход - 731 млн долл. США, а показатель EPS - 9,77 долл. США. За вычетом расходов на реструктуризацию, приобретения и других издержек чистый доход составил 763 млн долл. США, а EPS - 10,19 долл. США.

Комментируя результаты деятельности Mohawk Industries в третьем квартале текущего года, глава правления и генеральный директор компании Джеффри Лорбербаум (Jeffrey S. Lorberbaum) заявил: «Финансовые результаты прошедшего квартала не оправдали наших ожиданиц. Рост продаж во всех сегментах оказался ниже прогнозируемого, повышение цен принесли меньший результат, а инфляция превысила наши ожидания. Транспортные расходы продолжили расти по причине ограниченной доступности основных перевозчиков и повышения цен на топливо. В целях контроля уровня инвентарных запасов нам пришлось прибегнуть к дополнительному сокращению производства. Продажи в сегменте LVT значительно возросли, но продолжали сдерживаться ограниченной производительностью. На коэффициенты маржи влияло сокращение ассортимента продукции по причине смещения потребительских предпочтений в сторону товаров более доступной ценовой категории, роста импортной конкуренции в результате укрепления доллара и увеличения объёмов сбыта продукции по каналам реализации более дешёвых товаров. На большинстве наших рынков ощущалось снижение спроса, резкая инфляция и повышенное давление в ценовом аспекте. В третьем квартале этого года поглощение GodfreyHirst принесло нам дополнительный доход в размере около 70 млн долл. США, невзирая на снижение активности на австралийском рынке в результате повышения процентных ставок по ипотечным займам, ограничения кредитования и сокращения объёмов экспорта в Китай. В этом периоде затраты на запуск нового производства, связанные с новыми капитальными проектами компании, составили 20 млн долл. США, как и планировалось.

«В США мы продолжаем принимать дополнительные меры по коррекции цен в большинстве товарных категорий для компенсации инфляционного давления. Продажи LVT-плитки растут, благодаря наращиванию объёмов внутреннего производства и оптимизации сорсинговых программ. Мы анонсировали повышение цен на продукцию, импортируемую из Китая, в связи с внедрением новых тарифов и появлением других инфляционных факторов. Мы работаем над увеличением собственного парка грузового транспорта для повышения качества обслуживания клиентов и контроля логистических расходов. В большинстве регионов нашего присутствия за пределами США зафиксировано снижение спроса, рост инфляции и значительные колебания валютных курсов. Мы повышаем цены по мере возможности, представляем инновационные продукты, расширяем сеть каналов дистрибуции и сокращаем накладные расходы.

Наша компания активно вкладывает средства разработку новых продуктов и расширение своего присутствия в новых географических регионах. Многочисленные инвестиционные проекты, находящиеся на разных этапах реализации, демонстрируют совокупный торговый потенциал на уровне 1,2 млрд долл. США и, при условии надлежащей оптимизации, должны принести прибыль, сравнимую с нашими существующими подразделениями. На этапе запуска находятся проекты производства жёсткой LVT-плитки и премиального ламината в США, керамической плитки в Мексике, жёсткой LVT и ковровой плитки, керамогранита, плитки для технических помещений и премиального ламината в Европе. В число других строящихся объектов входят базы по производству кварцевых столешниц в США, фарфоровой плитки в Польше, листового винила и премиального ламината в России.

Мы уверены в позициях Mohawk на мировом рынке, а наш совет директоров одобрил новый план обратного выкупа акций компании на 500 млн долл. США. Мы видим и другие возможности для капиталовложений и сделок слияния-поглощения и считаем, что наши акции весьма привлекательны для инвесторов.

«В этом квартале продажи в глобальном сегменте керамических изделий возросли на 1% согласно отчетным данным и на тот же 1% при неизменном обменном курсе. Операционная доходность составила около 13%, что ниже по сравнению с прошлогодним показателем. Причиной снижения стала инфляция, ценовое давление и замедленный рост спроса на большинстве наших рынков. Объёмы сбыта керамической плитки в США выросли, но негативное влияние на коэффициент маржи оказали цены, сокращающийся ассортимент и рост транспортных расходов. Усиление конкуренции со стороны импортных товаров в результате укрепления доллара и роста объёмов LVT продолжила оказывать влияние на американскую отрасль керамических изделий. Мы анонсировали повышение цен для компенсации логистических затрат, а также принимает другие меры для оптимизации товарной номенклатуры и коэффициентов рентабельности. Мы расширяем ассортимент плитки крупных размеров, технического фарфора и керамогранита. Включили коммерческую виниловую плитку в предложения бренда Dal-Tile и тестируем ряд новых, потенциально значимых инноваций, включая запатентованную технологию, сокращающую время и стоимость укладки керамической плитки, и уникальную систему фарфоровой кровельной черепицы. За этот период продажи столешниц в Северной Америке повысились на 15%, а объёмы сбыта изделий из кварца выросли ещё больше. Завод по производству кварцевых столешниц в Теннесси готовится к запуску, запланированному на четвёртый квартал этого года. Налоговые ставки и пошлины на кварцевые изделия китайского производства увеличились на 44%, и мы нашли альтер
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией SergeyVladimirov. Смотреть все новости компании ЗДЕСЬ

Поделитесь этой новостью



Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.


