01.12.2019

Новое предприятие открыла в Риге компания MGI

(SergeyVladimirov)

Компания MGI официально открыла новый центр НИОКР и производственную базу в латвийской столице с целью создания нового моста между Китаем и Европой в сфере медицинских инноваций.

Новое предприятие MGI в Риге включает базу по производству продукции, центр секвенирования с высокой пропускной способностью, учебный и логистический центры. С целью углубления сотрудничества в области медико-биологических исследований и разработки сценариев коммерческого применения, а также для продвижения масштабных международных геномных проектов и наращивания обмена между китайскими и европейскими предприятиями MGI планирует учредить Китайско-европейский центр медико-биологических инноваций.

Как отметил министр экономики Латвийской Республики Ральф Немиро: "Передовые технологии генетического секвенирования и современное оборудование MGI помогут нам нарастить собственный потенциал в сфере научных исследований и обеспечит дополнительные преимущества в вопросах развития".

Чрезвычайный и полномочный посол КНР в Латвии Лян Цзяньцюань подчеркнул, что это первый медико-биологический технологический центр, открываемый китайским предприятием в Центральной и Восточной Европе. "Уверен, что этот проект поможет нам углубить сотрудничество между Китаем и Латвией, а также достичь большего взаимопонимания по многим вопросам", - прокомментировал он.

По словам президента компании MGI Дункана Юя, производственная и исследовательская база в Латвии - ключевой инвестиционный проект, направленный на развитие европейского направления бизнеса, и важный шаг на пути к глобализации MGI. "Опираясь на существующий в Латвии биотехнологический "фундамент", мы сможем сформировать европейскую платформу создания медико-биологических инноваций на базе "генных технологий" с использованием передовых продуктов и разработок. Эта платформа поможет нам создать комплексную систему технической поддержки и цепочку снабжения для эффективного удовлетворения потребностей клиентов и углубления наших знаний о европейском рынке".

Являясь членом ЕС, Латвия накопила обширный опыт в качестве центра исследований и разработки инновационных лекарственных препаратов на территории бывшего СССР. Биотехнологическая отрасль входит в число ключевых направлений развития страны.

Латвийская база MGI позволит компании ускорить темпы создания глобальной сети научно-исследовательских разработок, производства и маркетинга продукции в Азии, Европе и Америке. Новый центр площадью в 7 000 кв.м расположен на территории промышленной зоны Lidostas Park в километре от международного аэропорта Рига.

Производственная и научная база в Латвии окажет поддержку важным исследовательским проектам, включая инициированный в октябре этого года Million Microbiome of Humans Project (ММНР) по секвенированию и анализу миллиона микробных образцов. Сегодня в Риге BGI Research и MGI сообщили о новом сотрудничестве с учеными из всех уголков земного шара в сфере секвенирования одноклеточной РНК 10 миллионов клеток. Еще одна инициатива, - 10 Million Single-Cell Transcriptome Project (scT10M), - направлена на создание комплексной карты одиночных клеток для последующего совместного использования научным сообществом в целях наращивания знаний о медико-биологических науках, включая здоровье человека, системную биологию, эволюцию, развитие и биоразнообразие.

Выступая от имени ведущих научно-исследовательских учреждений Европы, профессор Каролинского института Ларс Энгстранд отметил: "На мой взгляд, новая производственная и исследовательская база привлечет в Латвию еще больше передовых европейских инновационных проектов, и я с нетерпением жду возможности познакомиться с будущими результатами исследовательских инициатив".

Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией SergeyVladimirov. Смотреть все новости компании ЗДЕСЬ

Поделитесь этой новостью

Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.

Новости компаний

21.01.2020 Партнер концерна Deceuninck компания «Спецремстрой» отмечает свое 25-летие  (Deceuninck Group )
Партнер концерна Deceuninck компания «Спецремстрой» отмечает свое 25-летие

20.01.2020 РЕКОРДНЫЕ ПРОДАЖИ КОНЦЕРНА SIKA  (Sika)
В 2019 году Sika удалось увеличить продажи на 16,3%, достигнув нового рекордного уровня продаж в 8,11 миллиардов швейцарских франков.

20.01.2020 В Дубае возведена центральная башня солнечной электростанции CSP 700 мВт  (SergeyVladimirov)
В Дубае возведена центральная башня солнечной электростанции CSP 700 мВт

19.01.2020 Церемонию запуска новой линии по выпуску шин PCR провела Hubei Linglong  (SergeyVladimirov)
Церемонию запуска новой линии по выпуску шин PCR провела Hubei Linglong

19.01.2020 LONGi выступит PV-спонсором Китайского павильона на ЭКСПО-2020  (SergeyVladimirov)
LONGi выступит PV-спонсором Китайского павильона на ЭКСПО-2020

18.01.2020 Законодательные нововведения в 2020 году для проектировщиков и изыскателей  (Союз строителей (работодателей) Тюменской области)
Министерством экономического развития Российской Федерации внесены изменения в 315-ФЗ от 16 февраля 2008г. «О саморегулируемых организациях».

18.01.2020 YPO Global Pulse Surveyon Trust узнало мнение своих членов о важности доверия  (SergeyVladimirov)