Новости компаний

18.10.2019 На складах DB Schenker могут начать использовать экзоскелеты  (SergeyVladimirov)
В данный момент немецкий офис DB Schenker успешно завершил тестирование устройств на территории нескольких складских комплексов.

18.10.2019 Перу намерена увеличить экспорт продовольственных товаров в Россию  (SergeyVladimirov)
Отношения между Перу и Россией продолжают крепнуть. Россия станет ключевым рынком СНГ для перуанских компаний и торговли».

18.10.2019 Mokkiten Japan-2019: в Японии представлена продукция российского леспрома (SergeyVladimirov)
С 3 по 6 октября в выставочном комплексе Port Messe Nagoyaг.

18.10.2019 Export Portal создает экспертную группу EC+ из профессионалов других стран (SergeyVladimirov)
Export Portal создает экспертную группу EC+ из профессионалов других стран


17.10.2019 Кофе против осенней хандры: осваиваем метод V60 (Paclan)
С небелёными фильтрами Paclan приготовить терпкий напиток можно прямо в чашке

17.10.2019 Дубайский товарно-сырьевой центр получил премию «Global Free Zone of the Year» (SergeyVladimirov)
Дубайский товарно-сырьевой центр получил премию «Global Free Zone of the Year»

16.10.2019 Новый проект - видеопроектор для ресторана с панорамными окнами (VEGA AV)
Был выбран мощный проектор, способный создать яркое насыщенное изображение на четырехметровом экране даже в солнечный день.

16.10.2019 ПУ-клей для сэндвич-панелей  (SergeyVladimirov)
Лидером российского рынка на протяжении многих лет считается продукция современной компании «Химтраст».

16.10.2019 РОС-ГАЗ-ЭКСПО: ряд решений для отрасли СПГ представила компания Jereh (SergeyVladimirov)
РОС-ГАЗ-ЭКСПО: ряд решений для отрасли СПГ представила компания Jereh


16.10.2019 Бегут ли арендаторы из домов под снос? (МИЭЛЬ)
По оценке специалистов компании «МИЭЛЬ-Аренда», программа реновации не оказывает существенного влияния на рынок аренды столичного жилья.

15.10.2019 Какие склады нужны торговле: расскажет Андрей Постников на «Дне Ритейла»  (SergeyVladimirov)
Стремительный рост продаж товаров народного потребления через онлайн изменяет форматы ритейла и наше представление о том, что такое современный ритейл

15.10.2019 JA Solar Japan отметила 7-летие торжественным мероприятием (SergeyVladimirov)
JA Solar Japan отметила 7-летие торжественным мероприятием

15.10.2019 Компания «Штрубе» представила инновационные решения растениеводам Волгоградской области  (SergeyVladimirov)
За годы работы компания «Штрубе» накопила значительный полевой опыт, базирующийся на результатах постоянной научно-селекционной работы, и стремится пр

15.10.2019 Risen Energy реализует масштабный проект создания плавучей электростанции (SergeyVladimirov)
Risen Energy реализует масштабный проект создания плавучей электростанции


15.10.2019 Соглашение заключили Shin-Etsu Chemical и JA Solar (SergeyVladimirov)
Соглашение заключили Shin-Etsu Chemical и JA Solar

Новости бизнеса

16.10.2019 Новое поколение покупателей задаст цифровой тренд в девелопменте (Недвижимость)
Люди поколения Z родились в эпоху цифровизации и не представляют свою жизнь без интернета и новейших технологий. Для такой аудитории важным является соответствие жилья высокому техническому уровню, его экономичность и насыщенность решениями «умного дома».

04.10.2019 Продажи квартир бизнес-класса столицы увеличили темп (Недвижимость)
Объем сделок первичного жилья Москвы в сегменте бизнес-класса в годовой динамике вырос на 25%. Эксперты связывают такую тенденцию с рекламными кампаниями девелоперов, проведенных в связи с переходом строительной отрасли на проектное финансирование.

13.09.2019 Монтажники инженерных систем вновь вышли на красную ковровую дорожку (Строительство)
Третье по счету вручение награды, состоявшееся 8 сентября в Центре международной торговли (Москва), стало беспрецедентным для компании REHAU и отрасли в целом – как по масштабу, так и по уровню участников и приглашенных гостей.

09.08.2019 На премию «Монтажник года» подано рекордное количество заявок (Строительство)
Экспертное жюри первой в России профессиональной премии в области монтажа инженерных систем REHAU «Монтажник года» приступило к обработке заявок участников.


26.07.2019 Девелопмент вступил в эпоху цифровизации (Строительство)
Цифровизация рушит границы рынка. Сегодняшний классический девелопер уже не будет таким завтра. На его территорию зайдут цифровые стартапы, и кто завтра будет девелопером – большой вопрос.

Все новости
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск